Vitalij писал(а):Как сказать, у нас есть Т оборазные перекрестки, где обзорность ограничена, и по которым по главной Гелены на 100-130 летають. Не заметил, не успел разогнаться и пипец
я так понял у вас гелек от амг? что с т образного перекрестка вы до сих пор выезжаете?SamDen писал(а): За эту цену это был лучший выбор для города. Я бы рекомендовал с 1л. двигателем (дороже на 30т.р.) там комплектация еще получше и динамика заводная.
Вся ценность матиза в его экономичности, а с рекомендуемым тобой двигателем он ее лишаешься. Автомобиль 100% городской с двигателем 0,8 л. у него прекрасная динамика, не нужны ему лишние прожорливые лошади, к тому же не даренные.Да мне пока везло, но не хотел бы я оказаться на месте разорванной 9ки не заметившей Гелик на главной. Кстати Гелик тож без морды остался и жопу чуть не потерял :)
Хотя по городу много Т образных, где основной поток идет со второстепенной :)
Tony999io писал(а):
я так понял у вас гелек от амг? что с т образного перекрестка вы до сих пор выезжаете?
SamDen писал(а):9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.
А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет
ЗЫ Я влитературе видел для литорового Мудиза 13,5 секунд-верю больше.не Шумахер писал(а):А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет
Вообще-то Гетц достаточно шустрый, и если поставить цель уйти со светофора первым, то эта цель вполне достижима (если конечно кондиционер не включен).не Шумахер писал(а):SamDen писал(а):9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.
А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет
ЗЫ Я влитературе видел для литорового Мудиза 13,5 секунд-верю больше.
На нём скорость субъективно ощущается сильнее. Правда сужу по Спарку, а не по Матизу. Ну вообще машины-то похожие.
Динамика у него и правда ничего. Короткая первая - серьёзный минус. Надо очень шустро шевелить рычагом КПП. Дальше на 2-3 машино-зверь. На четвёртой машина скисает, но ещё едет более-менее . Про пятую скромно умолчу она для того, чтобы скорость на прямых поддерживать.
В итоге динамика у нашего литрового зверёныша - лишь немного хуже чем у моей зубилы.
Я конечно понимаю, что зубила динамикой относительно не блещет (ща меня шапками закидают, блин, ну я же с другими машинами тоже сравниваю).
Отличная машина для города и ближнего межгорода. Хотя лично себе я бы не взял - размер не мой.BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):А чего, 11 секунд до сотни - это "рвет"? У Гетца моего 11,3-ощущений таких почему-то нет
Вообще-то Гетц достаточно шустрый, и если поставить цель уйти со светофора первым, то эта цель вполне достижима (если конечно кондиционер не включен).
Я, кстати, кроме вибрации на холостых других последствий от кондишена не ощущаю, динамика, по ощущениям особо не страдает.не Шумахер писал(а):Я, кстати, кроме вибрации на холостых других последствий от кондишена не ощущаю, динамика, по ощущениям особо не страдает.
Такое впечатление, что у нас машины разные. Никакой вибрации на холостых при включенном кондиционере я не наблюдаю, а вот мощность просаживается весьма ощущитимо. Вплоть до того, что если на ходу отключить кондиционер, ощущаешь довольно серьезное ускорение.BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Я, кстати, кроме вибрации на холостых других последствий от кондишена не ощущаю, динамика, по ощущениям особо не страдает.
Такое впечатление, что у нас машины разные.
Никакой вибрации на холостых при включенном кондиционере я не наблюдаю, а вот мощность просаживается весьма ощущитимо. Вплоть до того, что если на ходу отключить кондиционер, ощущаешь довольно серьезное ускорение.
Да на немощных моторах включение/выключение кондея ощутимо.не Шумахер писал(а):У нас машины одинаковые, но бензин разный Кондей отжирает на самом деле всего процентов 10 мощности мотора, и, возможно, бензин , на котором я езжу (нашел нормальную заправку) повышает мощность моего мотора, по сравнению с твоим на те же 10%.
Это не объясняет, почему я замечаю провал мощности, а ты нет. Если бы у тебя двигатель выдавал большую мощность, то и относительный провал бы бы заметнее. С кондиционером на нижних передачах (2,3) двигатель тянет ощутимо хуже, отключаешь кондей и проявляется заметная прибавка мощности. Может прошивки двигателя разные?
ЗЫ Заправляюсь 92.BlackCat писал(а):
Это не объясняет, почему я замечаю провал мощности, а ты нет. Если бы у тебя двигатель выдавал большую мощность, то и относительный провал бы бы заметнее. С кондиционером на нижних передачах (2,3) двигатель тянет ощутимо хуже, отключаешь кондей и пояфвляется заметная прибавка. Может прошивки двигателя разные?
ЗЫ Заправляюсь 92.
Аналогично.Кстати,у меня при резком разгоне на второй передаче где-то на 4-х тысячах оборотов машина как будто получает "пинок под зад" и разгон резко убыстряется-у тебя такое явление наблюдается?
У сракеров есть "мощностные" прошивки и "моментные"-возможно, мне попалась, допустим, первая, а тебе вторая.не Шумахер писал(а):
У нас машины одинаковые, но бензин разный
Французский что ли?
BlackCat, тут наверно жопометры разные.
не Шумахер писал(а):Кондей отжирает на самом деле всего процентов 10 мощности мотора,
А то и 20, но в общем чувствуется.maxred писал(а):А то и 20, но в общем чувствуется.
Я нифига не чуствую... тока по расходу бенза(с вкл. кондером(климат сам его включает когда сочтет нужным, алгоритм до сих пор мне не ясен...) +1л. бенза)