Усиленное сцепление для НИВЫ-2121. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Усиленное сцепление для НИВЫ-2121. Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 08:03
Здравствуйте. Скоро придется менять диск сцепления на НИВЕ (2121, 89-го г.в.). Где-то читал, что на НИВЕ-Шевроле ставится УСИЛЕННОЕ сцепление. Чем же оно круче? Смогу ли я без всяких проблем установить его на свою НИВку или оно не взаимозаменяемо? Сколько все это удовольствие будет стоить и стоит ли вообще на него переходить? Если нет, то на какие особенности обращать внимание при покупке обычного дискка, а так же корзины?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 19:41
Вот почитай:http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
#3:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 17:06
Большое спасибо, ответ исчерпывающий, очень помогли!
#4:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 13:13
Зашел на рынок запчастей, говорят, что сцепление в сборе на НИВУ-Шевроле у них есть. Производство ВАЗ-овское и турецкое Valeo. Но маховики только ВАЗ-овские. Думаю надо брать все ВАЗ-овское, а то какое-нибудь несовмещение будет... А Вы как думаете?
И еще. Что значит выжимной подшипник постоянно зажат ("зубилка")??? Это, что, он постоянно вращаться будет? А каков его срок службы будет?

#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:41
Маховики бывают только вазовские, сцепление бери любое, но валео вобщемто хвалят, многие считают его и QH лучшими для нивы. Выжимной мнения расходятся можно наш можно импорт, большинство за наш. Зажатый это видимо беззазорный привод сцепления, как на восьмерках, так же и на шниве. Чтобы сделать на 2121 такое нужен еще и рабочий цилиндр сцепления от ШН, но по моему проще оставить как было, то есть с регулировкой свободного хода.
#6:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:16
Здрасьте, и снова я!
А еще из той статьи отзыв: "Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным..."
Этож там в корзине получается пружины слабые стоят? Или это все компенсирует увеличенный диаметр ведомого диска? А тогда нафиг ваще все это менять? Может в чем-то другом подвох? Объясните, пжалста. Shocked
Я еще сцепление не менял... :ooo:

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:21
По-моему Вы зра заморочиваетесь. На 21, в отличие от 213 и 214, стояло усиленное сцепление. Оно жестковато, но зато спокойно ходит 100 тык. Я на нем отъездил 110 тык и когда менял по причине поломки выжимной вилки у него еще было процентов 25 ресурса.Ставьте родное 2121 - будет дешевле, сердитее и без головняков
#8:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 05:56
Согласен, что хорошее сцепление! Мой тарантас уже 200 тык отъездил, а меняли только один раз. Если придется корзину менять, то найду ли я хорошую? Посмотрел вчера, правда в одном месте, диск сцепления, впечатление хреновое (написано, что ВАЗ-овское, но по-моему нифига). Думаю такаяже и корзина будет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU