ИМХО про Liqui Moly. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ИМХО про Liqui Moly. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 12:17
Не один раз слышал о том что ЛМ честно указывает о типе масла. То есть если чистая синтетика - так и говорится, если нет - полусинтетика и т.д., в отличие скажем от Эссо и БиПи, именующих свои Ультроны и Виско 5000 полной синтетикой.
Пол года ездил на ЛМ Оптимал Синт 5w-40. Описание - полностью синтетическое..... На канистре правда, написано Synthetic Blend, что вроде как должно означать синтетическая смесь.
Сегодня взял назамену Оптимал 10w-40. Почему его? Выбор был залить то что было до этого, Synthoil HighTech 5w-40 и Super LeitchLauf 10w-40. От Оптимал Синт остались противоречивые ощущения. Лампа давления гасла после ночной стоянки через секунду (фильтр 100% не причем). То есть при заявленной легкой текучести видимо полностью стекает со всех деталей в поддон и необходимо небольшое время на создание рабочего давления. Ничего ненормального правда в этом нет, но помнится при обкатке заводская минералка создавала утренне давление чуть побыстрей. Пуск при -10 также показал, что небольшая разница даже в такие не слишком морозные показатели имеет место при создании рабочего давления. ЛМ SHT мне показалось будет крутовато использовать в 8v ВАЗ. Лайтьлауф при цене в 50 с лишним баксов за 4-х литровую канистру ничего выдающегося из себя не представляет, поэтому и взял Оптимал.
На канистре тоже написано Synthetic Blend и по-немецки тип масла описан также как на Оптимал Синт, хотя по-русски та же фраза переведена как "полусинтетическое". Пуск ДВС на Оптимал ничемне отличается от Синт, но судя по всему матрешкина система смазки любит уровень масла под максимум, тогда контролька вроде еще быстрее гаснет. После пробега 12 тыс. под клапанной крышкой все блестит.
ИМХО отличия линейки оптимал от других - НС-синтез в отличие от палеолефиновой основы "германских" продуктов и увеличенный пакет моющих присадок.

#2:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:12
2Анджей:
Фактически не один продукт с вязкостью 5W-40 любого
крупного производителя масел нельзя назвать полной
синтетикой. Это смесь ПАО, масел HC-синтеза и пакета
присадок. А пропорциями можно и поиграть. По поводу
продуктов для третьих стран: главная задача снизить
стоимость продукта, а пути достижения уже различны,
но явно не увеличенный пакет присадок. Это одна из
самых дорогих составляющих. По факту это обычно УПП
(усечённый пакет присадок)+большой процент масел
HC-синтеза. Синтетические базовые масла на основе
ПАО там тоже могут присутствовать, но это очень мизерный
процент. Это самый распространённый вариант при
изготовлении продуктов для третьих стран.

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:05
Гошик
Согласен, какие-то присадки нам не достались, но вцелом ПОКА ярко выраженного негатива не наблюдаю, как например на Люксойл. Там правда, и цена разная Smile
Единственное что не совсем нравится,так это то что после ночной стоянки лампа гаснет через секунду после старта. В чем дело, непонятно.

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:19
2Анджей:
Ну особого негатива и не должно быть, всё равно в большинстве
случаев это качественные продукты, во всяком случае сравнивать
их с производителями стран бывшего СНГ не корректно.
Так скажем : получаем необходимый минимум, по их понятиям,
а по нашим так с запасом.

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 21:57
Да, тем более в наших маслах чем больше присадок, тем больше вероятность получить нагар на деталях ДВС.
Гошик,
Вопрос еще такой - по большому счету в чем отличие масел класса SJ от SL? Просто выходит то же Super Leitchlauf на основе ПАО и с теоретически большим пакетом присадок ниже по API чем Optimal.
Заранее ТНХ.

#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:15
2Анджей:
API SJ( 1995г.). Масла данной категории предназначены для
использования в бензиновых двигателях и полностью заменяют
масла всех существующих ранее категорий. Имеют максимальный
уровень(для своего времени) эксплуатациооных свойств.
API SL(2001г.). Имеют более высокую стабильность энергосберегающих свойств, пониженную летучесть,
более удлиненные интервалы замены.
По второй части:
Super-Leitchlauf Motoroil 10W-40 имеет:
A3/B3 SL/CF BMW Specialoil MB 229.1 VW 501 01 505 00.
Второй продукт не имеет ничего, а соответствует указаным
на канистре классам и допускам по заверению производителя.

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:33
Гошик
Вроде как у нас продают Лайтьлауф SJ. Надо будет протереть глаза и посмотреть снова. Smile Цена 4-х литровой канистры около 40 у.е.
Гошик писал(а):

Второй продукт не имеет ничего, а соответствует указаным
на канистре классам и допускам по заверению производителя.


ТНК Супер 10w-40 класса SL при проверке оказалось не дотягивает до заявленного класса. На то оно и ТНК, немчура наверняка не станет репутацией рисковать.

#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:55
2Анджей:
Super-Leitchlauf Motoroil 10W-40 в 2006г. получило - SL,
соответственно на этикетке проиведённого ранее указано SJ.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:24
Все ясно. На дно канистры смотрел только той, которую купил. А на Лайтьлауфе наверное проштампован еще 04 год.
#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 22:31
В каталоге ЛМ внесены изменения. Раньше описание Optimal Synth 5w-40 называлось "полностью синтетическое". Буквально сегодня не знаю зачем туда ткнулся и обнаружил что его уже обозвали НС-синтетическое. Не наше ли обсуждение тут виновато? Smile
http://liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_6_stranica.html

#11:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:35
Анджей писал(а):

В каталоге ЛМ внесены изменения. Раньше описание Optimal Synth 5w-40 называлось "полностью синтетическое". Буквально сегодня не знаю зачем туда ткнулся и обнаружил что его уже обозвали НС-синтетическое. Не наше ли обсуждение тут виновато? Smile
http://liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_6_stranica.html


Что-то я не пойму. Так это достойное масло или нет? Хочу нынче в 7-ку LM Optimal 10W40 залить. Или остаться на BP Visco3000?

#12:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:38
OSAvod писал(а):

Что-то я не пойму. Так это достойное масло или нет? Хочу нынче в 7-ку LM Optimal 10W40 залить. Или остаться на BP Visco3000?


Достойное, достойное - просто на основе масел гидрокрекинга, как например shell, castrol и т.п.

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:43
OSAvod
В общем и целом я доволен. Решил всегда заливать Optimal 10w-40. Посмотрим, сколько пробежит мотор.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU