Сааб 9-5 2.3 аэро, 2000 год Кто что знает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Сааб 9-5 2.3 аэро, 2000 год Кто что знает? Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:29
Отдает знакомый. Цена вопроса - всего 16 тысяч. Прокатился, по первым ощущениям - не хуже, чем в БМВ - ракета. Кто что может скаать про это авто?
#2:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:35
Ну ты че, это же не БМВ, к тому же слишком новая для тебя. 8-)
#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:39
BlackCat писал(а):

Ну ты че, это же не БМВ, к тому же слишком новая для тебя. 8-)


+1
Тем более это не бизнес-класс, а значит сыпучее ведро, не стоит.

#4:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:42
Ханурик
Лучше раздолбанный какцент ))))))))))))))))))))))))))))

#5:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:42
Цитата:

Ну ты че, это же не БМВ, к тому же слишком новая для тебя.


Вот я и думаю - взять сейчас этот сааб или доездить до конца года на нынешней БМВ и искать другую БМВ - е38 или е39 в фуле.

Сааб реально понравился - драйвовая машина.

#6:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:43
то что ракета это факт...
но знакомый продал, ибо содержать накладно...
тоже самое нашло подтверждение из слов официльного дилера... :ooo:
а жаль...симпотная тачанка...

#7:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:44
Kamila apa писал(а):

Ханурик
Лучше раздолбанный какцент ))))))))))))))))))))))))))))



игрушечный!
как у максега! Smile Smile Smile дайте два! Smile

#8:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:50
Я так думаю, что цена за такой специфический и малораспространенный авто великовата. Стопудово он уже очень долго продается! Тыр 350 ему красная цена, и то если без проблем. Да только то, что он без проблем - довольно маловероятно.
#9:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:56
Sagesurder1 писал(а):

Я так думаю, что цена за такой специфический и малораспространенный авто великовата. Стопудово он уже очень долго продается! Тыр 350 ему красная цена, и то если без проблем. Да только то, что он без проблем - довольно маловероятно.


Посмотрел по автору - средняя цена за этот год+движок. Пробег 145 тысяч - 1 хозяин. МКПП. С его слов (есть основания доверять, хотя только диагностика даст окончательные ответы) проблем нет.

Смущают две вещи:
1. Турбина - сколько она ходит у саабов?
2. Передний привод - от этого никуда не денешься.

Какие данные по безопасности саабов?

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:57
sLonic
Цитата:

игрушечный!
как у максега! дайте два!


для него и его подружки из песочницы Laughing

#11:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:06
Ханурик писал(а):

Какие данные по безопасности саабов?



Безопасность у него хорошая (если не лучшая в классе), он двигатель сбрасывает при лобовом столкновении. По крайней мере 9000 так делал, как 9-5 ХЗ.
Ключ зажигания на центральной панели, все дела. 8-) Жуткие цены на содержание и геморой с запчастями. Турбины ходят по 90 тык.

#12:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:11
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Какие данные по безопасности саабов?



Безопасность у него хорошая (если не лучшая в классе), он двигатель сбрасывает при лобовом столкновении. По крайней мере 9000 так делал, как 9-5 ХЗ.
Ключ зажигания на центральной панели, все дела. 8-) Жуткие цены на содержание и геморой с запчастями. Турбины ходят по 90 тык.


Жуткие - это какие? И насколько гемор? Вообще все на заказ?

90 тык - это Sad

#13:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:14
на турбоавтомобили если и ездят в булочную, то очень быстро)))
Турбина живет и 200, и 300 тык при грамотной эксплуатации (турботаймер, замена масла раз в 5 тык, причем качественной сини).
Патрубок с турбины снять, поглядеть не гонит ли масло. Коробка, сцепа...
Еще есть болячка у мощных афто - износ ШРУСов, даже на ЗП бывает разбивает.

#14:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:21
Ханурик писал(а):

Жуткие - это какие? И насколько гемор? Вообще все на заказ?



Машина очень мало распространенная, соответственно запчасти скорее всего только оригинал и на заказ. Ну и плюс к тому, имидж марки элитарный, типа авиационные технологии, что тоже цену накручивает.
90 тык это гарантия на турбину, сколько она отходит после этого срока - ХЗ.

#15:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:33
Посмотри, сколько стоят турбины на этот авто в магазине и посмотри, при поломке потянешь или нет. А вообще с чего такая неуверенность, почему именно турбина должна сломаться, а не, например, КПП? Или мотор на капиталку? Посмотри цены на запчасти, сравни насколько дороже, по сравнению с бмв, сможешь содержать или нет. Надо брать, если только не кредит и не долги.
sLonic писал(а):

Kamila apa писал(а):
Ханурик
Лучше раздолбанный какцент ))))))))))))))))))))))))))))


игрушечный!
как у максега! дайте два!


Скоро он придет и тогда Angry javascript:emoticon('Angry')

#16:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:37
AlexYur555
Цены на турбины завтра посмотрю, остальное меня мало волнует - не посыпется же она сразу после покупки. Турбина интересует, потому что ее ресурс значительно ниже, чем движка и КПП + ее сложнее продиагностировать.
Цитата:

если только не кредит и не долги.

Это само собой. Только на свои.

#17: Re: Сааб 9-5 2.3 аэро, 2000 год Кто что знает? Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:43
Ханурик писал(а):

Отдает знакомый. Цена вопроса - всего 16 тысяч. Прокатился, по первым ощущениям - не хуже, чем в БМВ - ракета. Кто что может скаать про это авто?



http://www.saabnet.ru/board/ тебе суда
в поиске найдешь писалось сто раз уже
если что то непонятно то спросишь регится там не надо
удачи Very Happy


максик ты уже и про саапы можешь рассказать Smile советчик ты наш мелковозрастный Smile

#18:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:46
http://faq.saabnet.ru/_9-5/little_faq.shtml вот здесь еще почитай
#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:56
Tony999io писал(а):

максик ты уже и про саапы можешь рассказать


Ты не понимаешь мульки, это ж Ханурик Laughing

#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 20:13
BlackCat писал(а):

Турбины ходят по 90 тык.



Выход из строя турбы при правильной эксплуатации - большая редкость, по крайне мере до 200 ткм. Замена в Геме со всеми сопутствующими процедурами - около 900

взято на саабнете ссылка выше

#21:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 20:45
Там же от 700 за восстановленную...
#22:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 22:41
Звонил знакомому, владельцу автосервиса. Тот сказал, что турбина на сааб стоит 1000-1500 без установки (в зависимости от ее мощности). Если она ходит 100 тысяч - то ну ее нафиг, менять турбину чуть ли не раз в год. Если по 200 - вполне приемлемо.
#23:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:36
Авто неплохой, сам смотрел как вариант, подвеска надежная, двигатель тоже, салон качественный, права мне особо не понравился дизайн торпеды...

Турбина довольно надежна, в среднем 200 тык. ходит, если следить и своевременно обслуживать, но не вней засада, там свечи надо менять каждые 10 тык, если этого не делать, то может выйти из строя модуль зажигания, не знаю как все это связано, но это основная засада в саабах, причем цена этого блока эквивалентна цене турбины...
Есть нетурбовые двигатели, но найти такой аппарат в хорошем состоянии очень тяжело с такими редко расстаются.
Ну и большой минус, что неоригинальных запчастей мало, а оригинал традиционно дорог, хотя если один раз что-то поменял, то об этом можно забыть.

#24:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:41
Я бы не стал брать, есть реальные примеры с вольво разных моделей, у нашего клиента (крупный завод) у директоров их несколько штук, обслуга оооочень дорогая, грам. сервисов единицы, запчасти на 90% оригинал, неоригинала очень мало в силу нераспространенности. я думаю, что с саабом еще хуже дела обстоят. завод очень богатый, директора только оф. з/п получают по 150 тыс. в мес (это для нижнего просто огромные суммы !), а сколько + неофф. - хз !!! т.е. могут себе позволить и и вы@бнуться Smile
а передний привод - это хорошо, я в эту зиму столько бмв и мерсов нагляделся боком ползущих в горку, что жуть берет, с трекшеном они не едут вообще в горку, а с отключенным только боком еле-еле ползли. но это чисто имхо.

#25:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:42
Цитата:

но не вней засада, там свечи надо менять каждые 10 тык, если этого не делать, то может выйти из строя модуль зажигания, не знаю как все это связано, но это основная засада в саабах, причем цена этого блока эквивалентна цене турбины...


Это меня не разорит.
Цитата:

Есть нетурбовые двигатели, но найти такой аппарат в хорошем состоянии очень тяжело с такими редко расстаются.


Нетурбовый неинтересен - интересен именно аэро - остальные уступают моей нынешней БМВ по динамике.[/quote]




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU