Opel Meriva 1.6 - был. Калина хуже? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:13
в лес на Астре ездил - вполне приемлемо, есессно в незнакомые места не сунусь, а там где не тазике пролазил и на жопеле пролез... 8-)
#77:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:16
oleg_21093i писал(а):

inok писал(а):

Связано с тем, что при автозапуске нужно оставлять ключ в салоне, что не согласуется с требованием практически любой страховой


ну вот и до вас волна докатилась, началось все это в мск, я тут как-то об этом раньше вещал, но люди из других регионов говорят, что у них страховые лояльны к этому


Нет, к ключу в салоне страховые НЕ ЛОЯЛЬНЫ! Но у меня, например в машине зашит отдельный прошитый чип (у дилера ставил сигналку, там есть спецоборудование). В итоге у меня на руках абсолютно не тронутый комплект ключей. Вот против ТАКОЙ схемы наши страховые ничего не имеют.

#78:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:43
Роман-НН писал(а):

В итоге у меня на руках абсолютно не тронутый комплект ключей. Вот против ТАКОЙ схемы наши страховые ничего не имеют.


:) ну да

#79:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:48
Svarog писал(а):

Только вот проходимость по грунту и динамика внушают сомнения


Для меня: динамика отменная (это при том, что мы на обкатке сейчас). по моим ощущениям лучше чем 1.6 астра. передаточные числа у них разные. по внешнему виду мерива очень нравится. нот чуть чуть смущал пупырышками на фарах, но это мелочи. В целом и фьюж, и нот и мерива очень приятные автомобили чисто внешне. А по проходимости нот и мерива одинаковы. Касательно фьюжа всяко он не нива и тем более не внедорожник. Пожалуй только посадка у него высокая.
Цитата:

К тому же ездить на ней будем в основном вдвоем, зачем мне вся эта роскошь сзади?


А если дети и жена сзади с ребенком? Мы с супругой иногда сзади садимся и кушаем. Глубокая тонировка и пространство сзади этому ну очень способствуют. Сзади вдвоем очень приятно сидеть и ловить взгляды прохожих на авто, а как видят, что сзади кто-то есть сразу так смущаются и отходят в сторону торопливо. Как в рекламе фьюжа практически :)


#80:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:41
Пробежали первую тысячу. Полет нормальный. Скоро будем менять масло, поставим шумоизоляцию капота (уже пришла в салон, заказывали неделю назад). Касательно воспоминаний о выборе - рассматривали Nissan Note. Тот оказался ощутимо более шумным когда крутишь мотор. Хотя если задаваться целью купить автомать, то пожалуй лучше взять нот 1.6 с автоматом, чем мериву с easytronic. Но мы то как раз ручку хотели...

Следующий авто (даст Бог) предположительно будет вторым в семье к мериве и это скорее всего будет седан класса D. Из них понравились Мондео, Вектра и Авенсис. Но с практической точки зрения актуальны именно первые два варианта именно в этой последовательности. Тойота пока (?) очень дорога в плане страховки..

Вчера был просто в восторге что есть тонировка, тонировка в ноль на всех задних стеклах. Разлегся на задних сидениях и продрых два часа, так сложилось, нужно было это время переждать :)

#81:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 00:08
Пробег 3800. Решили поменять резину. Штатные Пирелли шумноваты. Поставили Continental PremiumContact 2 (вместо Pirelli P6000). Потише, помягче, покомфортнее. Ездили в Новгород, в Свирское (Лодейное поле). В общем активно эксплуатируем. Расход в городе в районе 9-10 на сотню, по трассе порядка 7-8. Динамика в общем и целом очень достойная. Если кому что интересно, спрашивайте. На ТО 0 как то пока не удается все выкроить время.
#82:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:13
inok писал(а):

Пробег 3800. Решили поменять резину. Штатные Пирелли шумноваты. Поставили Continental PremiumContact 2 (вместо Pirelli P6000). Потише, помягче, покомфортнее. Ездили в Новгород, в Свирское (Лодейное поле). В общем активно эксплуатируем. Расход в городе в районе 9-10 на сотню, по трассе порядка 7-8. Динамика в общем и целом очень достойная. Если кому что интересно, спрашивайте. На ТО 0 как то пока не удается все выкроить время.



Зачем ТО-0?

#83:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:21
inok, я так понял, ты не тонировал уголки спереди?
#84:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:04
S.V.A.T. писал(а):

опИль аЦтой


Слушай, а почему ты астру так быстро слил и на что смотришь?

#85:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:36
oleg_21093i писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

опИль аЦтой


Слушай, а почему ты астру так быстро слил и на что смотришь?



Астру я не слил, а отдал в хорошие руки. Смотрю в будущее...
З.Ы. Банально, лавэ нужны...

#86:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:40
kyzmyk писал(а):

Зачем ТО-0?


А чего, не стоит? Маслице поменять. Smile

#87:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:43
S.V.A.T. писал(а):

inok, я так понял, ты не тонировал уголки спереди?


Неа, я же передние стекла вообще не тонировал. Только сзади все плотно затонировали

#88:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:13
Да, кстати, сегодня к дилеру своему заезжал, из любопытства решил прокатить Chevrolet Captiva. Разочарован. Очень медлительная коробка, управляемость мягко говоря никакая, рулевое колесо неудобное и тоньше чем хотелось бы. Задумчивая такая, непозволительно задумчивая, хотя и мотор 3.2.
#89:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:21
Про каптиву пишут 8.8 до сотни при весе 1.7 тонны
#90:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:08
maxred писал(а):

Про каптиву пишут 8.8 до сотни при весе 1.7 тонны


Разгон в пол и рваный ритм не одно и тоже..

#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:17
inok писал(а):

Да, кстати, сегодня к дилеру своему заезжал, из любопытства решил прокатить Chevrolet Captiva. Разочарован. Очень медлительная коробка, управляемость мягко говоря никакая, рулевое колесо неудобное и тоньше чем хотелось бы. Задумчивая такая, непозволительно задумчивая, хотя и мотор 3.2.

Меня тут топтали после таких же впечатлений от 2,4 с 133 л.с.,видимо таже проблемма даже с 3,2 Confused

#92:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:43
mikal писал(а):

maxred писал(а):

Про каптиву пишут 8.8 до сотни при весе 1.7 тонны


Разгон в пол и рваный ритм не одно и тоже..


inok про рваный ритм не писал, а
- медлительная коробка
- задумчивая
писал Read

#93:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:59
inok писал(а):


А чего, не стоит? Маслице поменять. Smile



Катайся до положенных 15 000 и не парься.

Я, вот если повезет, уже второю поездку в Питер на одном и том же масле совершу - и ничего, все в норме.

#94:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:00
maxred писал(а):


inok про рваный ритм не писал, а
- медлительная коробка
- задумчивая
писал Read



Это косвенно подтверждает, что в городе будет ЗАДУМЧИВАЯ. Какой тип езды в городе-то?

#95:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:42
Наблюдатель писал(а):

Меня тут топтали после таких же впечатлений от 2,4 с 133 л.с.,видимо таже проблемма даже с 3,2 :???:


А мне кажется моторы может и ничего (по кривой крутящего момента можно судить), коробка такая (вчера вечером обзор в автомире прочитал, там именно на коробку списывается задумчивость и недостаточная динамика).. Там сравнивают каптиву и митсубишку оутлендер XL, так митсубиши при меньшей мощности гораздо более динамична (по их словам)

#96:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:45
kyzmyk писал(а):

Это косвенно подтверждает, что в городе будет ЗАДУМЧИВАЯ. Какой тип езды в городе-то?


Ну да, да и тестдрайв в городе как никак проходил, пусть и с нарушением скоростных ограничений. Нажал на педаль и ждешь пока поедем, и лишь ощутимо позднее подхват. Да и подхват какой то вялый на самом деле. По рулевому тоже самое - непредсказуемость и отсутствие остроты реакции на действия водителя.
Менеджер сам признался, что она КОНЕЧНО этих денег не стоит (38 тыс. долларов). Качество отделочных материалов кстати совсем не ахти хоть его вроде даже и хвалили в вышеупомянутом обзоре..

#97:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:49
inok писал(а):

kyzmyk писал(а):
Это косвенно подтверждает, что в городе будет ЗАДУМЧИВАЯ. Какой тип езды в городе-то?

Ну да, да и тестдрайв в городе как никак проходил, пусть и с нарушением скоростных ограничений. Нажал на педаль и ждешь пока поедем, и лишь ощутимо позднее подхват. Да и подхват какой то вялый на самом деле.


Максред, теперь ты понял о чём речь? Laughing

#98:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:56
inok писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Меня тут топтали после таких же впечатлений от 2,4 с 133 л.с.,видимо таже проблемма даже с 3,2 Confused


А мне кажется моторы может и ничего (по кривой крутящего момента можно судить), коробка такая (вчера вечером обзор в автомире прочитал, там именно на коробку списывается задумчивость и недостаточная динамика).. Там сравнивают каптиву и митсубишку оутлендер XL, так митсубиши при меньшей мощности гораздо более динамична (по их словам)

Может быть,но на 2,4 можно не крутить движок,гудеть будет,разгоняться нет,133 л.с на 1800 кг с новой современной коробкой 8-)

#99:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 00:47
kyzmyk писал(а):

Катайся до положенных 15 000 и не парься.
Я, вот если повезет, уже второю поездку в Питер на одном и том же масле совершу - и ничего, все в норме.



Скоро в питер? А то можно было бы пересечься. На самом деле ТО 0 все таки решили пройти, да и парочку недочетов устранить заодно. В общей сложности 2300 вышло. Быстро и сделали все что хотели.

Катал сегодня эпику (решил расширить кругозор по корейцам да и моя новая слабость - большие седаны), от эпики впечатления гораздо более яркие чем от каптивы, уровень отделочных материалов ощутимо лучше, в салоне удобнее и динамика весьма достойная. Да и управляемость на должном уровне. Эпика была в полном фарше 2.5 литра на автомате. Примерно 27 000 ценник. Но сравнив её с вектрой убедился, что будь сейчас актуален выбор авто - решение было бы не в пользу эпики, хоть она и крупнее насколько я понял даже претендует на E класс, проигрывает по отделочным материалам, вообще салон вектры более солидный, дорогой с виду и добротный, нежели у шевроле..

#100:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:15
inok писал(а):

kyzmyk писал(а):

Катайся до положенных 15 000 и не парься.
Я, вот если повезет, уже второю поездку в Питер на одном и том же масле совершу - и ничего, все в норме.



Скоро в питер? А то можно было бы пересечься. На самом деле ТО 0 все таки решили пройти, да и парочку недочетов устранить заодно. В общей сложности 2300 вышло. Быстро и сделали все что хотели.

Катал сегодня эпику (решил расширить кругозор по корейцам да и моя новая слабость - большие седаны), от эпики впечатления гораздо более яркие чем от каптивы, уровень отделочных материалов ощутимо лучше, в салоне удобнее и динамика весьма достойная. Да и управляемость на должном уровне. Эпика была в полном фарше 2.5 литра на автомате. Примерно 27 000 ценник. Но сравнив её с вектрой убедился, что будь сейчас актуален выбор авто - решение было бы не в пользу эпики, хоть она и крупнее насколько я понял даже претендует на E класс, проигрывает по отделочным материалам, вообще салон вектры более солидный, дорогой с виду и добротный, нежели у шевроле..



Да, намечается тут командировочка, даты, правда, пока не определены.

А мне Вектра после Астры вообще не нравится...материалы ничего, но дизайн салона - убожество.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU