taracan писал(а):У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает
На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера... кстати, могет быть и глюк проводки...Rusofil писал(а):taracan писал(а):У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает
На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера... кстати, могет быть и глюк проводки...
Привет!
Сегодня поставил БК Гамма 212 и он мне выдал ошибку 0340 - "ошибка датчика фазы". Проблема, думаю, в контакте, т.к. ошибка то есть, то нет. Подскажите ГДЕ этот датчик? Желательно с фото, т.к. я с 10ткой всего неделю и после шестерки в ней ничего не понятно
Спасибо заранее!taracan писал(а):У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает
Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?
ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).VVS (26RUS) писал(а):Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?
ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).
а у меня, кстати, вылечилось передергиванием контактов.newmax писал(а):Может какой проводок зацепил?
Массы смотреть в первую очередь. VVS (26RUS) писал(а):taracan писал(а):У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает
Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?
ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).
Затруднённый запуск при ошибке датчика фаз будет на контроллере м797. Для января это пофигу -то есть косвенно не определить.
Так что вопрос мастера про запуск логичен при условии блока м797.Oleg_42 писал(а):newmax писал(а):Может какой проводок зацепил?
Массы смотреть в первую очередь.
Какую именно массу? У меня такое произошло после замены свечей зажигания, правда одновременно вылезла другая ошибка (точнее она вылазит первой) 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала .
Затем в памяти визят две ошибки и двигатель как-бы троит на низах... dirton20 писал(а):после замены ГРМ (совпало наверное) начал неравномерно работать ДВС
Уверен,что метки на шкивах распредвалов выставил в точном соответствии с риской на маховике ?
Задающий шкив 20-м зубом на ДПКВ смотрит ?
dirton20 писал(а):датчик помер?
или в его колодке контакт плохой,или провода с надломом,или сердечник датчика далековат от штифта вала.