Den-Denver писал(а):Но парковка на тратуарах и выезд за город перебароло,этакий компромис получился
тем более Форестер вообще по компромису - машина супер, и управляемость на высоте и динамика - вполне + дорожный просвет 200 мм.Den-Denver писал(а):Andy_NN Ну не фига себе,в Владимирскую область,у нас что мест хороших мало? а что,там рыбалка чтолм хорошая?
У меня там дом в деревне, ну и на рыбалку заодно рядышком, а места там действительно неплохие Роман-НН писал(а):Den-Denver писал(а):Ну не фига себе,в Владимирскую область,у нас что мест хороших мало?
достоверно известно, что места у нас есть! Да и тошнить во Владимирскую область на УАЗике - жесть, пока доедешь - уже никакой рыбалки не надо...
А чеэт на уазике то, на ниве ! кстати, был уазик у тестя, тесть в этом году умер от рака, уазик доисторический продали аж за 50 труб , добавил кароч, завтра еду ниву оформлять Den-Denver писал(а):а у другана какой,рестайлинговый?
Рестайл там чего было? У него июнь 2006 г. без ЕСП в базе (сейчас вроде ставят) и задние тормоза барабанные. А на твоей?Andy_NN писал(а):А чеэт на уазике то, на ниве !
Сори, не заметил. На ниве-то конечно комфортнее.Andy_NN писал(а):только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто
Я тоже не маньяк, каждые выхи - это уж слишком, есть и другие развлечения Роман-НН писал(а):Den-Denver писал(а):а у другана какой,рестайлинговый?
Рестайл там чего было? У него июнь 2006 г. без ЕСП в базе (сейчас вроде ставят) и задние тормоза барабанные. А на твоей?
Это и есть рестайлинговая, он был в конце 2005 г,и внешне и двиглы увеличили,ну это ты щнаешь наверое.
А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.
У меня ведь хоть м максималка комплект.,но ничего этого нет.база от макс.комп.отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?
На сколько я помню Наблюдатель тут писал,что МКПП и АКПП полный привод маненько разный.А щас Форики идут пока 2006 г.в. весной начнутся 2007 но на сколько я знаю никакой разницы,ничего там не дабавят,просто через год-2 новый Форик будет.уже не рест.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто
Я тоже не маньяк, каждые выхи - это уж слишком, есть и другие развлечения
Ну да,у нас тоже как правило рыбалка плавно превращается в пикник,хорошо если не в пьянку на природе Den-Denver писал(а):А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.
слышал, что с декабря вроде стали даже на нетурбовые ЕСП ставить, но это так, слухи.
Den-Denver писал(а):отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?
не, у него тоже АКПП, только без кожи и люка (34400$).Роман-НН писал(а):Den-Denver писал(а):А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.
Цитата: слышал, что с декабря вроде стали даже на нетурбовые ЕСП ставить, но это так, слухи.
Den-Denver писал(а): отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?
не, у него тоже АКПП, только без кожи и люка (34400$).
Ну может я езжу и не знаю,что у меня ЕСП есть
Ну все правильно я за 36000 брал.Он где брал в Субару клуб или в Интерпласте?
Кстати вы с ним не гонялись,как он по сравнению с Фокусом по динамике? Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.Den-Denver писал(а):Ну все правильно я за 36000 брал.Он где брал в Субару клуб или в Интерпласте?
В Субару-Клубе. Он член... Лаура Интерпласт сильно в то время грубила с курсом доллара, а Клуб пригнал по курсу ЦБ. Экономия вышла порядка штуки баксов.
Den-Denver писал(а):Кстати вы с ним не гонялись,как он по сравнению с Фокусом по динамике?
Какие мне гонки? Пробег 250 км.....
Den-Denver писал(а):Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.
Возможно, разгон на Форике довольно достойный, вряд ли ФФ его уделает (да и переднеприводный он, пока буксует на старте, Форик уже уедет )Цитата:
В Субару-Клубе. Он член... Лаура Интерпласт сильно в то время грубила с курсом доллара, а Клуб пригнал по курсу ЦБ. Экономия вышла порядка штуки баксов.
Я с начало тоже там заказал.Но Лариса попросила 100% предоплаты,хотя все Форики она направляет моему брату,ставить все допы.Он мне ее и посоветовал кстати.Потом позвонил в Интерпласт там всего 10% и по курсу ЦБ приехал туда заказывать.А тут пришел автовоз только и привез черный Форик,я не удержался и взял,хотя сначала тоже хотел заказать без кожи и люка.Вообщем пришлось забрать аванс у Ларисы,она видимо обиделась на меня :ooo: Кстати,мож у него спросить,может знает он Сергея Лаптиева.
Цитата:Какие мне гонки? Пробег 250 км.....
Дак и у меня 520 км.... но иногда до 4000 кручу.пока к АКПП не привык да и правацирует Форик на скорость блин 8)
[/quote]Den-Denver писал(а):[
Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.
Это будет просто принудительное отключение повышенной,что даже если уйдет в красную зону ,не будет отсечки,не советовал бы даже на Субаре такое.Den-Denver писал(а):Наблюдатель блин,кругом умники а,а там видимо дураки сидят,даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274 почитай здесь,мож что подчерпнешь для себя нового...
Даже читать не буду имел спор с участниками того клуба( спорили только новички субаристы с 2,0Х,опытные это задолго до меня знали)меня поняли и были согласны.
Вообще лучше почитать общие форумы про Субары,если хотите что-то знать про машину,к примеру,Субару Фак.
А про автоматы почитайте,чтобы не писать такое ..3 это просто ограничение до третьей,овердрайв и поверы и т.п. ограничение при Д до той же 3 8-)Den-Denver писал(а):Наблюдатель Прежде чем читать форум,я сначало это и зделал,прочитал ФАК.
Тогда значит меня обмануло мое ощущение,когда едешь в режиме 3.разгон другой чем на D. и не просто потому что переключается выше,а просто ощущение другое...
а смысл делать столько режимов 3,2,1 ?
А вот как раз с Вашим приводом,который в отличии от паркетников,реагирует на нажатие газа(повышение оборотов,что и дадут ограничения 1,2,3) можно себя чувствовать полноприводным во многих условиях,паркетникам это не дано.А режимы 1 и 2 бездорожье и более стремительный разгон,3 - ограничение до третьей для динамичного движения по городу,как Вы писали 100,хотя можно спокойно крутить до красного.Den-Denver писал(а):...даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274
Хм, обсуждение ниасилил, очень много воды и смешных мифов...
Но здесь http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru в общем-то все расписано.
"3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.
Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч."SamDen писал(а):Купил жене Матиз динамика как у 10, а с 1л. 100км/ч за 9с.
Никто посты не читает, а жаль, много интересного-вдумайтесь граждане, у Матиза с литровым движком разгон до сотни 9 секунд :cool: