Otto Frija писал(а):
ЗЫ: А кольца точно требуют замены? Там поршни с стенки как?
ну скорее всего требуют, износ цилиндров в пределах нормы...
компрессия была 8 в 4-м горшке, в остальных по 10-ке
там вот еще от нагара поршень чуток пошкрябало (выбоины) на поршне небольшие несколько милиметров выше всех колец...
сосед говорит что ничего страшного... Муромец писал(а):чё тут думать...Ездили с зажатыми клапанами...поршневую убить сложно,как минимум тыс 150 накатать.Примерно определить состояние поршневой можно пошатав за днище поршня,если болтается - нафик,Ну и посмотреть буртик в верхней части цилиндра...
да про зажатые клапана мне сосед сказал, говорит из-за этого он у тебя и прогорел... говорит может твое двигло еще бензином 96 заправляли...
а 3 клапана болтались во втулках хрен знает как, люфт несколько миллиметров.
я на 2-х цилиндрах катался выходит всю зимуDyUK писал(а):хороший отчётец ждем продолжения и счачтливого хеппи энда (тьфу 3 раза)
я так понял первый раз двигло своими руками делается?
дак вот у самого руки чешутся побыстрее доделать, но не получится... раньше такого не делал сам да и с машинами никогда не имел дело, некоторые процедуры и книжки не научат делать...
соседа я наверное замучал...
да кстати кто-нибудь знает сколько бы эти все процедуры в сервисе обошлись?
-смена колец, замена втулок клапанов, замена клапанов, там притирка и прочая настройка...Forkoss писал(а):Нужно на 0 градусов метки ставить, а не на 5 или 10. 5 градусов это опережение при выставлении зажигания.
Бегунок на 4 цилиндр.
Все притирается замечательно, главное с умом делать
на 0 градусов не ставится... ставится либо на -10 (крайняя короткая метка), а если на следующий зуб ставлю, то метка на шкиве уходит далеко за длинную линию...Otto Frija писал(а):subbnik, не зря. Притирается, обкатывается.
да я про то что троит на холодную.. ведь так не должно быть, до капиталки тоже на холодную троило...