А правда от Вас откровенно абсурдна 8-)Snark711 писал(а):йопта, почитай тесты амулета...
мне очень запомнилось, что там есть регулировка частоты работы дворников...
сначала тестеры прифигели, типа, ну надо же, даже и это есть...
ух ты!!!
а потом покрутили эту ручку - монописуально- что в одном положении 4,7сек - что в другом - те же 4,7 сек...
выходит,что ручка эта - БУТАФОРИЯ.
а потом ребята пишут, что мол мы после этого и задумались...
а вдруг и подушки безопасности тоже бутафория?
по любому, я никому ничего не навязываю...
нравится вам китайщина, ну и юзайте на здоровье... главное, чтобы при аварии у вас этого здоровья хватило...
лично я - ссу!
А Вас есть свои впечатления по автомобилю или будете давть пересказы "ребят" и делать из них выводы.Snark711 писал(а):йопта, почитай тесты амулета...
мне очень запомнилось, что там есть регулировка частоты работы дворников...
сначала тестеры прифигели, типа, ну надо же, даже и это есть...
ух ты!!!
а потом покрутили эту ручку - монописуально- что в одном положении 4,7сек - что в другом - те же 4,7 сек...
выходит,что ручка эта - БУТАФОРИЯ.
Это не утафория, я уверен! Наверное, там сделано, как у меня в Гранде Пунто-интервал сам растет с увеличением скорости, а время интервала выставляется через экранное меню...
По теме-сидел я в нем на днях, 2 недели машине.Особой вони е почувствовал, дизайн-комфорт-эргономика не удивили , но, в сравнении с ВАЗом 10 явноне разочаровали.Ничего страшного, если на Ацент-Логан не хватает денег...Удивляет только то, что их владельцы, все как один эстеты -в МСк все встреченные Амулеты непременно черного цвета, тонированные и на литых дисках.Видимо, это сильно повышает имидж автомобиля в глазах окружающих :cool:не Шумахер писал(а):
По теме-сидел я в нем на днях, 2 недели машине
Тема про Фору/A520
Цитата:в МСк все встреченные Амулеты непременно черного цвета, тонированные и на литых дисках.Видимо, это сильно повышает имидж автомобиля в глазах окружающих :cool:
Амулеты поставлются только в 2 цветах - -серебристый и чёрный, серибриcтые в галаза не бросаются, а литьё у них штатно идёт кроме самой базовой комплектации.не Шумахер писал(а):IlyichSPB
сорри, я думал об Амулете разговор... Фора это Лансер? Не проще ли тогда Лансер и взять, не мечтая о двухлитровом движке и дермантине "под кожу"? Деньги-то за базовй Лансер такие же примерно просят, не пойму я этих понтов дурацких...
Фора - это блиэе к пассату б5
http://chery.ru/A21.htmSnark711 писал(а):зайдите на авто вл ру
спросите на форуме, какую японку можно взять за 14500...
ИМХО правый руль брать не стоит, минусов можно привести побольше чем у китайцев...
P.S. Можно ещё посоветовать посмотреть что в штатах можно купить за 14500$ но доставка и растаможка это перечеркивают.Snark711 писал(а):не... 14500 - это с доставкой и растаможкой.
ну да ладно...
я в том плане, что дешевые праворульки из японии некорректно сравненивать с новым леворульным автомобилем.Цитата:спросите на форуме, какую японку можно взять за 14500...
За эти деньги можно отличного, великолепногно немка любой марки, кроме порше, взять. нафиг тут ПР и тем более китайская пластмассовая игрушка?Meloman1510 писал(а):предпочитаю новые авто, сколько бы они не стоили, какие бы у них не были бу аналоги и т.д.
Глупые понты.Pavel239 писал(а):Воообще подумал тут - смысла никакого нет. Единственный плюс новой машины - то, что первые 2-3 года в ней ничего не будет ломаться. А если что по мелочи вдруг сломается - то все починят бесплатно по гарантии.
Здесь оба утверждения под бооольшим вопросом.
За эти деньги можно взять тогда подержанную Audi A6. По всем параметрам она будет лучше новой за эти деньги (и Форы тоже). Единственный минус - вероятность попасть на большую сумму, если вдруг что-то крупное сломается. Но у Форы кмк такая вероятность точно не меньше. Плюс вообще неизвестно чего ждать и на сколько можно попасть.
Итог - лучше ездить на 10-летней Ауди и иметь 3-5 тысяч на непредвиденный ремонт, чем ездить на Форе и до первой поломки, а потом 3 месяца ходить пешком и копить на ремонт:)
Или я не прав?
Не прав. Это в корне неверный подход.Чтобы иметь и нормально эксплуатировать и содержать Ауди А6, нужно иметь средства для содержания новой А6, а она сколько стоит? Тысяч 60 евро? Можно конечно ходить по разборкам и ремонтироваться у дяди Васи в гараже, но это несколько другой менталитет, чем нормальное владение иномаркой и ее содержание. Плюс 10-летнюю машину не застрахуют КАСКО, а это значит, что в случае не самого мелкого ДТП ее останется только продать по остаточной стоимости. Сейчас при таком количестве машин и такой плотности на дорогах это немало актуально.
Я уверен, что на китайские машины можно легко достать запчасти или должны подойти от других машин. А содержать машину за 15 $ или за 60 евро - две большие разницы.Andrey_N писал(а):
Цитата:Я уверен, что на китайские машины можно легко достать запчасти или должны подойти от других машин.
Вот здесь про "легко" и от "других" машин.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5407