Провалы на холодном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы на холодном двигателе Автор: djon68 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:52
Доброго времени суток, уважаемые

Машина 21061, карб Озон, БКЗ

Трудности начались с наступлением холодов (для нас это до -5). Завожу без проблем - когда с первого, когда со второго пинка.
Грею немного (минут 5-7), стрелка уходит с 50 градусов.
Утапливаю подсос. Теперь если резко открыть дроссель такое ощущение что двигатель заглохнет - обороты резко падают. Но если держу педаль - рывками обороты начинают подниматься.
В движении тоже тяжело (пока двигатель не прогрет как следует) -
особенно на второй передаче стоит чуть притопить педальку как обороты падают и вот вот заглохнет, клюем носом Smile
И так еду пока не прогрею движок хотя бы до 70. Потом все в порядке. Летом такого не было. Заводил, максимум три минуты прогрев (пока гараж закрываю) и поехали.
Карб мыл прошлой весной, продувал осенью.
Свечи в норме, зажигание тоже.
Посоветуйте пожалуйста где что поискать?

#2:  Автор: Sam_07Откуда: г. Воскресенск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:03
Резко не газуй. Потихоньку езжай, пока не прогреется.
Когда у меня была карбюраторная шаха, так же было. Сейчас езжу на инжекторной семерке и все нормально Smile

#3:  Автор: djon68 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:07
Да в том то и дело что когда уже поехал резко не газую. Но бывают моменты (переход на другую передачу) когда даже при более менее плавном открытии случается такая беда. особенно достает это на разворотах например. Там то пошустрее приходится управляться Smile
#4:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 16:13
Так это, имхо, нормальное явление. У меня холодная вообще не едет почти, если выезжать со второстепенной - стршно становиться :-D . Я подсос утапливаю, когда стрелка показометра до середины белой шкалы доходит. Я до этого газую плаааавненько.
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 16:29
djon68
А ты заслонку на кастрюле перевел на зиму????
В такое время когда примерно -5, я когда перевожу с лета на зиму, заметнее лучше становится в плане клевания носом на не прогретой

#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 16:56
Я вчера поэксперементировал в стартовании с пятой передачи,
хренова а вот уже с 4 нормалек так , главно сцепу не сжечь Smile

#7:  Автор: djon68 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:09
Кастрюлю я на зиму перевожу когда у нас еще +10 примерно Smile
#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:16
AK_s_Raboty писал(а):

Я вчера поэксперементировал в стартовании с пятой передачи,
хренова а вот уже с 4 нормалек так , главно сцепу не сжечь


молодец мужик. Вот если у тебя откажут первые 3 передачи не пропадешь эт точно

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:17
djon68 писал(а):

Кастрюлю я на зиму перевожу когда у нас еще +10 примерно


Ну а вообще на холодную у меня тож клюет, гд-то до 70 градусов, так что если хочешь чтобы не клювала, вытаскивай немного подсос

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:23
"карб Озон" - это что таке? Самоделка из темы, или...?
У меня когда стрелка между первым и вторым делением перестает клевать.

#11:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:12
Женя 21063 писал(а):

Ну а вообще на холодную у меня тож клюет, гд-то до 70 градусов, так что если хочешь чтобы не клювала, вытаскивай немного подсос


ИМХО клевки и очень сильное торможение при движении на холодную возникает из-за густого масла в коробке и в редукторе. прогрев двигла на это не влияет. для испытания можно прогреть двигло до 90 градусов и поехать - клевки будут при сбросе газа

#12:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:25
Ej-21063 писал(а):


ИМХО клевки и очень сильное торможение при движении на холодную возникает из-за густого масла в коробке и в редукторе. прогрев двигла на это не влияет.


С чего бы клевки тогда появлялись? Там же не только двиг прогревается, но и карб. Пока последний не нагреется, происходят провалы. Инжекторы же на холодную не тупят.

#13:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:28
Никлсон писал(а):

С чего бы клевки тогда появлялись? Там же не только двиг прогревается, но и карб. Пока последний не нагреется, происходят провалы. Инжекторы же на холодную не тупят.


как с чего? я же писал, что виновато загустевшее масло в коробке.а инжи... инжи на холодную едут очень даже приемлемо, т.к. более точно готовится смесь и отслежевается нагрузка на двигло

#14:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:40
Ну да, коробка, а не двигатель. Все равно не понимаю. Как может загустевшее масло приводить к провалам? Вязкость скакать не может.
#15:  Автор: Sam_07Откуда: г. Воскресенск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:50
Никлсон писал(а):

Инжекторы же на холодную не тупят.



Если летом, то да. Но зимой после ночной стоянки, пока масло в коробке и мосту не нагреется, тоже тупят и чем ниже была температура тем тупее машина.

#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:55
Никлсон писал(а):

Ну да, коробка, а не двигатель. Все равно не понимаю. Как может загустевшее масло приводить к провалам? Вязкость скакать не может.


сорри, я имел ввиду клевки при сбросе газа.
а дерганье при нажатии на педаль газа - виноват карб. когда с друганом от универа ехали на двух машинах (у меня карб, у него инж), то у меня при попытке проскочить машина захлебовалась, а унего ехала




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU