Что думаете о Land Rover Freelander 2000 года? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Что думаете о Land Rover Freelander 2000 года? Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 08:10
Интересует Ваше мнение по данному авто. Двигатель 1.8, 120 л.с., механичесая КПП, постоянный полный привод, раздатки нет. Внедорожные качества особенно не интересуют - так что по проходимости он меня устраивает. Больше интересует обслуживание, запчасти, ремонт. Есть ли на нее неоригиальные запчасти, а то я слышал, что оригинал на него жутко дорог?
#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 21:57
Ап чтоли Pardon
Никто не пользовал сей агрегат? Посещают мысли взять такое чудо на пол годика, а если понравится оставить.

#3:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 22:06
тысяч за 300 я бы взял....
а вообще у данного фрилендера громкая слава самого ломучего авто.

#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 22:43
Маринер писал(а):

тысяч за 300 я бы взял


По авто.ру они примерно с этой цены и идут. Ну если он ломается меньше таза или уаза вполне можно взять покататься. Какие альтернативы есть? Хонда СРВ? Витара?

#5:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:32
Спортэйдж вродь посвежее будет
#6:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 13:52
Цитата:

Хонда СРВ? Витара?


мне по душе Витара больше нравится..В обслуге дешевая, плохих отзывов нету почти, з\ч неоригинала куча, оригинал не дорог, к тому же есть понижайка и блокировки ( я вот не понимаю зачем брать жып и не использовать его возможности, а зимой на полном приводе без блокировок больше шансов встать на ровном месте), единственный минус, это пожалуй салон аскетичный, не всем нравится..

#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:22
если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет

но все это фигня. нравиться - бери.. гемор есть у любой машины

#8:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 16:50
Я бы выбирал из Форика для души или Тушкана для практичности.
#9:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 00:54
Кстати и правда спортэйдж свежее будет. Курим инет дальше Smile Времени еще много благо. Ех, ежели все сложится следущим летом поеду на рыбалку как белый человек hehe А какие из вышеперечисленных вариантов раму имеют?
#10:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:16
БонПари писал(а):

А какие из вышеперечисленных вариантов раму имеют?



Всё тот же Спортидж и Витара предыдущая, вроде бы. Сам щас мучаюсь подобным выбором.
Еще на примете есть Тоёта Харриер криворукий, но это уже другая песня...

#11:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:46
В общем мое резюме если влом читать то что писал. В 350 тыщ (а ты судя по всему что то подобное смотришь Smile если хочется 1) хотя бы какого то понтоавто то субару лучше аут, т.к. форик сильно простоват внутри 2) максимально свежего спортеджа прошлого, можно купить длинную версию она ваще здоровенная как большой американский жжип почти, рестайлоывые, а ты его и возьмешь и не ржавеют так как дорестайл и достаточно надежен, там один косяк муфты включения ПП. Кагда ломаются автоматические (а бывает это судя по отзывам не слишком редко) ставят ручные и проблем не знают. В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3) японского качества и гавнолаза суза гранд витара. Только учти что у сузы а) движок 2,5 не самый лучший, жрет почти 20-ку если на автомате, едет так себе, дорогая замена ремня и очень привередлив к маслу если машина надолго то замена до 10 тыщ обязательна, а лучше 7-8. лучше 2,0 а 1,6 вообще безпроблемный с цепным приводом б) ПП нельзя использовать фул тайм в) есть аналог шевроле-трекер тоже самое но подешевле и без обвеса. г) машина очень простая по салону-как шевроле нива.


скопипасчу с соседней темы т.к. лень переписывать Smile
"
Слухай сюды. Я вот только что решал эту проблему. Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, т.к. проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко. Бюджет был 300-350 рублей. Примерно как у тебя. Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару. Поясню. в эту цену поподают 1) Старые американцы. Машины в общем то неплохие (кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу) и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо? 2) Старые большие японцы. обычно очень навароченные бензиновые тачки понавезенные из штатов. Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, т.к. сделан на базе пикапа рамного. Патфайдер может и ничего себе, (даже по сравнению с 210-м сделан очень неплохо, особенно в фуле, еще бы эта комплектация продавалась в США так же под маркой инфинити) но не нашел хорошего экземпляра. Больше ничего особенно и нет, 4 - раннер слишком древний, несмотря на 3 литра прожорливый и наоборот простой какой то как уазик внутри. 3) Корейцы - из массовых ссанг-енг муссон и коронадо. Изначально мне нра, тем что сделанны на базе агрегатов МБ, тем более знакомый в ростове их ремонтирует и нахваливает. корондо чуть не купил, но ту машину которую я присмотрел ушла до меня, а больше я ниче не нашел приличного, мало все таки их на рынке и убитых много. хундай-галопер фактически паджеро-1, чегой то он мне своей древностью не понравился, хотя на форуме ихнем его хвалят. Спортедж - вообще неплохой вариант ИМХО один из самых предпочтительных. Регулярно прлдаются диллерские машины купленные в начале 200-х годов, если повезет можно и от первого хозяина взять с пробегом до 100 - под самым носом купили такой, 2004 год ручка 2,0 и пробег 93 тыщи за 300 рублей, жаль не успел. 4) маленькие японцы рав-4-1 какой то бабский и несерьезный, не нравился дизайном. хотя во всех рентингах лидер надеги, видимо из-за этого ценится достаточо сильно, и стоит заметно дороже однокласников. хонда не понравилась своим подключаемым на автомате задним приводом, знакомый такую юзал-критиковал за это. субару стоит особняком - по моему оптимальный выбор для единстывенного авто. есть знакомый фанат-субарист, да и вообще неколкьо суб перед глазами в эксплуатации - один форик и 3 аута два вторых и один треттий - купленный с нуля, машины очень беспроблемные. по крайней мере я бы замарочилс на аут или форестер если бы он был у меня один. хотя ЗЧ на них стоят достаточно дорого, по крайней мере я мониторя цены на экзисте был неприятно удивлен даже сравнивая с мерседесом. Почему купил г-витару? ну почитав форумы мне понравилось сочетания надежности-проходимости-рама-подключаемый привод. вообще хотел 5-дверку, но подвернулась диллерская 1,6-трехдверка с климатом, пробегом 77 тыщ 2003 года за 350 ее и взял. есть еще его аналог шевроле-трекер, отличается тем что привезен только из США (кому то это не нра) и тем тчо нет обвеса, зато в среднем дешевле.

ПС: Вообще учти что на 4-вд цены в среднем дороже чем на легковушку, и расход больше. Так же старые 4-вд очень часто люди юзают как вторую-третью машину для покатушек- рыболок всяких экстремальных соотв нагрузки на на ходовую- трансмиссию на максимале и ресурс порядком выбран."


добавлю еще что маленикий паджеро это движки ГДИ и соотв проблемы с форсунками и т.д. весь форум у них пишет шо ГДИ это не есть гут. Фрил даже не рассматривал т.к. за машиной такой здоровенный шлейф расказов о ломучести и дороговизне в эксплуатации тянется, что быть тест пилотом не хотелось Smile

_________________

#12:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:40
molot.o.k. писал(а):

хотя бы какого то понтоавто


Вот это как раз вообще не интересно. Хочется хоть какой-то проходимости, простора и большого багажника.
molot.o.k. писал(а):

длинную версию


Согласен. Намного практичнее Good
molot.o.k. писал(а):

форик


Форик мой батя юзает. Багажник совсем небольшой. Да и в грязь на такой не особо влезешь.
molot.o.k.
Спасибо, за инфу. Изучаю рынок дальше Smile Склоняюсь пока к спортажу.
Esсalade писал(а):

Сам щас мучаюсь подобным выбором


Давай тогда тоже сюда чтоли отписывай Wink Будем вместе курить supercool
Esсalade писал(а):

криворукий


Ну нафиг. Нехочу прулю nea

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:42
БонПари, а из пикапов сапсем ничего не подходит?
#14:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:49
SMF
Не. Это не для меня.

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:55
molot.o.k. писал(а):

Почему купил г-витару? ну почитав форумы мне понравилось сочетания надежности-проходимости-рама-подключаемый привод. вообще хотел 5-дверку, но подвернулась диллерская 1,6-трехдверка с климатом, пробегом 77 тыщ 2003 года за 350 ее и взял.


Да уж, неплохой вариант подвернулся...

#16:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:15
Пока думаю нечто вроде этого

Судя по отзывам, у Автоторовских Спортажей 2 основных бага - слабые муфты как писали выше и быстро ржавеет номер на раме.
Размышляю...

#17:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:25
Esсalade писал(а):

вроде этого


Коротыш Smile
Esсalade писал(а):

быстро ржавеет


Насколько быстро? Чем чревато? Экспертизой? Нехай ржавеет. На крайняк можно и мовилем законопатить.

#18:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:54
БонПари писал(а):

molot.o.k. писал(а):

хотя бы какого то понтоавто


Вот это как раз вообще не интересно. Хочется хоть какой-то проходимости, простора и большого багажника.

не забываем что на джипе очень прилично влияет резина. на шоссейниках и гелик или крузер упакованный по всем внедорожным правилам те. с блокировками всего и вся засодить можно очень быстро, а на какой нибудь геолендер даже средненькая машинка будет показывать чудеса проходимости. по ходам подвески я бы тоже не марочился если не планируешь нечто увлекательное искать в болотах Smile ведь современнный 4-вд это на 80 процентов городской автомобиль для штурма бордуров и сугробов и на 20 легкое бездорожье типа разбитой грунтовки на дачу или крутого сьезда к речке на шашлыки. поэтому кстати современные понтовые паркетники типа инфинити Ех имеют клиренс чуть выше чем обычная легковая иномарка, на уровне жигулей-классики. а например РР-спорт при этом еще и катки 20 дюймов и двигло за 300 лошадей. Т.ч. я бы аут все таки подумал с твоей стороны. Он 1) достаточно большой с простором и багажником проблем точно нету в отличае от той же витары или спортиджа, само собой машинки размером с ваз-2111 реально то. 2) клиренс у него больше чем у паджеро - только свесы большеваты 3) фултайм 4 вд зимой я так думаю попредпочтительнее моего подключаемого. и что характерно симметричный, по идее ездить проще. На ручке есть возможность найти машину с понижайкой. 4) на любой лакированной машине в грязь особо не полезегь ИМХО. 5) батя знает про субары, где брать ЗЧ, где ремонтировать т.ч. удобно.

#19:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 02:09
molot.o.k. писал(а):

На ручке есть возможность найти машину с понижайкой


На ручке они вроде все с понижайкой. Но, кажись, есть с задним самоблоком, а есть без.

#20:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 07:34
У аутбэка багажник зачетный..большой пипец..)) Мне нравится..) Ежели америкос на ручке, то почти 100%, что он без понижайки (почему-то не ставят они понижайки на меху, сколько бы амеровских суб не видел, все были без), европа и япы на мехе с понижайкой идут, даже импрезы. На аутбэках 3 типа заднего межколесного диффа шло (по рук-в по ремонту гляжу), 1 обычный и 2 самоблока, если надо будет, могу выложить данные из рук-ва, там будешь смотерть и расшифровывать какой тип диффа стоит.
#21:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:07
molot.o.k. писал(а):

В общем мое резюме если влом читать то что писал. В 350 тыщ (а ты судя по всему что то подобное смотришь Smile если хочется 1) хотя бы какого то понтоавто то субару лучше аут, т.к. форик сильно простоват внутри 2) максимально свежего спортеджа прошлого, можно купить длинную версию она ваще здоровенная как большой американский жжип почти, рестайлоывые, а ты его и возьмешь и не ржавеют так как дорестайл и достаточно надежен, там один косяк муфты включения ПП. Кагда ломаются автоматические (а бывает это судя по отзывам не слишком редко) ставят ручные и проблем не знают. В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3) японского качества и гавнолаза суза гранд витара. Только учти что у сузы а) движок 2,5 не самый лучший, жрет почти 20-ку если на автомате, едет так себе, дорогая замена ремня и очень привередлив к маслу если машина надолго то замена до 10 тыщ обязательна, а лучше 7-8. лучше 2,0 а 1,6 вообще безпроблемный с цепным приводом б) ПП нельзя использовать фул тайм в) есть аналог шевроле-трекер тоже самое но подешевле и без обвеса. г) машина очень простая по салону-как шевроле нива.


скопипасчу с соседней темы т.к. лень переписывать Smile
"
Слухай сюды. Я вот только что решал эту проблему. Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, т.к. проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко. Бюджет был 300-350 рублей. Примерно как у тебя. Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару. Поясню. в эту цену поподают 1) Старые американцы. Машины в общем то неплохие (кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу) и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо? 2) Старые большие японцы. обычно очень навароченные бензиновые тачки понавезенные из штатов. Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, т.к. сделан на базе пикапа рамного. Патфайдер может и ничего себе, (даже по сравнению с 210-м сделан очень неплохо, особенно в фуле, еще бы эта комплектация продавалась в США так же под маркой инфинити) но не нашел хорошего экземпляра. Больше ничего особенно и нет, 4 - раннер слишком древний, несмотря на 3 литра прожорливый и наоборот простой какой то как уазик внутри. 3) Корейцы - из массовых ссанг-енг муссон и коронадо. Изначально мне нра, тем что сделанны на базе агрегатов МБ, тем более знакомый в ростове их ремонтирует и нахваливает. корондо чуть не купил, но ту машину которую я присмотрел ушла до меня, а больше я ниче не нашел приличного, мало все таки их на рынке и убитых много. хундай-галопер фактически паджеро-1, чегой то он мне своей древностью не понравился, хотя на форуме ихнем его хвалят. Спортедж - вообще неплохой вариант ИМХО один из самых предпочтительных. Регулярно прлдаются диллерские машины купленные в начале 200-х годов, если повезет можно и от первого хозяина взять с пробегом до 100 - под самым носом купили такой, 2004 год ручка 2,0 и пробег 93 тыщи за 300 рублей, жаль не успел. 4) маленькие японцы рав-4-1 какой то бабский и несерьезный, не нравился дизайном. хотя во всех рентингах лидер надеги, видимо из-за этого ценится достаточо сильно, и стоит заметно дороже однокласников. хонда не понравилась своим подключаемым на автомате задним приводом, знакомый такую юзал-критиковал за это. субару стоит особняком - по моему оптимальный выбор для единстывенного авто. есть знакомый фанат-субарист, да и вообще неколкьо суб перед глазами в эксплуатации - один форик и 3 аута два вторых и один треттий - купленный с нуля, машины очень беспроблемные. по крайней мере я бы замарочилс на аут или форестер если бы он был у меня один. хотя ЗЧ на них стоят достаточно дорого, по крайней мере я мониторя цены на экзисте был неприятно удивлен даже сравнивая с мерседесом. Почему купил г-витару? ну почитав форумы мне понравилось сочетания надежности-проходимости-рама-подключаемый привод. вообще хотел 5-дверку, но подвернулась диллерская 1,6-трехдверка с климатом, пробегом 77 тыщ 2003 года за 350 ее и взял. есть еще его аналог шевроле-трекер, отличается тем что привезен только из США (кому то это не нра) и тем тчо нет обвеса, зато в среднем дешевле.

ПС: Вообще учти что на 4-вд цены в среднем дороже чем на легковушку, и расход больше. Так же старые 4-вд очень часто люди юзают как вторую-третью машину для покатушек- рыболок всяких экстремальных соотв нагрузки на на ходовую- трансмиссию на максимале и ресурс порядком выбран."


добавлю еще что маленикий паджеро это движки ГДИ и соотв проблемы с форсунками и т.д. весь форум у них пишет шо ГДИ это не есть гут. Фрил даже не рассматривал т.к. за машиной такой здоровенный шлейф расказов о ломучести и дороговизне в эксплуатации тянется, что быть тест пилотом не хотелось Smile


molot.o.k.
У сузуки гранд витара 2.5 литра цепь, а не ремень. А так, да, ты прав, не очень движок...

#22:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:04
Ээх, такое ведро ушло... cry
#23:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:28
Да ну. Мне новая вообще не нравится. Это уже и не та совсем банка. Лучше уж тогда УАЗик подготовленных. Кстати тоже рассматриваю. Но как представлю всего себя в солидоле с ног до головы pst Хотя и нужен он будет раз в год. Взял у бати субарика затестить. Че-та маловат как-то. Хотя в городе вообще кайф gpn Автомат, 4Х4 Smile
Хочу механику. Тут по этому новому спортажу уже куча тем.

#24:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:49
Форик сделан на базе импрезы, ты лучше аутбэк найди, он поширше и по богаче комплектухи..
З.Ы да и летом 4*4 не особо чувствуется, практически я бы сказал не чувствуешь, а вот в межсезонку и зиму..Ты лучше его по глубокой осени возьми, когда каша на дороге)) Тогда кайф поймаешь)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU