Женька писал(а):Нее, не придется, просто перекидываешь и все ок. Я бы на твоем месте 5-и ступку оставил. Смотри сам.
Вот я сейчас размышляю в принципе... Поеду в сервис на днях, узнаю, сколько стоит ремонт, если шибко дорого, то проще перекинуть КПП с продаваемой машины... Мне 4 или 5 КПП - по барабану, я по городу езжу.Женька писал(а):Не знаю как у вас, у нас коробку стоит перебрать 4500р, без запчастей. Если что-то менять- можно приобрести "сырые запчасти". Так можно каждый день эту коробку перебирать. Перебирал с другом коробку у себя. Все отлично было. Сейчас весной опять придется вскрывать менять синхрон второй передачи, оказался плохой.
Ну дело вот в чем. Старая 4КПП - отъездил на ней 3 года, передачи переключаются идеально, никаких проблем нет и не было.
А эту новую я щас переберу, а через год - снова? Я где-то читал, что 5КПП - это неудачное творение ВАЗа, и что с ней были проблемы и будут... Не знаю, врут, или нет?Add_84 писал(а):Собственно проблема та же: шум в КПП. Симптомы: стоишь на месте четко слышен шум в салоне, выжимаешь сцепление - шум пропадает.коробка греется, тунель над коробкой ощутимо теплый. Масло в норме. Понимаю что требуется ремонт, собираюсь делать своими силами. Подскажите примерный список деталей которые менять надо. Так как в случае чево до магазина бежать далеко а хочется побыстрее.
Так это скорее не коробка, а по симптомам - выжимной подшипник сцепления, коробка только в движении может шуметьilyas_m писал(а): а по симптомам - выжимной подшипник сцепления,
я бы сказал, что скорее всего это подшипник первичного вала КПП.
когда сцепление не выжато, выжимной подшипник не работает, а следоват-но шуметь он не может.
8-)Lednik писал(а):я бы сказал, что скорее всего это подшипник первичного вала КПП.
когда сцепление не выжато, выжимной подшипник не работает, а следоват-но шуметь он не может.
+100 :cool: