Выбор ино ($15,5 - 19K) по одному единственному критерию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор ино ($15,5 - 19K) по одному единственному критерию Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:29
Предлагаю обсудить выбор иномарки по одному единственному критерию - цена/головная боль в эксплуатации.
Понимаю, и не оспариваю, что в жизни важны масса других качеств - удобство посадки, обзора; опции; вместительность багажника; дизайн, класс машины и и т.д Т.е в рамках данного обсуждения желательно не выставлять в качестве критерия "а она мне не нравится". Вот, к примеру, мне лично неудобно сидеть в Accent. Т.е я это авто никогда не куплю. Но при этом я должен отметить, что Accent один из лидеров по критерию цена/головная боль в эксплуатации (плюс ко всему он не попадает в предложенную ценовую категорию). Ну не ломаются они в своей основной массе и с ходовой и с двигателем проблем нет.
Т.е в рамках предложенной темы можно сравнивать почти несравнимое (допустим GETZ, Альмеру и Lacetti вагон), потому как криерий всего один, но оганиченный суммой денег.

#2:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:40
Зависит от того, где и как будешь эксплуатировать, и что значит "головная боль в эксплуатации"? Машина на гарантии, в случае чего - проблемы сервиса а не твои. Но иномарки, по крайней мере большинство, гарантийные сроки откатывают без проблем.

По Гетцу могу сказать - машина достаточно беспроблемная.

#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:48
Это смотря что считать "головной болью"...
Частота ТО, стоимость ТО и зч, очереди на обслуживание, близость СТО...
Частота и вероятность неисправностей, характерные баги, характер и значимость этих косяков, наличие зч или сроки ожидания...
Расход бензина, стоимость КАСКО, угоняемость и т.д. и т.п.

Вообще если так ставить вопрос, то чем проще тележка, тем как бы и ломаться нечему...
"Если у Вас нету тети, то Вам ее не потерять..." (с)

#4:  Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:49
BlackCat писал(а):

Зависит от того, где и как будешь эксплуатировать, и что значит "головная боль в эксплуатации"? Машина на гарантии, в случае чего - проблемы сервиса а не твои. Но иномарки, по крайней мере большинство, гарантийные сроки откатывают без проблем.



Я не согласен, что если на гарантии, то головная боль сервиса.Это моя головная боль - постоянно ездить на сервиис и менять. Да поменяют бесплано, но за работу один фиг возьмут. Да и времени у меня нет по сервисам ездить. Т.е головная боль остается при частых поездках на сервис. Вот опять же - почему Accent популярен - да многие забили на гарантию, т.к ничего не ломается.

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:57
У Опеля ТО раз в 15000. С механикой ломаться не будет. Астра?


На сколько времени нужна машина? За первые 3 года любая машина приличного производителя с механикой за 19 тысяч не должна ломаться. Естественно, при своевременном ТО. А как Вы хотели - масло не менять?

#6:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:03
wolodn писал(а):

Вот опять же - почему Accent популярен - да многие забили на гарантию, т.к ничего не ломается.



Ну если Акцент для тебя показатель беспроблемности, то можешь брать любую Хёнде/Киа, она будет не хуже. Например New Elantra. Во-первых собирается в приличном месте, во-вторых укладывается в твою сумму (если с комплектацией не зарываться).

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:47
Хундай в этом плане -в игнор. Гетц за первый год эксплуатации потребовал 4 обращения по гарантии (с потерей времени и ожиданием детали из Кореи)-хоть и по мелочам,машина ездила, но противно. Акцент (писал про него) за несколько месяцев-список косяков на страницу.
#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:34
не Шумахер писал(а):

Акцент (писал про него) за несколько месяцев-список косяков на страницу.


Опубликуйте, пожалуйста, мне как владельцу будет интересно.

не Шумахер писал(а):

Гетц за первый год эксплуатации потребовал 4 обращения по гарантии


да-да, из-за кнопки подогрева сиденья это мегаломучий авто, а 3цилиндровый меган, у которого ещё и крышу винтом скрутит - верх надёжности.

#9:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:43
Во блин опять про Меган!!!

И
maxred писал(а):

3цилиндровый меган, у которого ещё и крышу винтом скрутит - верх надёжности.



но он не остановится от этого посреди дороги в отличии от авто с текущим радиатором...

#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:46
Sdesi писал(а):

Во блин опять про Меган!!!


Это чудо надёжности имеет бесчестие сравниваться с кошмарнейшим гетцем.

Sdesi писал(а):

но он не остановится от этого посреди дороги в отличии от авто с текущим радиатором...


Вы сами понимаете, что глупость пишите?

#11:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:48
maxred писал(а):

Вы сами понимаете, что глупость пишите?



Ни фига се глупость, а замена владельцем Элантры радиатора три раза за гарантийный срок это глупость называется?

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:49
Sdesi писал(а):

maxred писал(а):

Вы сами понимаете, что глупость пишите?



Ни фига се глупость, а замена владельцем Элантры радиатора три раза за гарантийный срок это глупость называется?


Если не понимаете, объясните мне - если вдруг начинает течь радиатор, элантра катапультирует двигатель?

#13:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:57
maxred писал(а):

элантра катапультирует двигатель?



Нет, выходит из строя прокладка... Very Happy

#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:18
Sdesi писал(а):

maxred писал(а):

элантра катапультирует двигатель?



Нет, выходит из строя прокладка... Very Happy


Какая из энного их числа?

#15:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:20
maxred писал(а):

Опубликуйте, пожалуйста, мне как владельцу будет интересно.


Присоединяюсь, тоже интересно. У жены за два с небольшим года сгорела лампочка в фаре и ослабло крепление поводка дворника, всё.

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:32
По памяти:
Ц.З. работает через раз.
Ручка открывания багажника (в салоне) ни хрена не открывает.
Правый ЭСП не открывается с водительского места
Правую заднюю дверь заблокировали (сдуру) "детской блокировкой"-теперь не разблокируется, открыть можно только снаружи
Тусклый ближний и дальний свет у одной из фар (наверное, контакт плохой)
Периодически машину колбасит на холостых-рычаг КПП трясется ужасно.
Понимаю, мелочи, но-для новой, купленной осенью машины-неприятно.Качество ТАГазовской сборки напрягает...
ЗЫ А что, с радиатором из которого вытек антифриз, ездить можно? Перегрева движка не будет? Это точно? Shocked

#17:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:38
За ЦЗ и ЭСП полагаю надо благодарить установщиков сигнализации, а не Тагаз.
#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:41
mikal
ЦЗ возможно, а ЭСП навряд ли- к сигнлке он никоим боком не привязан

#19:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:52
не Шумахер писал(а):

По памяти:
Ц.З. работает через раз.
Ручка открывания багажника (в салоне) ни хрена не открывает.
Правый ЭСП не открывается с водительского места
Правую заднюю дверь заблокировали (сдуру) "детской блокировкой"-теперь не разблокируется, открыть можно только снаружи
Тусклый ближний и дальний свет у одной из фар (наверное, контакт плохой)
Периодически машину колбасит на холостых-рычаг КПП трясется ужасно.
Понимаю, мелочи, но-для новой, купленной осенью машины-неприятно.Качество ТАГазовской сборки напрягает...
ЗЫ А что, с радиатором из которого вытек антифриз, ездить можно? Перегрева движка не будет? Это точно? Shocked


Владелец женщина, как я понимаю...
А на ТО она ездит? Я где-то слышал, что там заодно и по гарантии можно всякую мелочевку устранять, да и не мелочевку тоже Laughing .

Кстати как я понял, качество турецкой сборки французской машины с горящими как на Тазах катушками устраивает...

#20:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:53
не Шумахер писал(а):

ЦЗ возможно, а ЭСП навряд ли- к сигнлке он никоим боком не привязан


Запросто. Я когда на отцовского пыжа охрану ставил прекратил водительский ЭСП работать в режиме AUTO, предъявил претензии поковырялись и всё наладилось. Хотя он и не был заведён на сигналку в режим закрывания при постановке на охрану.

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:10
не Шумахер писал(а):

ЗЫ А что, с радиатором из которого вытек антифриз, ездить можно? Перегрева движка не будет? Это точно? Shocked


Я ездил с текущим радиатором - перегрева не будет. Возможно на гецах и элах при малейшей течи весь антифриз моментально выстреливается из системы охлаждения - я лично о таком не слышал.
не Шумахер писал(а):

Понимаю, мелочи, но-для новой, купленной осенью машины-неприятно.Качество ТАГазовской сборки напрягает...


Ну во-первых всё это должны устранить по гарантии. Во-вторых - ничего из вышеперечисленного не наблюдал у себя.

#22:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:01
mikal писал(а):

maxred писал(а):

Опубликуйте, пожалуйста, мне как владельцу будет интересно.


Присоединяюсь, тоже интересно. У жены за два с небольшим года сгорела лампочка в фаре и ослабло крепление поводка дворника, всё.



И сколько за два года км накатано? Laughing

И вообще все как всегда сведется к тому что кариес рулит Smile

#23:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:01
HoKuM писал(а):

И сколько за два года км накатано?

И вообще все как всегда сведется к тому что кариес рулит


Накатано не много тридцатник. Но на глазах есть ещё два с пробегами уже под сотню. У одного задний тормозной меняли и стойки стабилизатора. У второго тоже какая то мелочь. Авто на самом деле очень надёжный и неприхотливый.

#24:  Автор: Ballist СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:40
Могу посоветовать Пежо 307, проблем с ним нет, только плановые замены (пробег уже 140000)
#25:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:01
Цитата:

Ц.З. работает через раз.

А батарейку в брелке поменять не пробовали?
Цитата:

Ручка открывания багажника (в салоне) ни хрена не открывает.


Тросик на ТО подтянуть не просили....Между прочим бесплатно...если уж самому влом.....
Цитата:

Правый ЭСП не открывается с водительского места


На ТО электрик пусть посмотрит ....контакт видимо слетел...
Цитата:

Правую заднюю дверь заблокировали (сдуру) "детской блокировкой"-теперь не разблокируется, открыть можно только снаружи


А кнопочку переключать не пробовали....Или в плановом ТО как недостаток не указывали....
Цитата:

Тусклый ближний и дальний свет у одной из фар (наверное, контакт плохой)

Просто лампа перегорела...вы заменить не пробовали....
Есть страшная тайна!...лампочки такие же как на ВАЗе...Один в один!
Ей богу не вру....
Цитата:

Периодически машину колбасит на холостых-рычаг КПП трясется ужасно.

Может быть...либо бензин г@$но...либо свечка
одна с брачком....

Только это все устраняеться на плановом ТО или по гарантии...при чем копейки сама работа стоит...

Хотя у меня таких проблем нет и за 2 года и 43000 км пробега перегорело целых ЧЕТЫРЕ Лампочки габаритов и подсветки номера....
Правда счас вон рекомендуют задние аммортизаторы поменять...грят износ большой уже....Я правда перед ямами и лежач.полиц. не торможу....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU