#1: Автор: sovest7, Откуда: Раменское
Добавлено: 28 Февраля 2007 22:54 |
#2: Автор: Snappy, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 00:10 |
#3: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 00:49 |
#4: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 01 Марта 2007 01:03 |
#5: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 01:09 |
#6: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 09:36 |
#7: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Марта 2007 10:28 |
Кто-нибудь знает, почему при нажатии на газ фары горят ярче?
А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет.
Через какое-то время снова включается сама...
Генератор новый недавно ставили. Мне таксист один говорил про какую-то массу... Могу я сама эту хреновину устранить или обязательно к электрику обращаться?
при любых оборотах бибика всегда заряжается.
Совесть06 попробуй включить все, что есть в машине и посмотри на вольтметр. Стрелка не должна опускаться ниже белой линии.
При нажатии на педаль газа- стрелка должна повышаться.
#8: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 10:36 |
ну это ты погорячился конечно.... все зависит от кол-ва включенных потребителей.
Скорость заваливание стрелки влево зависит от многого...
Т.е. если была на ХХ в белой зоне, то должна выйти минимум на середину зеленой.
#9: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 01 Марта 2007 11:11 |
#10: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 01 Марта 2007 11:42 |
Ребята, а по-моему на 6-ке нет штатного вольтметра, или я не прав?
когда машина работает на ХХ, гена полюбому крутится- соотвественно происходит заряд, да, не спорю, он маленький, но все же есть.
А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет.
#11: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 11:48 |
Генератор на низких оборотах может не выдавать такую мощность
#12: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 01 Марта 2007 12:11 |
Это все генераторы или классические
#13: Автор: BorisL, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Марта 2007 12:43 |
#14: Автор: Felix ED, Откуда: Ростов
Добавлено: 01 Марта 2007 14:16 |
Кто-нибудь знает, почему при нажатии на газ фары горят ярче? А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет. Через какое-то время снова включается сама... Генератор новый недавно ставили. Мне таксист один говорил про какую-то массу... Могу я сама эту хреновину устранить или обязательно к электрику обращаться?
#15: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 15:00 |
Магнитола перестаёт работать, если напряжение её питающее упадёт значительно, вольт до 10 или ниже. Это бывает, например, при работе стартёра, но не должно быть при включении других потребителей.
#16: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Марта 2007 15:10 |
когда машина работает на ХХ, гена полюбому крутится- соотвественно происходит заряд, да, не спорю, он маленький, но все же есть.
Если бы на ХХ заряда никакого не було- аккум бы сдох.
Скорость заваливание стрелки влево зависит от многого...
когда ночью езжу- заряд показывает на середине зеленой зоны. Когда останавливаюсь или на ХХ качусь- стрелка резко падает на белую зону. Такое у меня с рождения машины- и все ок.
#17: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 15:14 |
Магнитола перестаёт работать, если напряжение её питающее упадёт значительно, вольт до 10 или ниже. Это бывает, например, при работе стартёра, но не должно быть при включении других потребителей.
#18: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 20:50 |
до какой минусовой температуры заводился?
#19: Автор: sovest7, Откуда: Раменское
Добавлено: 01 Марта 2007 22:37 |
#20: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 22:47 |
А ремень генератора - это случайно не та резиновая штука, которая от генератора к двигателю переходит и на там крутится?
#21: Автор: sovest7, Откуда: Раменское
Добавлено: 01 Марта 2007 23:07 |
#22: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 23:12 |
#23: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2007 23:14 |
само сцепление в 3000 р
#24: Автор: sovest7, Откуда: Раменское
Добавлено: 01 Марта 2007 23:22 |
А с чего они Вам сказали, что сцепу нужно менять? Коробку сняли? Оно у вас где схватывает? Скорости хорошо переключаются? При трогании пробуксовки нету?
#25: Автор: Felix ED, Откуда: Ростов
Добавлено: 02 Марта 2007 15:55 |
Мда... Из всего я поняла, что лучше не заморачиваться и ломануться к электрику...
Вот я и думаю, не наживаются ли они на моём незнании вопроса? Тем более у меня на лбу написано, что во внутренностях машины ни фига не понимаю...
Сакс около 2500р