не Шумахер писал(а):Аналогично.Кстати,у меня при резком разгоне на второй передаче где-то на 4-х тысячах оборотов машина как будто получает "пинок под зад" и разгон резко убыстряется-у тебя такое явление наблюдается?
Да. Так и должно быть, где-то на 3500 - 4000 об. достигается максимальный крутящий момент.
не Шумахер писал(а):У сракеров есть "мощностные" прошивки и "моментные"-возможно, мне попалась, допустим, первая, а тебе вторая.
Вполне возможно. Хотя я менял прошивку по сервисной акции (плавающие обороты при холодном запуске), но особой разницы в поведении машины не заметил.Sagesurder1 писал(а):На холостых оборотах от включенного кондея небольшая неравномерность в работе двига есть, и на любом моторе она будет
Ничего подобного, у меня нет никаких вибраций и на других машинах я никаких вибраций тоже ненаблюдал.Sagesurder1 писал(а):при включении кондера если внимательно вслушиваться - внюхиваться - двиг самую малость по другому работатет.
В момент включения может происходить падение оборотов но через ~секунду две всё должно прийти в норму и никаких вибраций ну разве что холостые обороты чуть подымутся выше нормы.Оффтопик ON
не Шумахер писал(а):Эк вы, на Гетц -клубе на 15-ти страницах обосрали человека, посмевшего завить, что Гранде Пунто неплохая машина...
Это не в мой огород камень. Я в холи варс обычно не участвую. Клуб кстати вполне себе адекватный, т.ч. это ты зря. А что касаемо того персонажа, то он просто начал активно хамить, причем явно было видно, по стилю поведения, что это пионЭр. О чем я ему и сказал.
Оффтопик OFF
Sagesurder1 писал(а):На современных машинах с кондерами на всех вроде включение - выключение кондера с контроллером движка связано, он позволяет его отключать на мощностных режимах, а потом включать. Причем применяются хитрые муфты, плавно в работу дополнительную нагрузку от кондея включающие. Я у себя на фокусе 115-ти кобыльном особо не замечаю включеннного конедя по падению мощности, если на тапку давануть - то вырубается он наверно, на средних оборотах может самую малость и потормознее машина становится.
Если тапку резко нажать, кондиционер отключается. Это есть. Я про другое говорил. Я говорил о том, что на обротах от ХХ до 2500-3000 при включенном кондиционере машина разгоняется хуже, чем без онного.SamDen писал(а):Гетц в АРГО стоил 451т.р. дороговато однако
Это зависит от комплектации. За 451 тыр, это скорее всего TB04 т.е. топовый 1.6 на механнике или TB15 - почти максимальная комплектация из поставляемых, с автоматом.
А 1.4 с кондиционером, дисковыми тормозами по кругу, полным электропакетом, АБС и пр. Я в июле 2006 покупал за 395 тыр. в МК-Моторс.
ЗЫ Если Гетц интересует, могу показать. 8)SamDen писал(а):отключения ближнего света нет при выключении зажигания, хотя остальное мафон, ЭСП тухнут - это косяк надо помнить.
Это у всех машин так. Если включен дальний свет, то при выключении зажигания, он переключится на ближний, но свет все равно останется. Другое дело, что должна присутствовать сигнализация о включенном свете.oleg_21093i писал(а):BlackCat писал(а):Это у всех машин так
на лаче, при выключении зажигания, вытаскивания ключа и выходе из машины - автоматически гаснет ближний и габариты. если садишься обратно, то при вставлении ключа ближний загорается
Как тухнут габариты?! Бред какой-то
Ты ничего не перепутал? Стояночные огни на то и нужны, чтобы можно было с ними оставить машину, пока сам за пивом пошел в магазин...dezruptor
сам ты бред - это правда
Vitalij писал(а):Остановка АМ в некоторых местах и при некоторых условиях, согласно правилам, требует включенных габаритов, даже если АМ покинут.
не вопрос, для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся. А так очень удобная фича, т.к. никогда из-за габаритов не подсадишь аккум, и если все время тумблер на ближнем включен, позволяет ездить по скандинаским и не только стандартам, типа всегда с ближнем (наверно замечали на некоторых машинах при включении зажигания автоматически загорается ближний).
З.Ы. еще обогрев стекла и зеркал автоматом при езде отключается через 10 мин, все это плюс еще что-то гордо обозвано в мануале защитой от разрядкиoleg_21093i писал(а):
сам ты бред - это правда
Обычно, сколько видел, просто пищит что-нибудь о забытых габаритах при открытой двери.
oleg_21093i писал(а):
не вопрос, для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.
Вау )
Как все сложно ))
Я бы не догодался. Не интуитивно как-то...
oleg_21093i писал(а):А так очень удобная фича, т.к. никогда из-за габаритов не подсадишь аккум, и если все время тумблер на ближнем включен, позволяет ездить по скандинаским и не только стандартам, типа всегда с ближнем (наверно замечали на некоторых машинах при включении зажигания автоматически загорается ближний).
Это да, унификация...
oleg_21093i писал(а):З.Ы. еще обогрев стекла и зеркал автоматом при езде отключается через 10 мин, все это плюс еще что-то гордо обозвано в мануале защитой от разрядки
А вот тут неуверен что так удобно, по крайней мере мне. Я, например, обогрев зеркал при несильном дожде включаю и езжу так. Удобно, зеркала сухие, видно лучше.SamDen писал(а):9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.
Поздравляю с покупкой, но "действительно рвёт" и хорошая управляемость - повеселило ))BlackCat писал(а):Это у всех машин так. Если включен дальний свет, то при выключении зажигания, он переключится на ближний, но свет все равно останется. Другое дело, что должна присутствовать сигнализация о включенном свете.
правда чтоль? у меня почему то вместо ближнего габариты остаются при выключении зажиганияoleg_21093i писал(а):для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.
мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшьсяИльяс писал(а):мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься
А что там такого?dezruptor писал(а):Обычно, сколько видел, просто пищит что-нибудь о забытых габаритах при открытой двери.
у меня так на ауди было, щас больше нравитсяdezruptor писал(а):Как все сложно ))
Я бы не догодался. Не интуитивно как-то...
делов-то мануал раз прочитать
dezruptor писал(а):А вот тут неуверен что так удобно, по крайней мере мне. Я, например, обогрев зеркал при несильном дожде включаю и езжу так. Удобно, зеркала сухие, видно лучше.
возможно тут ты прав, правда аккум посадить меньше вероятность ну и типа экономия бензина