Forkoss писал(а):Датчик слева под фильтром (если стоять справой стороны капота), к нему еще провод тянется.
Снимаешь и пропшикиваешь, а потом просто ставишь и все, или сжатым продуваешь?
Да забыл, форд 89 года, скорпио.
То, к чему тянется провод называется электромагнитный клапан холостого хода.
А сжатым воздухом ничего не надо обдувать - ты ж на заведенном, теплом движке все это делаешь, так что там и так все испарится или сгорит.
После пшикания дай еще минут 20 машинке поработать, чтоб вся гадость из каналов ушла.
А все же лучше снять карб и промыть. Поверь, это не так страшно. Если решишься - не забудь поменять прокладки (у карба) .Forkoss писал(а):Что то я не пойму - снимать, пшикать и ставить, или просто пшикать. Может прощу во все дырки по наливать, и под шланги и под этот клапан элукромагнитный, потом все назад и завести?
Еще бы узнать модель карба, если про него книжку купить, то по теплу я бы заморочился и полной разборкой.
Руки на месте, а вот как и что не знаю, не делал ни разу.
Так на нем же все написано.
Снимать, пшикать, закрутить, завести.
Проверь еще работет ли этот клапан у тебя:
включешь зажигание;
снимаешь проводок;
касаешься разъемом вывода клапана - должны слышаться достаточно отчетливые щелчки, если нет - меняй.
А вообщем то еще одна причина в отсутствии ХХ может быть в том, что этот клапан очень туго закручен. Проверяется это так:
на заведенном движке, отсоединяешь проводок, если движок заглох, или его заколотило - клапан исправен.
И еще один метод проверки правильности закрутки: закручиваешь ОТ РУКИ на заведенном двиге неподключенный клапан, как только двиг. начинает глохнуть - все клапан сидит нормально, надо только совсем чуть-чуть подтянуть его ключом, ну и проводок подсоединить.Forkoss писал(а):Закручиваю от руки, да и клапан на сколько понял проверяют выкрутив и с надетой клемой корпусом о землю, целкает, норма. По вашему методу ни чего не понял.
К карбюраторщику ехать это дело последнее.
Еще хотел спросить, октан корректор стоит ставить или нет?
Какой лучше?
Клапан может щелкать, но он может не доставать до своего седла, тогда сосется воздух и холостые гуляют. А если при заведенном двиге и при закручивании ОТКЛЮЧЕННОГО клапана двиг глохнет, то это означает, что клапан сел в свое седло и лишнего воздуха не поступает. А если он еще и исправен, то при его(клапана) подключении, т.е. подсоединении провода система ХХ начинает работать, т.е. уже тогда можно смело крутить винты количества и качества - двиг будет нормально реагировать на эти регулировки.
Кстати на систему ХХ влияет также и чистота каналов винтов количества и качества. Т.е. их надо тоже выкрутить - ты увидишь какие они черные и грязные. Промой сами винты, их каналы. Да что там - купи книжку, почитай - все станет ясно.
А октан -корректоры применять я бы не советовал. Всякие вмешательства в конструкцию, которая работает без малого 40 лет, к сожалению, Мерседеса из нее не сделают.