Про Матиз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Про Матиз Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:17
Купил жене Матиз на день святого валентина цена со скидкой 234т.р., т.к. дек2006г двигатель 0,8, механ.КПП комплектация: конд., ГУР., эл.стеклоподъемники, магнитола 4 колонки штыревая антенна, открыванние крышки бензобака и багажника из салона, тонированная полоска на лобовухе, задний дворник и др. (коврики салон,багажник и защита картера - 3000р).
Пока ставил на учет, техосмотр 2 дня ездил на родной резине континенталь контакт держит класс, коробка переключается четко и легко, едет по городу на любой передаче, в -27С завелся на улице с поворотом ключа, пространства в салоне предостаточно (рост 184 вес 80кг) динамика как у 10, а с 1л. 100км/ч за 9с.
Минусы которрые заметил при выборе машины покраска на уровне ВАЗ есть сорность, у некоторых отличается тон бамперов, у некоторых криво стоят фары или бампера, капот выровнил резинками упорами, вроде позвякивает передняя колонка и что-то в задней двери, но по кузовным деталям зазоры нормальные все же узкоглазость узбеков влияет на качество сборки. Для привыших к ВАЗам это вообще не косяки.
За эту цену это был лучший выбор для города. Я бы рекомендовал с 1л. двигателем (дороже на 30т.р.) там комплектация еще получше и динамика заводная.

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:41
поздравляем!
только не поверю никогда что динамика как у десятки, а с 1л за 9сек до 100

#3:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:56
9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.
#4:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:41
Ну так для развития производитель озвучивает
1,0-12,5
0,8-17
Замеры на Матизклубе 13,5 и 17,5
Про управляемость и пронырливость в пробках-равных нет 8)
Хотя микропремикровэн Smile

#5:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:36
'павел64') Извиняюсь, если ошибся я в книжках завода не копался, а только смотрел прайс который дали в салоне там было на моем 13с, а на 1л. 9,1с. до 100км/ч может они наврали или я напутал если не выкинул вечером взгляну.
#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:49
По любасу матиз легче таза, так, что и 1л движок можеть быть по рульние дохлячка 1,5л тазовского.

Тоже, при одной и той же начинке - 8ка легче, отсюда и динамичнее Smile чем 9 и 99 Smile Тоже и в пятнацатом семействе Smile

#7:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:30
Что то у меня с памятью - по поводу 9с до 100 я загнул, просто насмотрелся этих прайсов и в голове каша. В прайсе было для 1л. разгон 11,2с до 100, а для 0,8л. 15с, хотя в инете пишут 12 и 17с.
В заводском руководстве данных разгона нет.
Блин все равно динамика в городе нормальная, а для жены тем паче пойдет. Пробег 170км поставил пусть 1 мес. постоит на стоянке снег растает и буду учить жену ездить.
Хороший вариант второй машины для города.

#8:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:33
Как сказать, у нас есть Т оборазные перекрестки, где обзорность ограничена, и по которым по главной Гелены на 100-130 летають. Не заметил, не успел разогнаться и пипец Smile
#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:57
Vitalij писал(а):

Как сказать, у нас есть Т оборазные перекрестки, где обзорность ограничена, и по которым по главной Гелены на 100-130 летають. Не заметил, не успел разогнаться и пипец Smile



я так понял у вас гелек от амг? Smile что с т образного перекрестка вы до сих пор выезжаете?

#10: Re: Про Матиз Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:14
SamDen писал(а):

За эту цену это был лучший выбор для города. Я бы рекомендовал с 1л. двигателем (дороже на 30т.р.) там комплектация еще получше и динамика заводная.



Вся ценность матиза в его экономичности, а с рекомендуемым тобой двигателем он ее лишаешься. Автомобиль 100% городской с двигателем 0,8 л. у него прекрасная динамика, не нужны ему лишние прожорливые лошади, к тому же не даренные.

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:46
Да мне пока везло, но не хотел бы я оказаться на месте разорванной 9ки не заметившей Гелик на главной. Кстати Гелик тож без морды остался и жопу чуть не потерял :)

Хотя по городу много Т образных, где основной поток идет со второстепенной :)

Tony999io писал(а):


я так понял у вас гелек от амг? Smile что с т образного перекрестка вы до сих пор выезжаете?


#12:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:28
cherry
Разница в экономичности 0,8 и 1л небольшая, меньше чем с автоматом, поэтому это не в счет. А за ОСАГО одинаково платить что за 51л.с., что 64 л.с.

#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 20:22
SamDen писал(а):

9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.


А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет Shocked
ЗЫ Я влитературе видел для литорового Мудиза 13,5 секунд-верю больше.

#14:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:23
не Шумахер писал(а):

А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет



Вообще-то Гетц достаточно шустрый, и если поставить цель уйти со светофора первым, то эта цель вполне достижима (если конечно кондиционер не включен).

#15:  Автор: String СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 20:42
не Шумахер писал(а):

SamDen писал(а):

9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.


А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет Shocked
ЗЫ Я влитературе видел для литорового Мудиза 13,5 секунд-верю больше.


На нём скорость субъективно ощущается сильнее. Правда сужу по Спарку, а не по Матизу. Ну вообще машины-то похожие.
Динамика у него и правда ничего. Короткая первая - серьёзный минус. Надо очень шустро шевелить рычагом КПП. Дальше на 2-3 машино-зверь. На четвёртой машина скисает, но ещё едет более-менее Sad . Про пятую скромно умолчу Sad она для того, чтобы скорость на прямых поддерживать.
В итоге динамика у нашего литрового зверёныша - лишь немного хуже чем у моей зубилы.
Я конечно понимаю, что зубила динамикой относительно не блещет (ща меня шапками закидают, блин, ну я же с другими машинами тоже сравниваю).
Отличная машина для города и ближнего межгорода. Хотя лично себе я бы не взял - размер не мой.

#16:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 11:00
На нём скорость субъективно ощущается сильнее.
Отличная машина для города и ближнего межгорода. Хотя лично себе я бы не взял - размер не мой.[/quote]

Согласен, как вторая машина (для жены)- оч. хороший выбор, бюджетный.
По весне пришлось у жены забрать, пока десятка в покраске была- мне понравилось.
Единственный минус- зад на кочках подбрасывает (там где десятка спокойно пролетает)- пассажиры волнуются Smile

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 11:49
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет



Вообще-то Гетц достаточно шустрый, и если поставить цель уйти со светофора первым, то эта цель вполне достижима (если конечно кондиционер не включен).


Я, кстати, кроме вибрации на холостых других последствий от кондишена не ощущаю, динамика, по ощущениям особо не страдает.

#18:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 13:30
не Шумахер писал(а):

Я, кстати, кроме вибрации на холостых других последствий от кондишена не ощущаю, динамика, по ощущениям особо не страдает.



Такое впечатление, что у нас машины разные. Surprised Никакой вибрации на холостых при включенном кондиционере я не наблюдаю, а вот мощность просаживается весьма ощущитимо. Вплоть до того, что если на ходу отключить кондиционер, ощущаешь довольно серьезное ускорение.

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:59
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я, кстати, кроме вибрации на холостых других последствий от кондишена не ощущаю, динамика, по ощущениям особо не страдает.



Такое впечатление, что у нас машины разные. Surprised Никакой вибрации на холостых при включенном кондиционере я не наблюдаю, а вот мощность просаживается весьма ощущитимо. Вплоть до того, что если на ходу отключить кондиционер, ощущаешь довольно серьезное ускорение.


Да на немощных моторах включение/выключение кондея ощутимо.

#20:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:28
maxred

У меня и не Шумахер одинаковые машины, даже комплектация одна, отличаются только цветом и годом выпуска. Мощность двигателя одинаковая.

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:28
BlackCat
У нас машины одинаковые, но бензин разный Very Happy Кондей отжирает на самом деле всего процентов 10 мощности мотора, и, возможно, бензин , на котором я езжу (нашел нормальную заправку) повышает мощность моего мотора, по сравнению с твоим на те же 10%.Опять же за эти полгода разницы в выпуске у тебя может стоять другая прошивка мозгов и т.д.Может быть , к примеру, у тебя зато меньше жрет...

Последний раз редактировалось: не Шумахер (11 Марта 2007 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:34
не Шумахер писал(а):

У нас машины одинаковые, но бензин разный Кондей отжирает на самом деле всего процентов 10 мощности мотора, и, возможно, бензин , на котором я езжу (нашел нормальную заправку) повышает мощность моего мотора, по сравнению с твоим на те же 10%.



Это не объясняет, почему я замечаю провал мощности, а ты нет. Если бы у тебя двигатель выдавал большую мощность, то и относительный провал бы бы заметнее. С кондиционером на нижних передачах (2,3) двигатель тянет ощутимо хуже, отключаешь кондей и проявляется заметная прибавка мощности. Может прошивки двигателя разные?

ЗЫ Заправляюсь 92.

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:37
BlackCat писал(а):


Это не объясняет, почему я замечаю провал мощности, а ты нет. Если бы у тебя двигатель выдавал большую мощность, то и относительный провал бы бы заметнее. С кондиционером на нижних передачах (2,3) двигатель тянет ощутимо хуже, отключаешь кондей и пояфвляется заметная прибавка. Может прошивки двигателя разные?

ЗЫ Заправляюсь 92.


Аналогично.Кстати,у меня при резком разгоне на второй передаче где-то на 4-х тысячах оборотов машина как будто получает "пинок под зад" Very Happy и разгон резко убыстряется-у тебя такое явление наблюдается?
У сракеров есть "мощностные" прошивки и "моментные"-возможно, мне попалась, допустим, первая, а тебе вторая.

#24:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:40
не Шумахер писал(а):


У нас машины одинаковые, но бензин разный


Французский что ли?


BlackCat, тут наверно жопометры разные.

не Шумахер писал(а):

Кондей отжирает на самом деле всего процентов 10 мощности мотора,


А то и 20, но в общем чувствуется.

#25:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:45
maxred писал(а):

А то и 20, но в общем чувствуется.



Я нифига не чуствую... тока по расходу бенза(с вкл. кондером(климат сам его включает когда сочтет нужным, алгоритм до сих пор мне не ясен...) +1л. бенза)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU