maxred писал(а):Авео в недавнем авторевю победил среди бюджетных седанов, но как с безопасностью у него сейчас...
мотор 1.4, имхо, не для трассы, коробочку хорошо бы для этого автоматическую да круиз контроль, ксенон...
Ваш выбор - небольшой реактивный самолет!Тоха Купчинский писал(а):А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?
Хетча эта проблема не касалась. Кстати есть только хетч-1 с легким рестайлингом. А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.Wire_man писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?
Хетча эта проблема не касалась. Кстати есть только хетч-1 с легким рестайлингом. А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.
понятно, спасибо за ответ!Wire_man писал(а): Неустойчивость - это плата за клиренс.
Не понял , он что у Авео сильно высокий? Выше Фьюжна? А Фьюжн по всем теста м очень устойчивый автомобиль...Да и Гетц тоже...не Шумахер писал(а):Wire_man писал(а): Неустойчивость - это плата за клиренс.
Не понял
, он что у Авео сильно высокий? Выше Фьюжна? А Фьюжн по всем теста м очень устойчивый автомобиль...Да и Гетц тоже...
Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм. От встречняка большегрузного не мотает как жигули - это точно. А с Фьюжном, примерно сравнимо. Но фьюжна замучаешься ждать, да и за 13 штук он гол как сокол.Wire_man писал(а):Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм.
150 мм, это почти Гетц, у него 145 мм.BlackCat писал(а):Wire_man писал(а):Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм.
150 мм, это почти Гетц, у него 145 мм.
Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.Wire_man писал(а):Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.
Гетц рестайл - 145 мм, это дорестайл был 135. Сколько с защитой не знаю, мерить надо, а мне лень. 8)BlackCat писал(а):Wire_man писал(а):Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.
Гетц рестайл - 145 мм, это дорестайл был 135. Сколько с защитой не знаю, мерить надо, а мне лень. 8)
110, батенька, 110 клиренс у Гетца до самой нижней точки -на гетц-клубе в свое время вопрос этот обсосали очень подробно.Гетц чрезвычайно низкая машина, это к сожалению, факт....Причем рестайл еще ниже чем дорестайл.Mike93 писал(а):Неужели хуже Вазов по шумам?
Это надо сравнительные тесты смотреть. Помнится читал в ЗР сравнительную статью с Калиной, так там была фраза, типа теперь забудьте все шумы в нексии(не помню), в калине всё ещё хуже. А так, к любой шумке привыкаешь и её перестаёт хватать.LOZZY писал(а):акцент по словам одного нашего знакомого Maxredа полное фуфло.....
Забавная шутка, нет правда.STAS152005 писал(а):Автомат на трассе нафиг не нужен...
Нужен круиз-контроль, а он с АКП.