Опрос. Почему все так не любят французов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#326:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:05
*Kostik* писал(а):

147 всётаки не такая агрессивная + в потоке особо не выделяется.


2-х литровая на раз чипуется до 170 л.с. Так что есть над чем подумать... 307 мне нравится... но за эти деньги нверное всё же Импреза...

#327:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:12
SMF писал(а):

*Kostik* писал(а):

147 всётаки не такая агрессивная + в потоке особо не выделяется.


2-х литровая на раз чипуется до 170 л.с. Так что есть над чем подумать... 307 мне нравится... но за эти деньги нверное всё же Импреза...



Дык на 147 и 156 движки вроде одинаковые. Я то про внешность, то что 156 поинтереснее как внутри так и по кузову. В идеале надо отрыть 2.5 конечно

#328:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:21
*Kostik* писал(а):

Я то про внешность, то что 156 поинтереснее как внутри так и по кузову.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/839674.html Shocked

#329:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:29
SMF писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/839674.html


Что-то совсем дёшево, даже для царапанной, битая что ли уже не раз?

#330:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:32
Давно висит, там подушки фронтальные сработали, видимо на бардюр залетела.

159 мне нравиться меньше кстати, запала в душу 156.

#331:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:32
*Kostik* писал(а):

Давно висит, там подушки фронтальные сработали, видимо на бардюр залетела.

159 мне нравиться меньше кстати, запала в душу 156.


А GT как?

#332:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:37
SMF писал(а):

*Kostik* писал(а):

Давно висит, там подушки фронтальные сработали, видимо на бардюр залетела.

159 мне нравиться меньше кстати, запала в душу 156.


А GT как?



Вот как раз GT супер. Было бы у меня 70 штук, никаких дизельных туарегов. Новая GT 3.2 v6 их снова запустили в Россию. А Брера уже не такая породистая и тяжеловата. Движки там австралийские. Звук мотора уже менее интересный и породистый.

#333:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:56
mikal писал(а):

Если имеется ввиду коридор длинной около 12м между двумя идущими параллельно с чуть меньшей скоростью машинами, то это и на 9-ке можно сделать, а если просто размер пятна в которое надо успеть попасть из соседнего ряда на 120 кмч, то и на Феррари не попадёшь. В принципе, что бы споров не было, и существуют тесты на переставку, остальное всё очень умозрительно.


Не заметил, извини...

Я к примеру постоянно езжу на работу, у нас тут объездная по типу МКАД, только без отбойников... 3 полосы в одну сторону... Представь, ты едешь по левой, впереди авто, которое по твоей оценке не собирется уступать, а ты скидывать скорость, по средней едут машины непрерывным потоком, дистанция примерно 12-20 метров, правая свобода (в том месте, где ты собираешься на неё рвануть), ты выруливаешь на правую, впреди видишь машину и уходишь в коридо между машинами в среднем ряду на левую. Так вот в коридор 12 метров попасть не проблема на скорости 120 (может и больше, попрошу в следующий раз, манёвр заснять на видео, такое не часто приходится проделывать)... Отмечу, что на 2114 такое проделать не получалось, причём 2114 совсем не простая была... 8-)

#334:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:58
mikal писал(а):

SMF писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/839674.html


Что-то совсем дёшево, даже для царапанной, битая что ли уже не раз?


из реквизитов продавца по ссылке

Наша компания занимается продажей битых и не исправных автомобилей. Продажа битых авто от страховых компаний России.
Площадка битых машин в Москве, прямая продажа без посредников. Только юридически чистые дилерские проверенные автомобили от страховых компаний
Smile Smile
З.Ы. всё-таки очень забавная ветка Very Happy

#335:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:09
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. всё-таки очень забавная ветка


Битость машин бывает разной... Бывает три царапины: на капоте, бампере и крыле... хозяину купившему за такие деньги наф не нужен геморой с перекраской, он страховку получил и сбагрил, в тот же день взял другую без лишнего гемора...
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. всё-таки очень забавная ветка Very Happy


Ветка действительно интересная... 8-)

#336:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:48
SMF писал(а):

Битость машин бывает разной... Бывает три царапины: на капоте, бампере и крыле... хозяину купившему за такие деньги наф не нужен геморой с перекраской, он страховку получил и сбагрил, в тот же день взял другую без лишнего гемора...


Куда он ее сбагрил? Страховой? Страховая не возьмет. К страховой попадает машина, которую списали под тотал, т.е. ее востановление обходится больше 75% от суммы выплаты. В этом случае страховая выплачивает полную сумму страховки (минус амортизация), а обломки забирает себе. Т.о. если машина битая от страховой, то она битая в хлам. Нафиг такую машину.

#337:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:51
oleg_21093i писал(а):

...З.Ы. всё-таки очень забавная ветка Very Happy



Я вот все тоже пытаюсь понять, причем тут французские авто, которые все не любят Smile

#338:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:22
VadimG писал(а):

Я вот все тоже пытаюсь понять, причем тут французские авто, которые все не любят


и кто их собственно "не любит"? Нормальные авто. Некоторые (не будем показывать пальцем) так просто боготворят свою француженку Smile

#339:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:47
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Битость машин бывает разной... Бывает три царапины: на капоте, бампере и крыле... хозяину купившему за такие деньги наф не нужен геморой с перекраской, он страховку получил и сбагрил, в тот же день взял другую без лишнего гемора...

Куда он ее сбагрил? Страховой? Страховая не возьмет. К страховой попадает машина, которую списали под тотал, т.е. ее востановление обходится больше 75% от суммы выплаты. В этом случае страховая выплачивает полную сумму страховки (минус амортизация), а обломки забирает себе. Т.о. если машина битая от страховой, то она битая в хлам. Нафиг такую машину.


Ну для машины потерявшей 75% стоимости дороговато, ты не находишь? 8-)

#340:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:24
SMF писал(а):

Ну для машины потерявшей 75% стоимости дороговато, ты не находишь?


Это не машина потеряла 75% стоимости, а ее востановление в официальном сервисе (или по оценке, которая делается по расценкам оф. сервиса + стоимость оригинальных запчастей) обойдется в >75% страховой выплаты. А уж где и как ее востанавливала страховая ... Что касается цены, ну так страховой надо деньги по максимуму отбить. В общем факт, что машина от страховой была убита в хлам, сомнению не подлежит, т.к. к страховой попадают машины после выплаты по списанию - "тотал". Второй вариант, к ним попадают угнанные машины по которым была произведена выплата по "угон" и впоследствии найденные. Но это такой минимальный процент, что о нем и говорить не стоит.

#341:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:32
BlackCat писал(а):

Второй вариант, к ним попадают угнанные машины по которым была произведена выплата по "угон" и впоследствии найденные. Но это такой минимальный процент, что о нем и говорить не стоит.


Ещё страннее... Т.е. страховая её максимально "подшаманила" и пуляет?

#342:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:42
SMF писал(а):

Ещё страннее... Т.е. страховая её максимально "подшаманила" и пуляет?


Ну да, а что тебя удивляет? Страховая не благотворительная организация и она заинтересована максимально минимизировать расходы, раз уж случился случай списания под "тотал".
Впрочем есть другой вариант - страховая продает "обломки" некой фирме, которая их уже востанавливает максимально дешево и продает. Короче, вариант - машина от страховой, это тоже ГЛП, только в местном исполнении.
Просто инфа для размышления. При списании машины страховая предлагает два варианта:
1. Выплата полной суммы страховки минус амортизация (% зависит от того, сколько месяцев прошло со дня заключения договора). Машину страховая забирает себе.
2. Выплата 50% от суммы страховки минус амортизация. Машину страховая отдает страхователю.

#343:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:50
BlackCat писал(а):

Впрочем есть другой вариант - страховая продает "обломки" некой фирме, которая их уже востанавливает максимально дешево и продает.


имхо этот вариант,
как правило после тотала, от остатков бывший владелец отказывается, и остатки, причем влёт, страховая со своей площадки продает кому угодно, причем если тачка вообще вхлам, тоже продают, но фактически только доки, а если тачку хоть как-то можно подшаманить, то всегда есть куча желающих горцев.

#344:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:50
BlackCat писал(а):

. В общем факт, что машина от страховой была убита в хлам, сомнению не подлежит, т.к. к страховой попадают машины после выплаты по списанию - "тотал". Второй вариант, к ним попадают угнанные машины по которым была произведена выплата по "угон" и впоследствии найденные. Но это такой минимальный процент, что о нем и говорить не стоит.


Достаточно (как ни странно) частый вариант- слышал инфу, что до 30% машин угнанных возвращаются Very Happy Есть и такая фенька-в корпоративном страховании (речь идёт о недорогих, разъездных машинах) бывает чётко оговорен факт "тотала" и под ним понимается ситуация, когда ремонт машины занимает больше определённого срока-допустим, скользящий удар в бочину-замена 2-х дверей, двух крыльев и т.д.-работа большая, машина нужна срочно и т.д.-а геометрия, при этом, не пострадала...

#345:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:24
*Kostik* писал(а):

Руль лёгкий как пушинка, машину не чувствуешь.


У сотрудника 4d... тоже сначала непривычно очень резкий (острый) руль. На больших скоростях было достаточно некомфртно. На большой скорости, по его словам, руль становится тяжелым, но все таким же резким. 2.5 оборота как никак.

#346:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:16
NWorker93 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Руль лёгкий как пушинка, машину не чувствуешь.


У сотрудника 4d... тоже сначала непривычно очень резкий (острый) руль. На больших скоростях было достаточно некомфртно. На большой скорости, по его словам, руль становится тяжелым, но все таким же резким. 2.5 оборота как никак.



Острый и лёгкий совсем разные вещи. Машина хороша та,к которой привыкать не надо. Или достаточно минуту.

#347:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:32
*Kostik* писал(а):

Острый и лёгкий совсем разные вещи


=) Это не взаимоисключающие друг друга понятия.
Острый - это когда малейшее перемещение руля сразу же передается на авто, и достаточно сильно влияет на его поведение.
Легкий - это когда требуется совсем небольшое усилие для перемещения руля...
Вот собственно... =)

И как я уже говорил на хонде на больших скоростях руль тяжелый, что сглаживает остроту.

#348:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:47
Прикольно, начали о французах, перешли к немцам, потом немного пообсуждали о итальянцах, ну и конечно же не могли забыть японцкие авто и ещё много чего. Молотцы мужики, всесторонне мыслите!
Афтар, переименовывай нафиг тему, а то фигня какая-то получается Smile

#349:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:04
ИМХО дебаты выиграл*Kostik* :cool:
#350:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:15
*Kostik* писал(а):

Машина хороша та,к которой привыкать не надо.


А вот если к тормозам Пежо вспотеешь пока привыкнешь, значит ли это, что тормоза у него г@$но? Laughing




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU