Sagesurder1 писал(а):За 20-ку фокуса у нас реально купить в течение месяца-трех, а то и сразу. Их много продают просто...
Ждал ровно 3,5 месяца, это не так и много...GEN? писал(а):А что самому-то нравится?
А то седан, хэтч, экстерьер, интерьер... все пофигу что ли...
Про Лансер уже сказали, его еще нет, старый фтопку ессно.
Двояко как-то все. С одной стороны хочется маленький маневренный хеч для города и пробок, да и езжу максимум в 2-ем. С другой тороны не 18 лет, хочется машину более высокого класса класса. Иногда бывает родственников закинуть нужно куда-нибудь. Посему час разрываюсь. Я бы так выделил главные критерии: безопасность+надежность. Если какой-то из авто более подходит по этим критериям то все остальное можно думаю отмести, скажем можно и хеч и седан, да и с двиглом смиритсяь с меньшим можно. Главнео чтобы не 1,4. Особо гонять не буду, прсото нужна хорошая динамика.
Я бы эту ссылку прилепил бы Интересно, остался ли хоть один противник Фокуса, который бы её не выложил? 8-)mikal писал(а):Я бы эту ссылку прилепил бы Интересно, остался ли хоть один противник Фокуса, который бы её не выложил?
+ 1
Сколько можно?
BOT
Поздравляю - ты не просто боянист, ты - МЕГАбоянист, зато как пафосно: "без комментариев!" + значек" :cool: "...
Купи себе Лачетти, Элантру, а с Фокусом даже и не заморачивайся, ибо вряд ли он своим ходом вообще из салона уедет, ведь РУЛИТ супер ссылка: http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
BOT писал(а):Что ж вы так облажались, тоже самое могу сказать про Вас, как вы Лачетти хаяли!
Ни разу ничего плохого про Лачетти не говорил, не болтай.
А тебе и Володик:
Sagesurder1 писал(а):Да г@$но фокус, не берите его В сцылке же вся правда написана
Да парни, не берите Фокус, ведь на свете столько чудесных машин...Володик писал(а):Извините, может я что не понял, мне лет мало, но я так думаю что врядли там будут сидеть люди и строчить негатив на Фокус! Хотите сказать, что это все придумали?
Компьтером пользоваться умеешь, значит и сам можешь мозгами пораскинуть. А ты как думаешь - это голая правда? То есть все обстоит именно так, а народ все стоит и стоит упорно в очередях по полгода за "ломучими" и "сыпучими" Фокусами? А ведь предложений в группе 16-22 тысячи долларов сейчас предостаточно....(убогие ФФ2 с 1.4 3-ех дверные хэтчи я не рассматриваю). Почему так?Володик писал(а):Так Фокус позиционируется дешевле 16т$, а до 20т$ люди берут Короллы, Гольфы, Элантры, Лансеры, цивики и т.д.
С чего ты взял? Мой Фокус стоит, например, 22700 Можно взять Фокус и за 16000 (как и Лансер, кстати).
BOT писал(а):Роман-НН против Вас лично я ничего не имю, эту ссылку не я придумал.
Да, но зачем в 1000 раз ее выкладывать...
BOT писал(а):Я рад, что вы довольны своей машиной, надеюсь с Вами и вашей машиной такого не случится.
Спасибо, я даже уверен в этом.
А косяки у Форда есть конечно, но совершенно не в больших объемах, чем у одноклассников (ну может Тойота понадежнее, но мне ее внешний вид (имею в виду старую) не нравится). Примите к сведению, что ФФ2 - самая продаваемая иномарка в России, количество пользователей сравнимо с количеством пользователей Лачетти, Элантр и Тойот с Ниссаном (одноклассники конечно) вместе взятых. Отсюда тоже выводы делать нужно
Всем удачи!Роман-НН писал(а):[Примите к сведению, что ФФ2 - самая продаваемая иномарка в России, количество пользователей сравнимо с количеством пользователей Лачетти, Элантр и Тойот с Ниссаном (одноклассники конечно) вместе взятых. Отсюда тоже выводы делать нужно
!
Думается, массовость это не лучшая характеристика для машины,ну в этом году будет почетно соревноваться с Логаном :-?
P.S. Кстати,на рынке на Фучика уже видел хромированные пластиковые буквы 2.0 АТ Ghia,от массовости это,ну и понты.Наблюдатель писал(а):Думается, массовость это не лучшая характеристика для машины,ну в этом году будет почетно соревноваться с Логаном
Логан пока на 2-ом месте по итогам 2006 года
Ну за это еще раз скажем "спасибо" чудному разбросу цен у ФМК, типа "от 14200 до 23500". Согласен, мне не очень приятно видеть кучу 3-ех дверных "собратьев" 1.4 (80л.с.), но я брал машину по деньгам и под себя. А в последнее время и Прадо стали глаза мозолить Богатеет народ (пока нефть еще течет).Sagesurder1 писал(а):Ну я пока не дошел до такого состояния, чтобы на эксклюзиве ездить, чтобы смотреть, есть ли еще много у кого таких машин или нет. По мне массовость - плюс. Больше запчастей повезут, сервис развивают. Продать опять же проще массвовую машину, чем не массовую. Короче говоря еще один минус у фокуса обнаружили - массовость. Еще основные минусы - это форд, и то, что собран в рф. Правда как это на машину влияет, я не обнаружил (мне вообще непонятно, почему это минусы), как и куча моих знакомых, юзающих фокусы. И вообще тут какая - то двойная мораль. Фокус за 500 тыр навороченный - это плохо. Элантра за 500 тыр пустая, которую ко всему прочему мало покупают - это хорошо. Непонятно...
Первое,Вам с Вашей комплектацией ,разумеется,будет легко и с наименьшими потерями продать,хотя сейчас появляется у нас снова много привезенных американцев,а вот более дорогие..У меня были знакомые с ФФ2 ,но сейчас нет,хотя сечас будет возможность прокатиться на ФФ2 2,0 с автоматом в конце недели,оценю.
Вы зайдите на Элантру клуб и рассажите где лекго купить новую Элантру,спасибо скажут.
Мои наблюдения убедили меня,что самые оголтелые противники корейцев вообще,почему-то и чаще всего и покупают потом,а?BOT писал(а):А новая Элантра даже очень ничего!
Так бери ее! В более менее нормальной комплектации она стоила в феврале 550, в базовой 500. Вчера еще глянул киа-церато ака старая элантра - 509 тыс, ну-ну :ooo: , самое оно для любителей кореек :-D а запах в салоне :-D Зато свободно впродаже.BOT писал(а):А новая Элантра даже очень ничего!
Вот снимок с этой ссылки:
Вот это "ничего"? Ну не знаю... Профиль новой Элы не впечатляет вообще, хотя допускаю, что на вкус и цвет...
Наблюдатель писал(а):,хотя сечас будет возможность прокатиться на ФФ2 2,0 с автоматом в конце недели,оценю.
Можно уже готовиться "обтекать"?