РиМет. Кто пользовался? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: РиМет. Кто пользовался? Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 21:36
вобщем проблема давняя - уходит масло.
обращался к мастерам - все в один голос - капиталка.
компрессия 10,7 - 10,7 - 10,7 - 10,7.

и один мастер, а в наших кругах он достаточно авторитетный человек в области ремонта автомобилей, говорит, что пользовался реметализантом "РиМет". Говорил, что несколько машин таким образом восстановил... Масло жрать переставали вроде.. не сразу где то через пол года.. но переставали и компрессия увеличивалась реально....

Купило вчера такой 200 р стоит.. балончик маленький, в маслозаливную горловину заливается в масло... вобщем буду ждать результатов... единственное - там написано, что надо по балончику каждые 100 км заливать.. а я в день проезжаю по 150 км.. ужос Smile
ну вобющем эксперимент начат! Smile

#2:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:16
Цитата:

РиМет. Кто пользовался?


У меня родственник на ГАЗели пользовался. Залил и поехал за товаром за 200км. 150 сам, а 50 на веревке на капиталку.(заодно отдохнул и погостил Very Happy ) Сказали если бы не заливал - еще поездил бы без веревки.
lyl8000 писал(а):

единственное - там написано, что надо по балончику каждые 100 км заливать.. а я в день проезжаю по 150 км.. ужос


А если калькулятор включить и прикинуть, а надо оно????.. да еще
lyl8000 писал(а):

Масло жрать переставали вроде.. не сразу где то через пол года.. но переставали и компрессия увеличивалась реально....

:cool:
lyl8000 писал(а):

ну вобющем эксперимент начат!


Если можно, потом отчет..




:cool: :cool:

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:19
lyl8000, не должно быть крутых проблем. Но лично я постеснялся бы больше 2-3 пузырей вливать по-любому.
Сколько масла уходит? Судя по компрессии, "уши здесь не при чем" - ИМХО, уходит это масло куда-то мимо колец.

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:24
Реметализант штука хорошая, но заливать её нужно в тщательно промытый двигатель. И не более, чем на 300 км. Далее беда.
#5:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:42
Ludvig писал(а):

Реметализант штука хорошая, но заливать её нужно в тщательно промытый двигатель. И не более, чем на 300 км. Далее беда.


Shocked :ooo: Confused
а можно поподробнее???
и почему в тщательно промытый двигатель? я просто залил.. маслу новому уже неделя..

Последний раз редактировалось: lyl8000 (25 Марта 2007 22:47), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:46
Я начиная со 100 тыс, постоянно лью, компрессия реально повышается, было 9,5, стала 10,5 - на спидометре уже 150 тыс, масло не жрет, хотя раньше чуть подъедала.Лью один пузырь, в принципе по карману не бьет, если есть улучшения почему бы не лить?
#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:52
Otto Frija писал(а):

Сколько масла уходит? Судя по компрессии, "уши здесь не при чем" - ИМХО, уходит это масло куда-то мимо колец.


да вот именно - все мастера сходятся в одном: масло давит через задний сальник в сцепление. а давит из за повышенного давления в картере. маслосъемныые колпачки менялись зимой - не помогло, маслоотделитель чистился - не помогло. в кастрюлю кидает масло. особо не дымит. свечи (кроме 4-й) не в масле.
из сапуна дыма нет, но если газануть - дует хорошо.. но без дыма, просто парок..

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:56
lyl8000, перед тем, как бабки отдавать впустую, надо сгородить простейший манометр - U образник и определиться с давлением в картере; приладить хоть что-нибудь и определить, сколько именно вываливает картерных газов (хоть поюзаный газовый счетчик; хоть воздушный шарик на с секундомером, ну не знаю...)
#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:04
Otto Frija писал(а):

надо сгородить простейший манометр


Smile
шутить изволите .. у меня с термодинамикой всегда туго было Smile
просто если в кастрюлю масло кидает при чистом маслоотделителе - это однозначно повышенное давление в картере...ИМХО

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:05
lyl8000 тогда рассказываю: Кембрик длинной в пару метров, заполненый водой, два конца вверх и сгиб внизу - вот и все.
#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:22
А раскоксовку Лавром сделать?

ЗЫ. если каждые 150 км доливать Римета, то в сам деле масло уходить не будет.

PS2 Изучать сюды http://svong-1.com/rimet/index.htm

#12:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:36
Shish писал(а):

А раскоксовку Лавром сделать?


да уж делал.... нифига ниче не изменилось.

Shish писал(а):

ЗЫ. если каждые 150 км доливать Римета, то в сам деле масло уходить не будет.


не. в пузырьке грам 100, а масло уходит литр - два на тыщу. а тыщу накатываю за неделю.
Shish писал(а):

PS2 Изучать сюды http://svong-1.com/rimet/index.htm


изучил. тольковот смутило одно... я то думал, что блок нифига не железный, а алюминиевый... а там что то про Fe пишут...
да человек уж больно авторитетный посоветовал.. но предупредил - подделок много.... Confused

#13:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:38
Otto Frija писал(а):

Кембрик длинной в пару метров, заполненый водой, два конца вверх и сгиб внизу - вот и все.


и чего с этим делать дальше? :ooo:

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:10
lyl8000
хехе ты прикинь чтобы было бы если бы блоки из люминия делались :-D их бы выдирали по ночам из машин и здавали в цветмет. никогда не видил ржавчину на блоке?
Блоки, они из чугуния делаются (Fe)

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:28
lyl8000 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Кембрик длинной в пару метров, заполненый водой, два конца вверх и сгиб внизу - вот и все.


и чего с этим делать дальше? :ooo:


Выглядит примерно так: http://www.dunkan-volga.ru/catalog2.php?id=198 Один конец - в атмосферу, второй - к картеру. По разнице уровней узнаем реальное давление в нем.
Shish писал(а):

хехе ты прикинь чтобы было бы если бы блоки из люминия делались их бы выдирали по ночам из машин и здавали в цветмет.

Smile Так головки-то не снимают - а они как раз силуминовые.

#16:  Автор: Casta СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 08:08
Otto Frija писал(а):

lyl8000 тогда рассказываю: Кембрик длинной в пару метров, заполненый водой, два конца вверх и сгиб внизу - вот и все.



а разве нельзя просто к той же самой трубке прикрутить манометр и померить давление?

#17:  Автор: zippoОткуда: Раменское, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:35
for lyl8000:
использовал римет на бывшей своей 2107 с двигателем 2103 (саму машинку продал в 2004г). начал лить примено с пробега 120 т.км по причине расхода масла - от смены до смены (7-8 т.км) уходило более 1.5 литра. Заливал 1 флакон на каждой смене масла, масло лил п/с лукойл или тнк 10w40 летом, 5w40 зимой. волшебного ничего не случилось, но расход пришел в разумные на мой взгляд пределы - на 7 т.км хватало канистры 4 л (заливал 3.5л при смене масла и остаток 0,5л доливал до следующей смены через 7-8 т.км). лить ударными дозами смычла никакого нет - строго выполняйте инструкцию производителя, указанную на флаконе.

#18:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:14
блин.. а я двиг не промыл перед использованием....... Sad
#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:19
lyl8000

а в чем проблема откапиталить то и залить а посля самую лучшую присадку - хорошое моторное масло??!

#20:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:59
дороговато... 15 т.р. у нас капиталка...
а машина стоит не больше 40 т.р.
вопрос - стоит ли вкладывать?
мож проще продать....
но ездить надо, а кредит брать боязно.

вобщем: хочу еще поездить на этой машине...

#21:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 19:05
Мачанга писал(а):

Я начиная со 100 тыс, постоянно лью, компрессия реально повышается, было 9,5, стала 10,5 - на спидометре уже 150 тыс, масло не жрет, хотя раньше чуть подъедала.Лью один пузырь, в принципе по карману не бьет, если есть улучшения почему бы не лить?


А я просто лью хорошее масло и 210 без капиталки... делал только голову(прогорел клапан)

#22:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 00:48
lyl8000 писал(а):

масло уходит литр - два на тыщу.


Думаю, что при таком раскладе РиМет уже не поможет - поздно пить Боржоми, когда почки откажут...

#23:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 01:17
Правильно, самая лучшая присадка это хорошее масло, которое вовремя меняют. Присадки фуфел или думаете буржую сидят нехорошие люди и не додумаются никак, а русские штампуют несколько видов таких. Борятся сейчас буржуи как могут из кожи лезут чтобы выбросы снизить всеми методами, а нормы европарламент все ужесточает и ужесточает и не только на вредные выбросы, но и на СО2, а с ним бороться только снижением жорева
#24:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:05
ну что, други вы мои верные, масло в кастрюлю перестало кидать после 600 км пробега после залития Римета.
понимаю - не показатель... но все же Smile
сегодня мож вечерком компрессию померию - отпишусь Smile
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#25:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:01
Я лил Римет потом Ресурс тк Римет куда то делся с рынка, сначала в дедова москвича потом в восьмёрку небыло ни лучше ни хуже. От мотористов слышал что имеет свойство забивать маслоканалы поэтому не стоит злоупотреблять. Так что последний раз его не использовал Так что IyI8000 если будут какие результаты отпишись. у меня тоже движок не идеал по трассе маслице подъёдает так вот может продолжу риметотерапию.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU