21099. Ржавчина. Что предпринять в первую очередь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099. Ржавчина. Что предпринять в первую очередь? Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:48
Здравствуйте, друзья. Прошу совета.

Мне тут досталась машинка "за недорого". Ваз 21099. 1999 года выпуска. Проблема - коррозия. На дверях, чуток на крыльях и самая малость на крыше. Ржавчина в виде точек - жучков. На СТО внимательно посмотрели стойки, пороги, дно... там все нормально. Больше всего беспокоит коррозия по верхнему краю заднего стекла - на границе с уплотнительной резинкой.

Я намереваюсь с наступлением летнего сезона плотно заняться кузовом и привести его в порядок. Но это еще нескоро...У нас в Питере до конца мая придется ждать, наверное.

Вопрос. Что предпринять для борьбы с коррозией в самую первую очередь. Что нужно делать в срочном порядке?

Заранее спасибо за ответ.

#2:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:03
Для начала бы мовилем промазать!!!
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:07
Manimal
в первую очередь стоит устранить очаги коррозии. Вообще была тема как это делать но вкратце расскажу
1. Зачистить до металла.
2. Обработать преобразователем ржавчины.
3. Наложить шпатлевку и выровнять шкуркой поверхность(восстановить геометрию по максимуму).
4. Покрыть грунтовкой (из баллона или краскопульта) и снова пройтись наждачкой. Добиться идеальной поверхности.
5. Покрасить на несколько слоев (опционально покрыть лаком для блеска).
6. Отполировать всю машину и наслаждаться проделанной работой.

Главное найти нужную краску!!!

Второй способ - отдать мастерам(нужна определенная сумма денег). В этом случае главное найти хорошего мастера.

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:08
Denio_Racer
мовилем??? на крыше и над задним стеклом??? может проще всю машину окунуть тогда Smile

#5:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:32
Правильно говорят мовилем.
Сейчас погода г..но одна сырость на время везде пролить мовилем (и подрезинки в том числе) как наступит жара все зачищешь -преобразовываешь преобразовываешь - грунтуешь и т.д. - вообщем успехов)

#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:40
21099
а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?

#7:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:42
Спасибо, друзья.

В принципе, механизм: зачистить-преобразователь-шпатлевка-грунтовка-покраска мне знаком.

Просто до наступления тепла хочется максимально прекратить распространение коррозийного процесса.

Я думал про мовиль. Дело в том, что некоторое время (около 4-5 лет) я жил вне "автомобильного мира" и грешным делом подумал, что за это время появились какие-то новые специальные препараты, средства и так далее...

Еще раз THANX! :cool:

#8:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:49
sid21093 писал(а):

а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?



Да...это проблема. Sad Но надеюсь что нанесение мовиля на проблемные места хотя бы немного приостановит текущий процесс.

Тем более таких точек на кузове нет. Вот только заднее стекло.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 09:30
Сейчас просто намазать мовилем. Конечно испачкаешь манину, но потом когда делать будешь отмоешь.
А потом, когда потеплеет, болгарку в руки и всю ржу до чистого металла счищать. Иначе все равно ржаветь будет.
Стекло придется снять. Кстати будешь неприятно удивлен когда увидишь что под ним творится.

#10:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 11:53
Есть консервирующие полироли на основе воска карнаубы. Заполняет сколы и микротрещины в краске. На глаз не заметно, только блеск добавляет.
#11:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:23
Товарищи. А вот такой вариант временной борьбы с точечной ржавчиной?
Преобразователь ржавчины в грунт и после мовиль.

По идее должно получиться, что имеющаяся ржавчина будет преобразована (ну хоть как-то мать ее!) а мовиль предохранит на пару месяцев от дальнейшего развития коррозийного процесса. А потеплеет - будем разбираться.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 10:00
Лучше просто мовилем намазать.
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:20
sid21093 писал(а):

21099
а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?


Ржа - процесс окисления мелталла. А окисление происходит обязательно при наличии кислорода. А намазав мовилем ты перекрываешь доступ кислорода к очагу ржавчины и тем самым тормозишь процесс.

#14:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:04
Та ржа которая под краской всего скорей из нутри идёт.Снаружи мазать бесполезно.Скрытые полости надо проливать преобразователем.Потом мовиль туда.Снаружи я думаю прям щас лучше наждачкой пузыри краски снять,преобразовать и на время хотя бы солидолом помазать(смывается легко).Я бы так сделал.
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:08
Цитата:

Больше всего беспокоит коррозия по верхнему краю заднего стекла - на границе с уплотнительной резинкой.

Да,это "болезнь" у 99-й и 15-й! Sad Я снял стекло и зачистил до металла,далее грунт -> краска!

#16:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:08
Я хотел сказать для того намазать мовилем, что просто из-за погоды которая сейчас стоит!!!
#17:  Автор: Serg13rusОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:51
В общем вчера вечером решил зачистить вспученную краску на арке заднего крыла, чтоб подкрасить и замазать мовилем, начал счишать , там какой - то черный порошок а не обычная ржавчина , в итоге сквозное отверстие Confused, вот фото http://foto.mail.ru/mail/sergrs6660/1 Что сейчас можно предпринять чтобы дальше не пошло? Обидно коррозии вообще нигде нет, а арка уже пошла
#18:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:01
А я с самого начала промазал мовилем под резинками,хоть там еще ничего и не было. 8-) Падумаешь-выглядит неаккуратно,зато надежно.
Если пошла вздуваться краска-с этим уже ничего не сделаешь-мажешь ты мовилем или перекрашиваешь-никто тебе не даст гарантию,что через неделю у тебя не повылезают эти волдыри.
Так что мажъ мовилем,будешь продавать машину-скинешь 100 баксов.

#19:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 00:33
А почему там ржа появляется ? Получается ослабляется кузов или он изначально слабый и ржавчина появляется на всех машинах (со временем)?
#20:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 16:56
ИгорьZ писал(а):

А почему там ржа появляется ? Получается ослабляется кузов или он изначально слабый и ржавчина появляется на всех машинах (со временем)?


Всему рано или поздно приходит .......

#21:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 18:00
На 2106 , например , такого не наблюдается . Такое чаще всего на 21099 появляется .
#22:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 18:20
Качество железа все хуже и хуже. Приоры года за два жучками покрываются да и реагенты на дорогах все подряд разьедают
#23:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 20:00
потому что красят плохо,
должна быть грунтовка и краска, и всё это качественное,
и ещё листы из которых кузов собран все оцинкованы.

В тачке сначала ржавеет где краска сходит( микротрещины в некачественной краске) на неоцинкованных деталях,
а в последнюю очередь ржавеют лонжероны и петли куда подвеска цепляется.
В последнюю очередь потому что там оцинковано, и металл толще той фольги из которой двери и остальной кузов.


Так что первое что надо делать, если у тебя ржавеет лада - это смириться, никуда из этой ситуации ты не денешься, будет ржаветь.
Можно переехать в местность с сухим климатом, это наверно лучше всего будет hehe

#24:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 20:29
Угу... успокоили...
#25:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:50
Дырки в крыльях обычно появляются около мест, куда вкручивают саморезы при установке локеров. Ленивые сервисмены никогда не проливают антикором сверленые отверстия под саморезы. У меня тоже дело дошло до дырок приличного размера в крыльях . По идее надо отрезать край крыла и вваривать ремонтную деталь. Цена на рынке 400 руб. + работа, ну и покраска конечно. Я нашел бюджетный метод ремонта - просто запаял оловом дырки и заодно пролудил все вокруг. Ремонт и защита в одном флаконе , так сказать. Конечно передние крылья хорошо бы снять и сделать так же изнутри, но я ограничился промазкой антикором. В этом году еще опробовал метод электр. цинкования. Время покажет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU