Стук спереди, помогите определить причину... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук спереди, помогите определить причину... Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 18:57
Вобщем, сейчас вот ехал, и заметил: на 4-й передаче при небольших оборотах под нагрузкой приглушенный стук из двигателя (может, и не двигателя, откуда-то спереди вобщем), частота... не могу с уверенностью сказать, примерно 3-4 удара в сек., ритмично постукивает. Масло не ест. Дым нормальный.

Что это может быть?

#2: Re: Стук спереди, помогите определить причину... Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:57
agp писал(а):

Вобщем, сейчас вот ехал, и заметил: на 4-й передаче при небольших оборотах под нагрузкой приглушенный стук из двигателя (может, и не двигателя, откуда-то спереди вобщем), частота... не могу с уверенностью сказать, примерно 3-4 удара в сек., ритмично постукивает. Масло не ест. Дым нормальный.

Что это может быть?

Хм, только на 4 передаче? На остальных нет совсем?

#3: Re: Стук спереди, помогите определить причину... Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 01:05
agp писал(а):

Вобщем, сейчас вот ехал, и заметил: на 4-й передаче при небольших оборотах под нагрузкой приглушенный стук из двигателя (может, и не двигателя, откуда-то спереди вобщем), частота... не могу с уверенностью сказать, примерно 3-4 удара в сек., ритмично постукивает. Масло не ест. Дым нормальный.

Что это может быть?

Хм, только на 4 передаче? На остальных нет совсем?

#4:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 04:36
Взгляни сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128973
Не то же ли самое?

#5:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:08
Alexander__ писал(а):

Взгляни сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128973

Не то же ли самое?


Такая же хрень, но там ясно так и не сказали, что это.

#6:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 20:45
Сегодня послушал внимательнее, почитал книгу...

Выяснил следующее:
1. Проявляются на любой передаче, если начать резко разгоняться (в смысле, с холостых педаль газа более чем на 2/3 хода, начинаются в районе 2500 об./мин. и далее... Если ехать с постоянной скоростью или тормозить двигателем, не стучит вроде)
2. На ХХ на горячем (только на горячем!) двигателе стала загораться лампа давления масла (уровень в норме)
3. С увеличением оборотов частота стука растет.
4. По книжке получается - коренные подшипники, варианты - износ или низкое давление масла.
5. Стук тихий довльно, может и раньше появился, его магнитола + печка заглушают практически...

Теперь собственно вопрос: может ли это все потерпеть с недельку (сейчас просто денег совсем нет Sad ), или можно ли что-то сделать своими руками? Опыта крайне мало... На улице -20...

З. Ы. По ссылке немного другие симптомы... В поиске похожего что-то не нашел...

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:41
Сальник из передней крышки двигателя (там где коленвал) не течет?
Может быть у тебя подшипник коленвала нарвыется медным тазом. Коленвал на больших оборотах разбалтывается, поэтому и происходит глухой непонятный стук. Тем более сам говоришь, что лампа давления масла горит на горячем. Если это недавно появилось, лучше делать сразу, не тянуть, иначе потом на капилку можно попасть.

#8:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:58
Легко сказать, "лучше делать сразу"... К сожалению, в сервисе деньги требуют тоже сразу... Sad Эх... Работаешь, работаешь, и все в машину... Обидно... Ну почему не могут наши машины без поломок ездить?

По поводу сальника... Завтра проверю, но вроде бы ничего нигде не течет (тьфу-тьфу-тьфу)... Кстати, а что там течь может? Если масло, то уровень стабильно держится, машина масло не ест вообще.

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:08
Уровень может дежаться, ты же не до микромилиметров проверяешь. А там сальничек маленький. просто обрати внимание на переднюю крышку двигла, если она в масле- значит возможно буду прав, хотя х.з. Надо послушать, тогда будут несколько версий. Если коленвал разбалтываться начал (подшипник) масло жрать не будет, до тех пор, пока кольца не сотруться в хлам. Можно конечно проверить это. Но как я уже говорил- могу ошибаться. Но все же. Снять поддон двигателя и руками потрясти коленвал- если подшипник, тоуслышишь и почувствуешь, а там х.з. Я когда себе резинку меня поддона- сразу проверил. Храповичным ключом в нескольких положениях коленвала- тряс изо всех сил.
#10:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:14
На улице -20... Гаража нет...

Что ж, спасибо за совет... Похоже, все-таки придется искать в срочном порядке деньги и ехать в сервис... Sad

#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:16
agp да уж, без гаража- никуда. но до весны тоже ждать не может. Действительно придется в сервис ехать. Как сделаешь- отпишись, самому интересно стало. А то вдруг что, хоть знать буду...
#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:22
agp писал(а):

На улице -20... Гаража нет...

Что ж, спасибо за совет... Похоже, все-таки придется искать в срочном порядке деньги и ехать в сервис... Sad

Лучше так, или воздержаться от поездок временно. Иначе расходы на ремонт могут резко и многократно увеличиться!

#13:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 04:55
Ага. У меня тоже сальник подтекал, но не стучал. В один прекрасный день у меня попало достаточное количество масла попало на ремень грм для срыва на нем зубьев. Довольно неприятная штука Smile Так что ты поаккуратней..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU