#26: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Марта 2007 17:32 |
У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
#27: Автор: Smolett, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2007 17:45 |
#28: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 20 Марта 2007 19:06 |
#29: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 20 Марта 2007 19:33 |
#30: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 20 Марта 2007 21:28 |
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
#31: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 20 Марта 2007 21:52 |
#32: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 20 Марта 2007 22:02 |
Это не факт, это ваши выводы.
#33: Автор: Шурик 21083i, Откуда: Москва, Рязанский проспект
Добавлено: 20 Марта 2007 22:26 |
#34: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 20 Марта 2007 22:41 |
#35: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 20 Марта 2007 22:44 |
Ну почему же? Если принять тезис что балка - это "проще и надежнее", а многорычажка - это "комфортнее", то все становится на свои места
#36: Автор: xpo,
Добавлено: 20 Марта 2007 22:54 |
Мне показалось, или новая Королла действительно похожа на новую Элантру? Не находите ли вы общие черты в дизайнерских решениях (особенно в профиль и зад). Уж не по этому ли корейцы так спешили показать новую Элку на Московском автосалоне?
#37: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 20 Марта 2007 23:02 |
Мне показалось, или новая Королла действительно похожа на новую Элантру? Не находите ли вы общие черты в дизайнерских решениях (особенно в профиль и зад). Уж не по этому ли корейцы так спешили показать новую Элку на Московском автосалоне?
#38: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 20 Марта 2007 23:56 |
ну вобщем то - балка=лучшая управляемость
#39: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 20 Марта 2007 23:58 |
#40: Автор: xpo,
Добавлено: 21 Марта 2007 00:23 |
Голоснул за королу. Ну не могу я понять зачем кореец когда за те же деньги японец?
#41: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Марта 2007 00:43 |
#42: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Марта 2007 08:58 |
Если например у мазды многрычажка то это по определению г@$но ибо типа не для наших дорог,
Не находите ли вы общие черты в дизайнерских решениях (особенно в профиль и зад)
Вообще-то уже опять японотурок
#43: Автор: Andrey_SPb, Откуда: Северная Столица
Добавлено: 21 Марта 2007 09:09 |
#44: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 21 Марта 2007 09:54 |
манагер сказал от 2 недель до 2,5 месяцев
#45: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 21 Марта 2007 09:59 |
ктото тут совсем другое говорил (пальцем не будем показывать)
#46: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Марта 2007 10:04 |
или ФФ2 на элу меняешь?
#47: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 21 Марта 2007 10:17 |
У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
Элантра менее угоняема - экономия на противоугонках и аппетитах страховщиков.
У Элантры в полтора раза больше межсервисный пробег (15 против 10 тыкм).
У Хундая больше сервисов - меньше очереди.
Дизайн... будем считать, что ничья. Королла интереснее в видах спереди, Элантра сзади.
А что в пользу Короллы? Только то, что десять лет назад она делала очень надежные машины.
#48: Автор: Andrey_SPb, Откуда: Северная Столица
Добавлено: 21 Марта 2007 10:35 |
oleg_21093i писал(а):
или ФФ2 на элу меняешь?
не дождетесь!
#49: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Марта 2007 11:04 |
#50: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 21 Марта 2007 12:18 |