GEN? писал(а):клиренс самый обычный, откуда миф о том, что он большой...
нифига он не большой, он просто на уровне десятки-калины. это я как владелец говорю.v1961 писал(а):Жаль, что никто не написал про жесткие и кроткие сиденья в Фьюжене.
прекрасные седла в сравнении с 2110, с самарами так ваще верх совершенства. не лучшие в мире (на том же фф2 удобнее), но вполне удобные.
v1961 писал(а): В смысле про опасения при дальних поездках
фьюж для города. для дальняка шумка слабовата ну и аэродинамика не шоссейная. но опять же лучше чем любой тазик для этого подходит, особенно с 1,6.DerDen писал(а):GEN? писал(а):inok писал(а):18-19 кажется.
Скока-скока?
если совсем точно- 185 мм клиренс
Нет там такого клиренса, это сказки, непонятно откуда взявшиеся...GEN? писал(а):DerDen писал(а):GEN? писал(а):inok писал(а):18-19 кажется.
Скока-скока?
если совсем точно- 185 мм клиренс
Нет там такого клиренса, это сказки, непонятно откуда взявшиеся...
в журнале прочитал фирменном 8-)
его в нагрузку к договору дают DerDen писал(а):GEN? писал(а):DerDen писал(а):GEN? писал(а):inok писал(а):18-19 кажется.
Скока-скока?
если совсем точно- 185 мм клиренс
Нет там такого клиренса, это сказки, непонятно откуда взявшиеся...
в журнале прочитал блянах фирменном 8-)
его в нагрузку к договору дают
См. ссылку выше и резюме владельца (paravoz), да и на дорогах достаточно присмотреться...DerDen писал(а):"это на телевидении специально занижают... масоны" (с) ширли мырли :-D
да пофиг на клиренс, главное короткие свесы рулят
Это да.