Промывка карбюратора + октан корректор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Промывка карбюратора + октан корректор Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:57
Что за поиск, уверен были темы.
В общем, гребаный бензин, засерает датчик холостого.
Мне тут коллега дал банку, аля промывка карба, он такой на форде промывает. Говорит надо лить во все отверстия.
Что то меня это смущает, как быть, подскажите.

Последний раз редактировалось: Forkoss (05 Марта 2007 16:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:47
Это что, у коллеги Форд кабюраторный? Сколько ж ему лет (Форду)?
Есть два типа промывок. Первый - льют в бак, а потом ездят и ждут, когда вся гадость, которая смоется со стенок бака забьет фильтр и карб. насмерть. Потом меняют фильтр, снимают карб и идут в магазин покупать второй тип промывок - аэрозольный. Вот им то и отмывают каналы и жиклеры. Но есть те, которые не пользуются первым типом промывки, и вот они то как раз и поступают правильно.
А что это у тебя за карбюраторная машинка с датчиком ХХ. Где это он у тебя стоит? Или мож я че-то не въезжаю?

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:06
Машинка в подписи, карбюратор восьмерочный.
Жидкость аэрозоль, ее в обе камеры пшикать?

#4:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:18
А где же датчик ХХ?
Ну, ладно, найдешь - отпишись.
Снимаешь кастрюлю с возд. фильтром. Сначала снаружи, ждешь минут 10. Потом начисто снаружи. Потом вовнутрь - снова ждешь. Заводишь машину, пшикаешь вовнутрь в обе камеры, машинка будет глохнуть, но ты не давай ей сделать это. Так продолжай порядка 10-15 секунд, пока она не пропукается полностью. Ну вот вообщем то и все. Да прочитай на любой этикетке промывки, где написано по-русски. Впрочем, я, лично снимаю карб полностью и тщательно пропшикиваю все каналы и жиклеры несколько раз. Промывка, карба на движке малоэффиктивна. Да! И делаю я это все каждые пять-шесть тысяч км. Делов на час-полтора, но машинка сразу становится летучей.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:26
Датчик слева под фильтром (если стоять справой стороны капота), к нему еще провод тянется.
Снимаешь и пропшикиваешь, а потом просто ставишь и все, или сжатым продуваешь?

Да забыл, форд 89 года, скорпио.

#6:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:40
Forkoss писал(а):

Датчик слева под фильтром (если стоять справой стороны капота), к нему еще провод тянется.
Снимаешь и пропшикиваешь, а потом просто ставишь и все, или сжатым продуваешь?

Да забыл, форд 89 года, скорпио.



То, к чему тянется провод называется электромагнитный клапан холостого хода.
А сжатым воздухом ничего не надо обдувать - ты ж на заведенном, теплом движке все это делаешь, так что там и так все испарится или сгорит.
После пшикания дай еще минут 20 машинке поработать, чтоб вся гадость из каналов ушла.
А все же лучше снять карб и промыть. Поверь, это не так страшно. Если решишься - не забудь поменять прокладки (у карба) Very Happy .

#7:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:42
Да! А Форд, наверное, еще Буденного помнит! :-D
#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:43
это не датчик это клапн электромагнитный..

я делал так: открутил его, продул жиклер, проверил как работает клапан... если все нормуль, тогда завинчиваю обратно...

был ещё совет: снимаешь клапан держишь отврести закрытим, пльзом напромер, а второй (типа помощьник), заводи двиг и прогазовывает секунд 10, говорят то же помогает..

а аэрозолем однажды всего воспользовался, уже выше описали как... но вот эффект длится день максимум два, короче карб всегда мою с полной разборкой...

#9:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:59
По личному опыту. Все эти промывки - мертвому припарка! Аэрозольные очищают только камеры карбы, при этом грязь в каналах остается. Ими можно пользоваться если карбюратор не сильно грязный. Лучше конечно карб разобрать и промыть в ацетоне. Гораздо продуктивнее. Smile
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:12
Боюсь не соберу Smile
#11:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:40
Forkoss писал(а):

Боюсь не соберу Smile


Там нет ничего страшного. Там разбирать то особо нечего - это, если неполностью разбирать. Полностью, если машина едет - этого лучше не делать. Very Happy
А так - выкрутил, пшикнул в дырку, поставил на место. У самого руки тряслись от мыслей, что останутся лишние детальки и о том, что могу что-то сломать, а потом, когда понял, что он весь железный - спокойней стал.
:cool:
Да! Если надумаешь и решишься - купи ремкомплект для своего карба, только перед этим тщательно перепиши все его обозначение. В принципе, почти все деталюшки взаимозаменяемы - но это для того, чтоб душа была спокойной.
И еще немного, то купи книжку "ЗР" про ремонт СВОЕГО карба - там расписано и нарисовано все так, что надо только по-русски читать уметь.
Удачи!

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:51
Что то я не пойму - снимать, пшикать и ставить, или просто пшикать. Может прощу во все дырки по наливать, и под шланги и под этот клапан элукромагнитный, потом все назад и завести?
Еще бы узнать модель карба, если про него книжку купить, то по теплу я бы заморочился и полной разборкой.
Руки на месте, а вот как и что не знаю, не делал ни разу.

#13:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:06
Forkoss писал(а):

Что то я не пойму - снимать, пшикать и ставить, или просто пшикать. Может прощу во все дырки по наливать, и под шланги и под этот клапан элукромагнитный, потом все назад и завести?
Еще бы узнать модель карба, если про него книжку купить, то по теплу я бы заморочился и полной разборкой.
Руки на месте, а вот как и что не знаю, не делал ни разу.



Так на нем же все написано.
Снимать, пшикать, закрутить, завести.
Проверь еще работет ли этот клапан у тебя:
включешь зажигание;
снимаешь проводок;
касаешься разъемом вывода клапана - должны слышаться достаточно отчетливые щелчки, если нет - меняй.
А вообщем то еще одна причина в отсутствии ХХ может быть в том, что этот клапан очень туго закручен. Проверяется это так:
на заведенном движке, отсоединяешь проводок, если движок заглох, или его заколотило - клапан исправен.
И еще один метод проверки правильности закрутки: закручиваешь ОТ РУКИ на заведенном двиге неподключенный клапан, как только двиг. начинает глохнуть - все клапан сидит нормально, надо только совсем чуть-чуть подтянуть его ключом, ну и проводок подсоединить.

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:07
ИМХО: сгоняй к карбюраторщику, рублей 600 это стоит и заморочек никаких.....
#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:38
Закручиваю от руки, да и клапан на сколько понял проверяют выкрутив и с надетой клемой корпусом о землю, целкает, норма. По вашему методу ни чего не понял.

К карбюраторщику ехать это дело последнее.

Еще хотел спросить, октан корректор стоит ставить или нет?
Какой лучше?

#16:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:54
Forkoss писал(а):

Закручиваю от руки, да и клапан на сколько понял проверяют выкрутив и с надетой клемой корпусом о землю, целкает, норма. По вашему методу ни чего не понял.

К карбюраторщику ехать это дело последнее.

Еще хотел спросить, октан корректор стоит ставить или нет?
Какой лучше?



Клапан может щелкать, но он может не доставать до своего седла, тогда сосется воздух и холостые гуляют. А если при заведенном двиге и при закручивании ОТКЛЮЧЕННОГО клапана двиг глохнет, то это означает, что клапан сел в свое седло и лишнего воздуха не поступает. А если он еще и исправен, то при его(клапана) подключении, т.е. подсоединении провода система ХХ начинает работать, т.е. уже тогда можно смело крутить винты количества и качества - двиг будет нормально реагировать на эти регулировки.
Кстати на систему ХХ влияет также и чистота каналов винтов количества и качества. Т.е. их надо тоже выкрутить - ты увидишь какие они черные и грязные. Промой сами винты, их каналы. Да что там - купи книжку, почитай - все станет ясно.
А октан -корректоры применять я бы не советовал. Всякие вмешательства в конструкцию, которая работает без малого 40 лет, к сожалению, Мерседеса из нее не сделают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU