oleg_21093i писал(а):inok писал(а): Связано с тем, что при автозапуске нужно оставлять ключ в салоне, что не согласуется с требованием практически любой страховой
ну вот и до вас волна докатилась, началось все это в мск, я тут как-то об этом раньше вещал, но люди из других регионов говорят, что у них страховые лояльны к этому
Нет, к ключу в салоне страховые НЕ ЛОЯЛЬНЫ! Но у меня, например в машине зашит отдельный прошитый чип (у дилера ставил сигналку, там есть спецоборудование). В итоге у меня на руках абсолютно не тронутый комплект ключей. Вот против ТАКОЙ схемы наши страховые ничего не имеют.Роман-НН писал(а):В итоге у меня на руках абсолютно не тронутый комплект ключей. Вот против ТАКОЙ схемы наши страховые ничего не имеют.
:) ну даSvarog писал(а):Только вот проходимость по грунту и динамика внушают сомнения
Для меня: динамика отменная (это при том, что мы на обкатке сейчас). по моим ощущениям лучше чем 1.6 астра. передаточные числа у них разные. по внешнему виду мерива очень нравится. нот чуть чуть смущал пупырышками на фарах, но это мелочи. В целом и фьюж, и нот и мерива очень приятные автомобили чисто внешне. А по проходимости нот и мерива одинаковы. Касательно фьюжа всяко он не нива и тем более не внедорожник. Пожалуй только посадка у него высокая.
Цитата:К тому же ездить на ней будем в основном вдвоем, зачем мне вся эта роскошь сзади?
А если дети и жена сзади с ребенком? Мы с супругой иногда сзади садимся и кушаем. Глубокая тонировка и пространство сзади этому ну очень способствуют. Сзади вдвоем очень приятно сидеть и ловить взгляды прохожих на авто, а как видят, что сзади кто-то есть сразу так смущаются и отходят в сторону торопливо. Как в рекламе фьюжа практически :)
inok писал(а):Пробег 3800. Решили поменять резину. Штатные Пирелли шумноваты. Поставили Continental PremiumContact 2 (вместо Pirelli P6000). Потише, помягче, покомфортнее. Ездили в Новгород, в Свирское (Лодейное поле). В общем активно эксплуатируем. Расход в городе в районе 9-10 на сотню, по трассе порядка 7-8. Динамика в общем и целом очень достойная. Если кому что интересно, спрашивайте. На ТО 0 как то пока не удается все выкроить время.
Зачем ТО-0?oleg_21093i писал(а):S.V.A.T. писал(а):опИль аЦтой
Слушай, а почему ты астру так быстро слил и на что смотришь?
Астру я не слил, а отдал в хорошие руки. Смотрю в будущее...
З.Ы. Банально, лавэ нужны...S.V.A.T. писал(а):inok, я так понял, ты не тонировал уголки спереди?
Неа, я же передние стекла вообще не тонировал. Только сзади все плотно затонировалиmaxred писал(а):Про каптиву пишут 8.8 до сотни при весе 1.7 тонны
Разгон в пол и рваный ритм не одно и тоже..inok писал(а):Да, кстати, сегодня к дилеру своему заезжал, из любопытства решил прокатить Chevrolet Captiva. Разочарован. Очень медлительная коробка, управляемость мягко говоря никакая, рулевое колесо неудобное и тоньше чем хотелось бы. Задумчивая такая, непозволительно задумчивая, хотя и мотор 3.2.
Меня тут топтали после таких же впечатлений от 2,4 с 133 л.с.,видимо таже проблемма даже с 3,2 mikal писал(а):maxred писал(а):Про каптиву пишут 8.8 до сотни при весе 1.7 тонны
Разгон в пол и рваный ритм не одно и тоже..
inok про рваный ритм не писал, а
- медлительная коробка
- задумчивая
писал inok писал(а):
А чего, не стоит? Маслице поменять.
Катайся до положенных 15 000 и не парься.
Я, вот если повезет, уже второю поездку в Питер на одном и том же масле совершу - и ничего, все в норме.maxred писал(а):
inok про рваный ритм не писал, а
- медлительная коробка
- задумчивая
писал
Это косвенно подтверждает, что в городе будет ЗАДУМЧИВАЯ. Какой тип езды в городе-то?Наблюдатель писал(а):Меня тут топтали после таких же впечатлений от 2,4 с 133 л.с.,видимо таже проблемма даже с 3,2 :???:
А мне кажется моторы может и ничего (по кривой крутящего момента можно судить), коробка такая (вчера вечером обзор в автомире прочитал, там именно на коробку списывается задумчивость и недостаточная динамика).. Там сравнивают каптиву и митсубишку оутлендер XL, так митсубиши при меньшей мощности гораздо более динамична (по их словам)kyzmyk писал(а):Это косвенно подтверждает, что в городе будет ЗАДУМЧИВАЯ. Какой тип езды в городе-то?
Ну да, да и тестдрайв в городе как никак проходил, пусть и с нарушением скоростных ограничений. Нажал на педаль и ждешь пока поедем, и лишь ощутимо позднее подхват. Да и подхват какой то вялый на самом деле. По рулевому тоже самое - непредсказуемость и отсутствие остроты реакции на действия водителя.
Менеджер сам признался, что она КОНЕЧНО этих денег не стоит (38 тыс. долларов). Качество отделочных материалов кстати совсем не ахти хоть его вроде даже и хвалили в вышеупомянутом обзоре..inok писал(а):kyzmyk писал(а):
Это косвенно подтверждает, что в городе будет ЗАДУМЧИВАЯ. Какой тип езды в городе-то?
Ну да, да и тестдрайв в городе как никак проходил, пусть и с нарушением скоростных ограничений. Нажал на педаль и ждешь пока поедем, и лишь ощутимо позднее подхват. Да и подхват какой то вялый на самом деле.
Максред, теперь ты понял о чём речь? inok писал(а):Наблюдатель писал(а):Меня тут топтали после таких же впечатлений от 2,4 с 133 л.с.,видимо таже проблемма даже с 3,2
А мне кажется моторы может и ничего (по кривой крутящего момента можно судить), коробка такая (вчера вечером обзор в автомире прочитал, там именно на коробку списывается задумчивость и недостаточная динамика).. Там сравнивают каптиву и митсубишку оутлендер XL, так митсубиши при меньшей мощности гораздо более динамична (по их словам)
Может быть,но на 2,4 можно не крутить движок,гудеть будет,разгоняться нет,133 л.с на 1800 кг с новой современной коробкой 8-)kyzmyk писал(а):Катайся до положенных 15 000 и не парься.
Я, вот если повезет, уже второю поездку в Питер на одном и том же масле совершу - и ничего, все в норме.
Скоро в питер? А то можно было бы пересечься. На самом деле ТО 0 все таки решили пройти, да и парочку недочетов устранить заодно. В общей сложности 2300 вышло. Быстро и сделали все что хотели.
Катал сегодня эпику (решил расширить кругозор по корейцам да и моя новая слабость - большие седаны), от эпики впечатления гораздо более яркие чем от каптивы, уровень отделочных материалов ощутимо лучше, в салоне удобнее и динамика весьма достойная. Да и управляемость на должном уровне. Эпика была в полном фарше 2.5 литра на автомате. Примерно 27 000 ценник. Но сравнив её с вектрой убедился, что будь сейчас актуален выбор авто - решение было бы не в пользу эпики, хоть она и крупнее насколько я понял даже претендует на E класс, проигрывает по отделочным материалам, вообще салон вектры более солидный, дорогой с виду и добротный, нежели у шевроле..inok писал(а):kyzmyk писал(а):Катайся до положенных 15 000 и не парься.
Я, вот если повезет, уже второю поездку в Питер на одном и том же масле совершу - и ничего, все в норме.
Скоро в питер? А то можно было бы пересечься. На самом деле ТО 0 все таки решили пройти, да и парочку недочетов устранить заодно. В общей сложности 2300 вышло. Быстро и сделали все что хотели.
Катал сегодня эпику (решил расширить кругозор по корейцам да и моя новая слабость - большие седаны), от эпики впечатления гораздо более яркие чем от каптивы, уровень отделочных материалов ощутимо лучше, в салоне удобнее и динамика весьма достойная. Да и управляемость на должном уровне. Эпика была в полном фарше 2.5 литра на автомате. Примерно 27 000 ценник. Но сравнив её с вектрой убедился, что будь сейчас актуален выбор авто - решение было бы не в пользу эпики, хоть она и крупнее насколько я понял даже претендует на E класс, проигрывает по отделочным материалам, вообще салон вектры более солидный, дорогой с виду и добротный, нежели у шевроле..
Да, намечается тут командировочка, даты, правда, пока не определены.
А мне Вектра после Астры вообще не нравится...материалы ничего, но дизайн салона - убожество.