2107 - шумит КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107 - шумит КПП Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 05:16
2107, 1997 года. Шумит КПП.

Первая передача шумит сильно, такое ощущение, что едешь на огромном автобусе (как-то шумит и даже, по-моему, вибрирует)остальные - несильно, чуть-чуть, но третья и пятая громче, чем 2 и 4.

Передачи переключаются легко, не выпадают.

Вопрос:
1. Серьезна ли неполадка?
2. Можно ли с ней ездить, если не обращать внимание на шум?
3. Если необходим срочный ремонт, то может ли он вылететь в стоимость новой КПП?

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 09:19
Это шестерни нарезаны кривыми руками/мозгами. Учитывая, что на первой только трогаешься - хватит надолго.
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 09:57
Уровень масла в порядке? Проверь уровень. Если масла нету, необхордимо долить и узнать, почему вытекло...
#4:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:23
Такс... А вот такой вопрос: можно ли поставить на место этой 5КПП - 4КПП??? Просто имеется:
ВАЗ 2107 вышеописанный, с 5КПП шумящей, и ВАЗ 2103 с 4 КПП в идеальном состоянии... Можно ли перекинуть только КПП, или придется менять еще кучу всего?

#5:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:34
Нее, не придется, просто перекидываешь и все ок. Я бы на твоем месте 5-и ступку оставил. Смотри сам...
#6:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:36
Женька писал(а):

Нее, не придется, просто перекидываешь и все ок. Я бы на твоем месте 5-и ступку оставил. Смотри сам.


Вот я сейчас размышляю в принципе... Поеду в сервис на днях, узнаю, сколько стоит ремонт, если шибко дорого, то проще перекинуть КПП с продаваемой машины... Мне 4 или 5 КПП - по барабану, я по городу езжу.

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:43
Не знаю как у вас, у нас коробку стоит перебрать 4500р, без запчастей. Если что-то менять- можно приобрести "сырые запчасти". Так можно каждый день эту коробку перебирать. Перебирал с другом коробку у себя. Все отлично было. Сейчас весной опять придется вскрывать менять синхрон второй передачи, оказался плохой.
#8:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:44
Женька писал(а):

Не знаю как у вас, у нас коробку стоит перебрать 4500р, без запчастей. Если что-то менять- можно приобрести "сырые запчасти". Так можно каждый день эту коробку перебирать. Перебирал с другом коробку у себя. Все отлично было. Сейчас весной опять придется вскрывать менять синхрон второй передачи, оказался плохой.


Ну дело вот в чем. Старая 4КПП - отъездил на ней 3 года, передачи переключаются идеально, никаких проблем нет и не было.
А эту новую я щас переберу, а через год - снова? Я где-то читал, что 5КПП - это неудачное творение ВАЗа, и что с ней были проблемы и будут... Не знаю, врут, или нет?

#9:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 08:12
Собственно проблема та же: шум в КПП. Симптомы: стоишь на месте четко слышен шум в салоне, выжимаешь сцепление - шум пропадает.коробка греется, тунель над коробкой ощутимо теплый. Масло в норме. Понимаю что требуется ремонт, собираюсь делать своими силами. Подскажите примерный список деталей которые менять надо. Так как в случае чево до магазина бежать далеко а хочется побыстрее.
#10:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 08:38
Add_84 писал(а):

Собственно проблема та же: шум в КПП. Симптомы: стоишь на месте четко слышен шум в салоне, выжимаешь сцепление - шум пропадает.коробка греется, тунель над коробкой ощутимо теплый. Масло в норме. Понимаю что требуется ремонт, собираюсь делать своими силами. Подскажите примерный список деталей которые менять надо. Так как в случае чево до магазина бежать далеко а хочется побыстрее.


Так это скорее не коробка, а по симптомам - выжимной подшипник сцепления, коробка только в движении может шуметь

#11:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 08:44
К сожалению в движении послушать немогу, редуктор воет, окромя него ничего неслышно.На днях поменяю, потом послушаю коробку.
А от выжимного разве греться будет?

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:16
ilyas_m писал(а):

а по симптомам - выжимной подшипник сцепления,


я бы сказал, что скорее всего это подшипник первичного вала КПП.
когда сцепление не выжато, выжимной подшипник не работает, а следоват-но шуметь он не может.
8-)

#13:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:02
Lednik писал(а):

я бы сказал, что скорее всего это подшипник первичного вала КПП.
когда сцепление не выжато, выжимной подшипник не работает, а следоват-но шуметь он не может.



+100 :cool:

#14:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:02
Т.е. надо полностью разобрать коробку попутно поменяв все сальнички, подшипники и чево еще по месту найду?
#15:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:38
Add_84
предлагаю просто забить Smile У меня когда был шумящий редуктор я ездил и не парился, это потом когда поставил тихий - услышал коробку. Поставил 5-ступку - то же самое. И у другана на 5-ступке на шестере так же. ИМХО это нормально. К сожалению...

#16:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:51
Я бы забил, но предстоит поездочка дальная (на пару тыщ верст). Как то не хочется чтоб оно по дороге накрылось в ипенях каких нибудь. Да и после эксплуатации убитых подшипников посадочные места в корпусе обычно кончаются быстро. Придется денёк убить на переборку Sad
#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:25
Add_84

Имею 5-ступку,Ю купленную в магазе... эта падла изначально шумит на 1-й2-й3-й.. на 4-й тихо.. шестерни нарезаны кривыми протезами из-за угла!. ежжу на ней уже тыщ 60... ниче не вылезло.. шум слегка утих.. масло менял 2 раза.. залил ЕНЕОС полусинь щас. ежжу дальше.. коробка побывала на кавказе, в абхазии, в астрахани..

обязательно на 5-ступке проверять затяжку болта вторичного вала и по возможности садить на фиксатор резьбы (отлично держит ликви моли).

#18:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:56
удалено

Последний раз редактировалось: andymc (24 Августа 2011 19:09), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 00:06
удалено

Последний раз редактировалось: andymc (24 Августа 2011 19:09), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 09:04
У меня похожая история.
Сняли КПП на капремонт.
Собственно ремонт 3000+ запчасти тыщ на 6.
Ремонтировал по поводу-вторая без характерного рыка не включалась.
Отремонтировали ,через неделю вторая опять стала подърыкивать в момент включения.Но,собака не часто,за поездку по городу один-два раза.Мастеру звонил-говорит приезжай посмотрим (Как он поймает этот хруст ? часа два кататься надо. Так пока и забил.
Что делать-не знаю?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU