lemon писал(а):Хорошо считаю эту модернизацию полезной, особенно если по трассе летаешь, далее теперь двойной стабилизатор поперечной устойчивости и машину не узнаешь, ну и резину хорошую обязательно!! лучше импоршную типа мишлен "пилот" или "энерджи" Летом от радости полны штаны будут
Только сразу передний и задний. У меня тока передний - жопу водит неприятно.ВовчиК_21063 писал(а):именно Кофап. Стоимость 450 штука.
Условно зеленых или деревянныхИгорян-Питер писал(а):у меня такие газ-масло - доволен в принципе
Газо-масло. Где-то я тут слышал, что таких амморов не бывает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130963&postdays=0&postorder=asc&start=15
И кому верить?lemon писал(а):...далее теперь двойной стабилизатор поперечной устойчивости...
Где можно поставить и сколько стоит?ВовчиК_21063 писал(а):
хотел брать монро какиенибудь, так чувак сказал что они испортились и норм нет сейчас. одно гамно. вот так. )
Бельгийские Монро конечно хуже бразильских Кофап
ЗЫ. В любом случае должно стать лучше, чем было. Поздравляю!Forkoss писал(а):lemon писал(а):
...далее теперь двойной стабилизатор поперечной устойчивости...
Где можно поставить и сколько стоит?
Сделай сам: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299
Делал неспеша, полдня.