Свел выбор до 4 моделей, дальше нужна ваша помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:59
Rus_16 писал(а):

PS Машина без кондея



А вот это зря.

#102:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:33
BlackCat
Ну зря или нет, не могу сказать, но это был последний свободный Фьюжн Тренд который придет до июля.

#103:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:50
Rus_16 писал(а):

"Конец моим страдниям и разочарованиям, и сразу наступает хорошая погода..." (с)
Итог мой сегодняшней поездки (на этот раз взял тяжелую артиллерию в виде тестя). У одного диллера полная ...опа, про него даже писать не стану.
У другого диллера сразу выцепили знакомого манагера. В общем знакомы манагер "нашел" нам Фьюжн в комплектации тренд без допов (только краска металлик), доставка в мае.
В общем теперь я "ждун". :cool: :cool: :cool:
PS Машина без кондея Smile
PPS Теперь можете меня "пинать"


Ну как тут не пнуть Laughing
Без кондея это не машина - ни удовольствия, ни продать потом... с таким же успехом и Таз можно было взять...

#104:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:50
Rus_16 писал(а):

BlackCat

Ну зря или нет, не могу сказать, но это был последний свободный Фьюжн Тренд который придет до июля.



может и не зря, рулит клима, а кондей многие пользуют только чтоб стёкла отпотевали.

#105:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:51
GEN? писал(а):

Без кондея это не машина - ни удовольствия, ни продать потом... с таким же успехом и Таз можно было взять...


имхо забыл добавить

#106:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:52
Ильяс писал(а):

рулит клима, а кондей многие пользуют только чтоб стёкла отпотевали.


Не очень постиг всю глубину мысли, поясни.

#107:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:56
Ильяс писал(а):

может и не зря, рулит клима, а кондей многие пользуют только чтоб стёкла отпотевали



Климат может и рулит, но у него ни то что климата, а и кондея нет.

#108:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:57
GEN? писал(а):

Не очень постиг всю глубину мысли, поясни.


поюзай нормальную климу двухзонную, а потом обычный кондей

#109:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:05
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

Не очень постиг всю глубину мысли, поясни.


поюзай нормальную климу двухзонную, а потом обычный кондей


Эээ, да ты простых вещей не знаешь...

#110:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:05
Ильяс писал(а):

поюзай нормальную климу двухзонную, а потом обычный кондей



Офигеть какая глубокая мысль. 8-) Вообще-то тут речь о машине вообще без кондиционера, а ты про климат говоришь.

#111:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:17
GEN? писал(а):

Эээ, да ты простых вещей не знаешь...


У меня был и кондей и климат, для меня разница очевидна, как и для всех кто пользовал оба варианта. Но ты можешь и дальше наслаждаться своим кондеем, я не против. Только не надо преподносить его как главный девайс в автомобиле.
BlackCat писал(а):

Офигеть какая глубокая мысль. Вообще-то тут речь о машине вообще без кондиционера, а ты про климат говоришь.


тут речь шла о том что авто без кондея вроде как и не авто уже. Я вот с этим не согласен.

#112:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:22
GEN? писал(а):

Без кондея это не машина - ни удовольствия, ни продать потом... с таким же успехом и Таз можно было взять...



Без навигации, телевизора и прочего (могу многое перечислить что разделяет твой магнус и мой е39) "это не машина - ни удовольствия, ни продать потом... с таким же успехом и Таз можно было взять..."
На распальцовку похоже? а ведь твой пост про кондей принципиально ничем не отличается

#113:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:23
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

Эээ, да ты простых вещей не знаешь...


У меня был и кондей и климат, для меня разница очевидна, как и для всех кто пользовал оба варианта. Но ты можешь и дальше наслаждаться своим кондеем, я не против. Только не надо преподносить его как главный девайс в автомобиле.
BlackCat писал(а):

Офигеть какая глубокая мысль. Вообще-то тут речь о машине вообще без кондиционера, а ты про климат говоришь.


тут речь шла о том что авто без кондея вроде как и не авто уже. Я вот с этим не согласен.


Вообще-то у меня климат-контроль, но дело не в этом.

ГУР и кондей в маломальской машине - вещи обязательные по умолчанию, ну как скажем ВУТ и печка в Тазе...

#114:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:24
Ильяс писал(а):

тут речь шла о том что авто без кондея вроде как и не авто уже.



Тут речь шла о том, что иномарку без кондиционера продать будет сложнее, при прочих равных, т.к. покупая иномарку хочется иметь какой-никакой а комфорт.

#115:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:24
аффтара поздравляю Smile
#116:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:36
DerDen
СПАСИБО, а остальные пусть пока про кондей лаются Smile Smile Smile
Ну не будет у меня кондея, ну и фиг с ним, годика три и без него проживу, у меня в машине будут более важные детали чем кондей: детское кресло например Smile Поэтому пришлось экономить, если сказать себе: "ну не, без кондея нельзя, надо поднапрячься и взать" и т.д., то легко дойдешь до того, что бюджет вылетит за 500 тыс. У меня вообще бюджет был 350 и так из него вышел, но решил что больше 400 ни при каких. Если бы этого Фьжена не было, я бы Фиесту взял.
Ну вы пока тут ругайтесь между собой, а я пока порадуюсь.

#117:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:36
Про кондей. Пару мыслей в слух. Климат, конечно, поприятней будет. Вот только разница между климатом и кондеем не в разы, как между кондеем и его полным отсутствием. Я здесь и с GEN? и BlackCat согласен. Продать машину с кондеем будет попроще, чем без него. У нас в России сложился определённый стереотип, что раз иномарка, то она должна быть хоть на ГУР, но лучше нашей машины. А тут целый кондей. Безусловный плюс при продаже. Отсюда и вывод, что в какой-никакой, но машинке, кондей должен присутствовать как опция, если ты только не на Севере живёшь, где лета нету. Я, когда машину себе выбирал, то по имеющимся деньгам предпочёл, пусть и стародревнюю Нексию с кондеем, чем более свежий Логан без него за те же деньги. Именно стереотип и сработал - иномарка без кондея не иномарка вроде. Всё, конечно, меняется и стереотипы тоже. Люди и без кондеев на иномарки в очередь. Но пока старый стереотип про кондей работает лучше. Вот такое мнение.
#118:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:46
GEN? писал(а):

ГУР и кондей в маломальской машине - вещи обязательные по умолчанию, ну как скажем ВУТ и печка в Тазе...


Ген, ну это ТЫ так считаешь. А мне кондей нафиг не нужен, ну есть и хорошо, а если нет, то для МЕНЯ это вообще не критерий.
Насчёт маломальских машин тоже спорно, в Лотусе ни кондея , ни гура нет, идеология такая, да ещё и стёкла без электроподъёмников. Прикинь жуть какая

#119:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:48
Rus_16 писал(а):

СПАСИБО, а остальные пусть пока про кондей лаются

Ну не будет у меня кондея, ну и фиг с ним, годика три и без него проживу, у меня в машине будут более важные детали чем кондей: детское кресло например Поэтому пришлось экономить, если сказать себе: "ну не, без кондея нельзя, надо поднапрячься и взать" и т.д., то легко дойдешь до того, что бюджет вылетит за 500 тыс. У меня вообще бюджет был 350 и так из него вышел, но решил что больше 400 ни при каких. Если бы этого Фьжена не было, я бы Фиесту взял.

Ну вы пока тут ругайтесь между собой, а я пока порадуюсь.


Так я и говорю, не переживай из за кондея ))

#120:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:51
Ильяс писал(а):

Ген, ну это ТЫ так считаешь. А мне кондей нафиг не нужен, ну есть и хорошо, а если нет, то для МЕНЯ это вообще не критерий.


Вообще-то при покупке б/у бюджетных иномарок, это основполагающий критерий. А этот Фьюж потом придется продавать, и будет он как раз из разряда б/у бюджетной иномарки.
Ильяс писал(а):

Насчёт маломальских машин тоже спорно, в Лотусе ни кондея , ни гура нет, идеология такая, да ещё и стёкла без электроподъёмников. Прикинь жуть какая


Лотус это Лотус. Он не для повседневной езды, и кузов там пластиковый. Речь шла о серийных машинах.

Последний раз редактировалось: BlackCat (22 Марта 2007 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#121:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:52
ВСМ писал(а):

Про кондей. Пару мыслей в слух. Климат, конечно, поприятней будет. Вот только разница между климатом и кондеем не в разы, как между кондеем и его полным отсутствием. Я здесь и с GEN? и BlackCat согласен. Продать машину с кондеем будет попроще, чем без него. У нас в России сложился определённый стереотип, что раз иномарка, то она должна быть хоть на ГУР, но лучше нашей машины. А тут целый кондей. Безусловный плюс при продаже.


Для меня разница между кондеем и климой в разы как раз. Просто кондей, включал только для отпотевания, климу юзаю с удовольствием. И чего сразу думать о продаже, человек ещё авто не купил, а вы уже его продаёте ))
Если уж рассматривать последующую продажу, тогда новый авто вообще невыгодно покупать.

#122:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:54
Ну тогда отпишусь про кондей: у меня на работе в кабинете висит эта хрень, так я летом предпочитаю открыть окно (кстати из него шикарный вид на цветущие каштаны, а вы знаете как долго цветут каштаны?) и выключить кондишн.
#123:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:00
Rus_16 писал(а):

Ну тогда отпишусь про кондей: у меня на работе в кабинете висит эта хрень, так я летом предпочитаю открыть окно (кстати из него шикарный вид на цветущие каштаны, а вы знаете как долго цветут каштаны?) и выключить кондишн.



Я тоже бытовые кондиционеры не люблю, но в машине это дело другое. Зачем нужен кондиционер:

1. Машина стоит летом на солнцепеке, садишся и в ней температура градусов 40. Включаешь кондиционер на максимальное охлаждение, и пока куришь, за 3-5 минут, в машине комфортная температура. Потом кондей выключаешь или ставишь на минимум холод и направление в ноги. При этом стекла закрыты и ты не дышишь гарью от проезжающего впереди камаза и пылью с дороги, какие уж тут каштаны.
2. Когда стекла запотевают в дождь, а они у тебя будут запотевать, это не ВАЗ, щелей нет. 8-) Включаешь кондей пофигу на холод или тепло и обдув на стекло, за 30-40 секунд машина отпотевает и можно ехать.

В общем не критично конечно, купил и купил. Но с кондиционером лучше. А самое обидное, что потом его не поставишь.

#124:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:00
Ильяс писал(а):

ВСМ писал(а):

Про кондей. Пару мыслей в слух. Климат, конечно, поприятней будет. Вот только разница между климатом и кондеем не в разы, как между кондеем и его полным отсутствием. Я здесь и с GEN? и BlackCat согласен. Продать машину с кондеем будет попроще, чем без него. У нас в России сложился определённый стереотип, что раз иномарка, то она должна быть хоть на ГУР, но лучше нашей машины. А тут целый кондей. Безусловный плюс при продаже.


Для меня разница между кондеем и климой в разы как раз. Просто кондей, включал только для отпотевания, климу юзаю с удовольствием. И чего сразу думать о продаже, человек ещё авто не купил, а вы уже его продаёте ))
Если уж рассматривать последующую продажу, тогда новый авто вообще невыгодно покупать.


Климат-контроль как раз и не критичная вещь.
Я им пользуюсь реже, чем ручным управлением. Да, хотелось всего и побольше, а после того, как поюзал - без некоторых фенечек легко можно и обойтись.
А вот без кондея - это просто попа с большой буквы Ж...

#125:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:01
LOZZY писал(а):

ФФ2 в топку это не иномарка в моём понимании.. иномарка должна быть собранаТАМ!!.. а не здесь как ТАЗ



Это ты к чему? Тут сейчас Фьюжн обсуждают. Фьюж собирают в Кёльне.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU