Какого цвета должен быть выхлоп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какого цвета должен быть выхлоп? Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:25
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какого цвета должен быть выхлоп?
с чего возник у мя вопрос? с того что были поменяны маслоотражательные колпачки и есть сомнения что они спасли ситуацию?
PS у мя белого цвета но не сизого, это нормально?

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:27
Нормально, все ок. 8-)
#3:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:32
тогды еще вопросик, а летом выхлоп должен быть практически прозразный?
белый из-за того что влажность?

#4:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:34
Скорее, из-за того, что холодно. Пары конденсируются.
#5:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:49
voron76 писал(а):

Скорее, из-за того, что холодно.


+1. При теплой погоде (летом) и маленькой влажности у себя я его практически не вижу.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:09
А если из сапуна как из глушака попахивает?
#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:31
Померий компрессию. Если из сапуна херачит, как из глушака- колечки надо менять.
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:37
в одном 10.5 в остальных 12.
Сколько еще катать можно?
Денег нет, и так этот пылесос меня грабит, еще и капиталку делать, легче застрелиться.

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:48
10,5 атм в одном- плохо. Сколько кататься? Смотря как в дальнейшем ухаживать за двигателем. Масло меняй как положено, свечи, зажигание, карб и т.д. А так пока можно кататься. Сколько именно- сложно сказать. Но в скором времени готовь кошелек.
Мне интересно стало, почему у многих автовладельцев компрессия в горшках разная? Ведь кольца везде одинаковые, Собирали одинакого и работают одинакого. Может кто-нить знает?

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:00
Кольца родные, с завода.
Все вовремя делаю, недавно: сальник коленвала, масло, фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, колодки, сальники коробки и передний подшипник, масло в коробке и в мосту, на ступице подшипники. Мля, ну что за жизнь!?
Зажигание БЗС, карб чистил, но наверно я в них не особо шарю, надо в сервис отдать.

А на счет разной компрессии, вот я ставил все подшипники на ступицы, а через какое то время, на правом переднем сдох. Почему? Хрен знает, остальные все в норме.
Наверно такое производство у нас.

#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:19
Forkoss писал(а):

Мля, ну что за жизнь!?


Forkoss, не переживай, ты не один такой. Я тоже за 2 года (пока эта машинка у меня) поменял все по кругу, кроме двигла и редуктора. В прошлом месяце коробку перебрал. Видимо синхрон второй передачи плохой попался, сейчас при включении "рычит". По весне опять снимать. Все дело в запчастях. Купил тут недавно шаровую- проверял прямо в магазине. В общем палец сразу начал "ходить". Сейчас движки новые опасно покупать, можно потом сразу ехать на капиталку...

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:27
Так еже ли бы во всем понимать и делать самому. А то и сам не варю до конца, больше в сервис езжу, так и делать негде. Один друган есть с гаражом, так он у него в Монино, пока туда да обратно.
У меня еще и задняя рычит, пока первую перед этим не воткнешь, и четвертая на скорости рычит, надо ждать чуть, пока обороты упадут.
Короче делов тьма.

#13:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 02:40
Forkoss писал(а):

А на счет разной компрессии, вот я ставил все подшипники на ступицы, а через какое то время, на правом переднем сдох. Почему? Хрен знает, остальные все в норме.
Наверно такое производство у нас.


Не факт. Колёса, в отличие от цилиндров, работают в разных условиях. Я, например, правым передним частенько в выбоины на краю асфальта влетаю. Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU