Выбор авто для жены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:37
Роман-НН Кстати,когда выбирал авто,очень хотелось Хонду Аккорд 2,4 190 л.с. по деньгам одинакого разница 100$ было,гиногда пришпорить люблю,по настроению.Но парковка на тратуарах и выезд за город перебароло,этакий компромис получился Laughing
#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:48
Den-Denver писал(а):

Но парковка на тратуарах и выезд за город перебароло,этакий компромис получился


тем более Форестер вообще по компромису - машина супер, и управляемость на высоте и динамика - вполне + дорожный просвет 200 мм.

#28:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:14
Роман-НН а у другана какой,рестайлинговый?
#29:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:17
Den-Denver писал(а):

Andy_NN Ну не фига себе,в Владимирскую область,у нас что мест хороших мало? а что,там рыбалка чтолм хорошая?


У меня там дом в деревне, ну и на рыбалку заодно рядышком, а места там действительно неплохие Very Happy

#30:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:21
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

Ну не фига себе,в Владимирскую область,у нас что мест хороших мало?


достоверно известно, что места у нас есть! Да и тошнить во Владимирскую область на УАЗике - жесть, пока доедешь - уже никакой рыбалки не надо...


А чеэт на уазике то, на ниве ! кстати, был уазик у тестя, тесть в этом году умер от рака, уазик доисторический продали аж за 50 труб Smile , добавил кароч, завтра еду ниву оформлять Very Happy

#31:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:26
а так, у нас есть замечательный клуб http://www.fishing.nnover.ru/forum/
если с ними скорефаниться, то такие места покажут !!! только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто Very Happy

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:41
Den-Denver писал(а):

а у другана какой,рестайлинговый?


Рестайл там чего было? У него июнь 2006 г. без ЕСП в базе (сейчас вроде ставят) и задние тормоза барабанные. А на твоей?

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:42
Andy_NN писал(а):

А чеэт на уазике то, на ниве !


Сори, не заметил. На ниве-то конечно комфортнее.

#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:43
Andy_NN писал(а):

только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто


Я тоже не маньяк, каждые выхи - это уж слишком, есть и другие развлечения Smile

#35:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:29
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

а у другана какой,рестайлинговый?


Рестайл там чего было? У него июнь 2006 г. без ЕСП в базе (сейчас вроде ставят) и задние тормоза барабанные. А на твоей?


Это и есть рестайлинговая, он был в конце 2005 г,и внешне и двиглы увеличили,ну это ты щнаешь наверое.
А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.
У меня ведь хоть м максималка комплект.,но ничего этого нет.база от макс.комп.отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?
На сколько я помню Наблюдатель тут писал,что МКПП и АКПП полный привод маненько разный.А щас Форики идут пока 2006 г.в. весной начнутся 2007 но на сколько я знаю никакой разницы,ничего там не дабавят,просто через год-2 новый Форик будет.уже не рест.

#36:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:33
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто


Я тоже не маньяк, каждые выхи - это уж слишком, есть и другие развлечения Smile


Ну да,у нас тоже как правило рыбалка плавно превращается в пикник,хорошо если не в пьянку на природе Smile

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:21
Den-Denver писал(а):

А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.


слышал, что с декабря вроде стали даже на нетурбовые ЕСП ставить, но это так, слухи.
Den-Denver писал(а):

отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?


не, у него тоже АКПП, только без кожи и люка (34400$).

#38:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:34
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.


Цитата:

слышал, что с декабря вроде стали даже на нетурбовые ЕСП ставить, но это так, слухи.


Den-Denver писал(а):

отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?


не, у него тоже АКПП, только без кожи и люка (34400$).


Ну может я езжу и не знаю,что у меня ЕСП есть Laughing
Ну все правильно я за 36000 брал.Он где брал в Субару клуб или в Интерпласте?
Кстати вы с ним не гонялись,как он по сравнению с Фокусом по динамике? Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.

#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:03
Den-Denver писал(а):

Ну все правильно я за 36000 брал.Он где брал в Субару клуб или в Интерпласте?


В Субару-Клубе. Он член... Лаура Интерпласт сильно в то время грубила с курсом доллара, а Клуб пригнал по курсу ЦБ. Экономия вышла порядка штуки баксов.
Den-Denver писал(а):

Кстати вы с ним не гонялись,как он по сравнению с Фокусом по динамике?


Какие мне гонки? Пробег 250 км.....
Den-Denver писал(а):

Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.


Возможно, разгон на Форике довольно достойный, вряд ли ФФ его уделает (да и переднеприводный он, пока буксует на старте, Форик уже уедет Smile )

#40:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:28
В прошлом году, когда возник такой же вопрос, был выбран MMC Mirage 1,8л 2001г за те самые 9тык
#41:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:37
Купил жене Матиз на день святого валентина цена со скидкой 234т.р., т.к. дек2006г двигатель 0,8, механ.КПП, конд., ГУР., эл.стеклоподъемники, магнитола 4 колонки и др. (коврики салон,багажник и защита картера - 3000р).
Пока ставил на учет, техосмотр 2 дня ездил на родной резине континенталь контакт держит класс, коробка переключается четко и легко, едет по городу на любой передаче, в -27С завелся на улице с поворотом ключа, пространства в салоне предостаточно (рост 184 вес 80кг) динамика как у 10, а с 1л. 100км/ч за 9с.
Минусы которрые заметил при выборе машины покраска на уровне ВАЗ есть сорность, у некоторых отличается тон бамперов, у некоторых криво стоят фары или бампера.
В этой комплектации, но с АКП на 30тыс. дороже, можно с АКП но пустую за 230т.р. цены на 2006г.
Если жена и ее подруги не больше 100кг хороший вариант, я бы для себя но с 1л. движком взял на работу ездить, но 2 Матиза это слишком.

#42:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:43
SamDen Поздравляю,тоесть наш бешенный Матисик ФФ2 и Форик зделает просто.а мы тут рассуждаем кто кого,вот он МАТИС Smile
#43:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:52
Цитата:


В Субару-Клубе. Он член... Лаура Интерпласт сильно в то время грубила с курсом доллара, а Клуб пригнал по курсу ЦБ. Экономия вышла порядка штуки баксов.


Я с начало тоже там заказал.Но Лариса попросила 100% предоплаты,хотя все Форики она направляет моему брату,ставить все допы.Он мне ее и посоветовал кстати.Потом позвонил в Интерпласт там всего 10% и по курсу ЦБ приехал туда заказывать.А тут пришел автовоз только и привез черный Форик,я не удержался и взял,хотя сначала тоже хотел заказать без кожи и люка.Вообщем пришлось забрать аванс у Ларисы,она видимо обиделась на меня :ooo: Кстати,мож у него спросить,может знает он Сергея Лаптиева.
Цитата:

Какие мне гонки? Пробег 250 км.....


Дак и у меня 520 км.... но иногда до 4000 кручу.пока к АКПП не привык да и правацирует Форик на скорость блин 8)

[/quote]

#44:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:54
Den-Denver писал(а):

[
Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.

Это будет просто принудительное отключение повышенной,что даже если уйдет в красную зону ,не будет отсечки,не советовал бы даже на Субаре такое.

#45:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:21
Наблюдатель блин,кругом умники а,а там видимо дураки сидят,даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274 почитай здесь,мож что подчерпнешь для себя нового...

#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:34
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель блин,кругом умники а,а там видимо дураки сидят,даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274 почитай здесь,мож что подчерпнешь для себя нового...

Даже читать не буду имел спор с участниками того клуба( спорили только новички субаристы с 2,0Х,опытные это задолго до меня знали)меня поняли и были согласны.
Вообще лучше почитать общие форумы про Субары,если хотите что-то знать про машину,к примеру,Субару Фак.
А про автоматы почитайте,чтобы не писать такое Smile ..3 это просто ограничение до третьей,овердрайв и поверы и т.п. ограничение при Д до той же 3 8-)

#47:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:01
Наблюдатель Прежде чем читать форум,я сначало это и зделал,прочитал ФАК.
Тогда значит меня обмануло мое ощущение,когда едешь в режиме 3.разгон другой чем на D. и не просто потому что переключается выше,а просто ощущение другое...
а смысл делать столько режимов 3,2,1 ?

#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:12
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель Прежде чем читать форум,я сначало это и зделал,прочитал ФАК.
Тогда значит меня обмануло мое ощущение,когда едешь в режиме 3.разгон другой чем на D. и не просто потому что переключается выше,а просто ощущение другое...
а смысл делать столько режимов 3,2,1 ?

А вот как раз с Вашим приводом,который в отличии от паркетников,реагирует на нажатие газа(повышение оборотов,что и дадут ограничения 1,2,3) можно себя чувствовать полноприводным во многих условиях,паркетникам это не дано.А режимы 1 и 2 бездорожье и более стремительный разгон,3 - ограничение до третьей для динамичного движения по городу,как Вы писали 100,хотя можно спокойно крутить до красного.

#49:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:19
Den-Denver писал(а):

...даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274


Хм, обсуждение ниасилил, очень много воды и смешных мифов...
Но здесь http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru в общем-то все расписано.
"3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч."

#50:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:33
SamDen писал(а):

Купил жене Матиз динамика как у 10, а с 1л. 100км/ч за 9с.


Никто посты не читает, а жаль, много интересного-вдумайтесь граждане, у Матиза с литровым движком разгон до сотни 9 секунд :cool:




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU