В твоём случае взял бы наверное Логана...
А вообще, всё больше и больше склоняюсь к бу машинам... Потеря по деньгам меньше...SMF писал(а):всё больше и больше склоняюсь к бу машинам
во умнеешь, паздравляю svl103 писал(а):Ну и жрут хорошо по пробкам 15-17 литров на сотню
Вот по тому-то и обращён взгляд на компактвены
В связи с грядущим подорожанием бензина и бесконечными московскими пробками, где этого бензина в трубу вылетает немеряно, американцы ИМХО не актуальны.Ранетка писал(а):вы дату написания смотрели???? Laughing
Liolik, ацкий сотона ввёл в заблуждение... :-DSMF писал(а):Liolik, ацкий сотона ввёл в заблуждение...
Дорогие форумчане, каюсь : тема для её создателя действительно устарела, но именно сейчас она актуальна для меня. Так что спасибо всем за ваши советы мим писал(а):Кстати, нашими форумчанами проверено - в Реццо на задние сиденья входят 3 детских кресла
Спасибо, то что надо! А ссылочку на опыты форумчан дадите?Liolik писал(а):О себе: машинку выбираю для разрастающейся семьи; брать буду лишь через год;
К тому времени не будет Реццо. Ее снимут со следующего года. Шевроле будет делать машину на базе Меривы, или скорее всего просто переминуют Мериву и повесят крест вместо молнии. Т.ч. выбирать на год вперед, занятие неблагодарное, если конечно речь идет о новых машинах.
ЗЫ Собственно, через год об это время скорее всего не будет уже и других рассматриваемых тут машин - Матрикс (снимают в следующем году) и скорее всего Меривы, по крайней мере под маркой Опель.BlackCat писал(а):будет делать машину на базе Меривы
Только на базе Зафиры, и будет другой не только шильдик, но и кузов и дизайн. (писал это в топике про Реццо).
Ну вот и не будет Реццо со следующего года (разве что УзДэу будет собирать).
Интересно, а клиренс такой же мелкий будет как и на Зафире?
У нас некоторые от Зафиры в пользу Реццо из-за этого отказались.
Ну а что можно сказать наверняка, что этот компактвэн будет дороже, ибо Реццо на корейской платформе сделан (Лачеттевской по-моему), а этот будет на Опелевской.
Цитата:
Цитата:Opel Zafira станет Chevrolet
14 ноября 2007, 11:00
В 2008 году под маркой Chevrolet должен начаться выпуск нового однообъемника, который придет на смену модели Rezzo. Эта модель будет построена на базе Opel Zafira и, скорее всего, ничем кардинально не будет отличаться от немецкой модели. Однако внешне Chevrolet не станет копировать Opel Zafira. Новая машина получит свой оригинальный дизайн, причем не только кузова, но и салона. Однако можно быть уверенным, что в салоне автомобиля будет по-прежнему семь кресел. А это значит, что однообъемник от Chevrolet станет одним из самых доступных 7-местных автомобилей на нашем рынке, ведь модель от Chevrolet будет стоить дешевле Opel Zafira.
мим писал(а):Ну а что можно сказать наверняка, что этот компактвэн будет дороже, ибо Реццо на корейской платформе сделан (Лачеттевской по-моему), а этот будет на Опелевской.
Грустно, однако SMF писал(а):Наоборот... 2008-2009-й год обещает быть мегабогатым на новинки...
Вопрос в том, сколько эти новинки будут стоить. Учитываю тенденции к удорожанию, выглядит эта замена не столь оптимистично.BlackCat писал(а):Вопрос в том, сколько эти новинки будут стоить. Учитываю тенденции к удорожанию, выглядит эта замена не столь оптимистично.
Неутешительно :-( Неужели Logan MCV - предел мечтаний среди минивенов-бюджетников?SMF писал(а):Наоборот... 2008-2009-й год обещает быть мегабогатым на новинки...
Вот и я оказался слаб в своём стремлении поддержать отечественного производителя. И новинок ждать тоже не стал (как говорится "лучше синица в руке..."). А синицей стала синяя Zafira 1.8MT в комплектации Enjoy. Просторная высокая машинка с тихо урчащим под капотом 140 сильным двигателем теперь наконец то может вместить всех членов моей семьи. Отмечу, что среди одноклассников - это самый бюдженный компактвен. Засим хочу с Вами раскланяться, поблагодарив за Вашу бескорыстную помощь на страницах этого форума. А свою красавицу вынужден продать (уж очень накладно содержать в семье две машины):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2654675#2654675
С низким поклоном, Ваш Liolik.