BlackCat писал(а):Ну ты че, это же не БМВ, к тому же слишком новая для тебя. 8-)
+1
Тем более это не бизнес-класс, а значит сыпучее ведро, не стоит.Цитата:Ну ты че, это же не БМВ, к тому же слишком новая для тебя.
Вот я и думаю - взять сейчас этот сааб или доездить до конца года на нынешней БМВ и искать другую БМВ - е38 или е39 в фуле.
Сааб реально понравился - драйвовая машина.Kamila apa писал(а):Ханурик
Лучше раздолбанный какцент ))))))))))))))))))))))))))))
игрушечный!
как у максега! дайте два! Sagesurder1 писал(а):Я так думаю, что цена за такой специфический и малораспространенный авто великовата. Стопудово он уже очень долго продается! Тыр 350 ему красная цена, и то если без проблем. Да только то, что он без проблем - довольно маловероятно.
Посмотрел по автору - средняя цена за этот год+движок. Пробег 145 тысяч - 1 хозяин. МКПП. С его слов (есть основания доверять, хотя только диагностика даст окончательные ответы) проблем нет.
Смущают две вещи:
1. Турбина - сколько она ходит у саабов?
2. Передний привод - от этого никуда не денешься.
Какие данные по безопасности саабов?sLonic
Цитата:игрушечный!
как у максега! дайте два!
для него и его подружки из песочницы Ханурик писал(а):Какие данные по безопасности саабов?
Безопасность у него хорошая (если не лучшая в классе), он двигатель сбрасывает при лобовом столкновении. По крайней мере 9000 так делал, как 9-5 ХЗ.
Ключ зажигания на центральной панели, все дела. 8-) Жуткие цены на содержание и геморой с запчастями. Турбины ходят по 90 тык.BlackCat писал(а):Ханурик писал(а):Какие данные по безопасности саабов?
Безопасность у него хорошая (если не лучшая в классе), он двигатель сбрасывает при лобовом столкновении. По крайней мере 9000 так делал, как 9-5 ХЗ.
Ключ зажигания на центральной панели, все дела. 8-) Жуткие цены на содержание и геморой с запчастями. Турбины ходят по 90 тык.
Жуткие - это какие? И насколько гемор? Вообще все на заказ?
90 тык - это Ханурик писал(а):Жуткие - это какие? И насколько гемор? Вообще все на заказ?
Машина очень мало распространенная, соответственно запчасти скорее всего только оригинал и на заказ. Ну и плюс к тому, имидж марки элитарный, типа авиационные технологии, что тоже цену накручивает.
90 тык это гарантия на турбину, сколько она отходит после этого срока - ХЗ.Посмотри, сколько стоят турбины на этот авто в магазине и посмотри, при поломке потянешь или нет. А вообще с чего такая неуверенность, почему именно турбина должна сломаться, а не, например, КПП? Или мотор на капиталку? Посмотри цены на запчасти, сравни насколько дороже, по сравнению с бмв, сможешь содержать или нет. Надо брать, если только не кредит и не долги.
sLonic писал(а):Kamila apa писал(а):
Ханурик
Лучше раздолбанный какцент ))))))))))))))))))))))))))))
игрушечный!
как у максега! дайте два!
Скоро он придет и тогда javascript:emoticon('')AlexYur555
Цены на турбины завтра посмотрю, остальное меня мало волнует - не посыпется же она сразу после покупки. Турбина интересует, потому что ее ресурс значительно ниже, чем движка и КПП + ее сложнее продиагностировать.
Цитата:если только не кредит и не долги.
Это само собой. Только на свои.Ханурик писал(а):Отдает знакомый. Цена вопроса - всего 16 тысяч. Прокатился, по первым ощущениям - не хуже, чем в БМВ - ракета. Кто что может скаать про это авто?
http://www.saabnet.ru/board/ тебе суда
в поиске найдешь писалось сто раз уже
если что то непонятно то спросишь регится там не надо
удачи
максик ты уже и про саапы можешь рассказать советчик ты наш мелковозрастный Tony999io писал(а):максик ты уже и про саапы можешь рассказать
Ты не понимаешь мульки, это ж Ханурик Цитата:но не вней засада, там свечи надо менять каждые 10 тык, если этого не делать, то может выйти из строя модуль зажигания, не знаю как все это связано, но это основная засада в саабах, причем цена этого блока эквивалентна цене турбины...
Это меня не разорит.
Цитата:Есть нетурбовые двигатели, но найти такой аппарат в хорошем состоянии очень тяжело с такими редко расстаются.
Нетурбовый неинтересен - интересен именно аэро - остальные уступают моей нынешней БМВ по динамике.[/quote]