Ramsus писал(а):Имхо, нафиг не нужен он, если Вы не девушка
Не скажи, по моему городу после активного дня за рулем потом руки болят.
Дороги как после бомбёжки.
"Пришла весна, первым стаял афальт..."raven_ писал(а):Ramsus молодец. Проходи дальше, не задерживай.
Если бы не было пользы, то никто не ставил ЭУРУ на машины. Пусть этот чувак (Ramsus) и катается дальше без усилителя и не ходит по три года в качалку... Эксплуатировал две десятки с ЭУРУ и без, только положительные эмоции от усилителя!Ramsus писал(а):Сколько людей, столько и мнений. Я высказал свое, а ставить или нет человек сам решит.
+1 кому то нужно, кому то нет.
А для города, узких улочек, тесных парковок очень приятная вещь)) тем более если колеса больше 14))Gordan писал(а): тем более если колеса больше 14))
и резина летняя. Engie писал(а):Даже с ЭУРом на летней резине баранку заметно трудней крутить, как раньше без него ездил фиг знает
И я не могу это понять, как раньше ездил х.з.za_k_on писал(а):Быстро водить страшно, обратной связи ноль.
Давно ты мил человек на стоковом тазу не ездил Engie писал(а):С каких пор на ЭУРе нет обратной связи?
чем больше электроники - тем больше отдаляется прокладка между рулём и сиденьем от дороги. Именно поэтому, если рассматривать крайности, спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Чего тут спорить - не понимаю. Если никогда резко на грани сцепления с дорогой не ездил - то о чём тогда вообще тут говорить?
Engie писал(а):и с каких пор на парковках он не нужен?
А он не спасёт. Без него ты припаркуешься точно также безопасно, как и с ним. На парковке, в отличае от движения, скорость рулёжки не важна.
Итого. "eh нужен там, где физически не повернуть баранку с нужной скоростью. Или когда надо её удержать.
В остальных случаях - можно обойтись без ущерба и без него.
Engie писал(а):Либо пиши по русски, либо излагай так, что бы другие понимали.
Поднаберись опыта, прочитай эту тему. И будешь всё понимать.
Я вот осилил эту тему, когда выбирал и ставил ЭУР.za_k_on писал(а):чем больше электроники - тем больше отдаляется прокладка между рулём и сиденьем от дороги. Именно поэтому, если рассматривать крайности, спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Чего тут спорить - не понимаю. Если никогда резко на грани сцепления с дорогой не ездил - то о чём тогда вообще тут говорить?
Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.
za_k_on писал(а):А он не спасёт. Без него ты припаркуешься точно также безопасно, как и с ним. На парковке, в отличае от движения, скорость рулёжки не важна.
Итого. "eh нужен там, где физически не повернуть баранку с нужной скоростью. Или когда надо её удержать.
В остальных случаях - можно обойтись без ущерба и без него.
Есть две вещи - безопасность и комфорт, в данном случае одно другому не мешает.
za_k_on писал(а):Поднаберись опыта, прочитай эту тему. И будешь всё понимать.
Я вот осилил эту тему, когда выбирал и ставил ЭУР.
Я не про тему ЭУРов, а про то как ты пишешь сочетания слов, это ж читать нереально.Engie писал(а):
Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.
тыбы сначала почитал про Автоваз на которм ездил za_k_on
потом уж че то утверждал za_k_on писал(а):спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Что-то я сомневаюсь, что там одни культуристы ездят, которые руль с очень короткой рейкой без усилителя удержат, и 15-16 дюймовые тормоза без усилителя задавят.
Ну если конечно прочитать тупо "без эура" - ну да, они вроде как ГУР предпочитают.