Цитата:РиМет. Кто пользовался?
У меня родственник на ГАЗели пользовался. Залил и поехал за товаром за 200км. 150 сам, а 50 на веревке на капиталку.(заодно отдохнул и погостил ) Сказали если бы не заливал - еще поездил бы без веревки.
lyl8000 писал(а): единственное - там написано, что надо по балончику каждые 100 км заливать.. а я в день проезжаю по 150 км.. ужос
А если калькулятор включить и прикинуть, а надо оно????.. да еще lyl8000 писал(а): Масло жрать переставали вроде.. не сразу где то через пол года.. но переставали и компрессия увеличивалась реально....
:cool:
lyl8000 писал(а):ну вобющем эксперимент начат!
Если можно, потом отчет..
:cool: :cool:Ludvig писал(а):Реметализант штука хорошая, но заливать её нужно в тщательно промытый двигатель. И не более, чем на 300 км. Далее беда.
:ooo:
а можно поподробнее???
и почему в тщательно промытый двигатель? я просто залил.. маслу новому уже неделя..Otto Frija писал(а):Сколько масла уходит? Судя по компрессии, "уши здесь не при чем" - ИМХО, уходит это масло куда-то мимо колец.
да вот именно - все мастера сходятся в одном: масло давит через задний сальник в сцепление. а давит из за повышенного давления в картере. маслосъемныые колпачки менялись зимой - не помогло, маслоотделитель чистился - не помогло. в кастрюлю кидает масло. особо не дымит. свечи (кроме 4-й) не в масле.
из сапуна дыма нет, но если газануть - дует хорошо.. но без дыма, просто парок..Otto Frija писал(а):надо сгородить простейший манометр
шутить изволите .. у меня с термодинамикой всегда туго было
просто если в кастрюлю масло кидает при чистом маслоотделителе - это однозначно повышенное давление в картере...ИМХОShish писал(а):А раскоксовку Лавром сделать?
да уж делал.... нифига ниче не изменилось.
Shish писал(а):ЗЫ. если каждые 150 км доливать Римета, то в сам деле масло уходить не будет.
не. в пузырьке грам 100, а масло уходит литр - два на тыщу. а тыщу накатываю за неделю.
изучил. тольковот смутило одно... я то думал, что блок нифига не железный, а алюминиевый... а там что то про Fe пишут...
да человек уж больно авторитетный посоветовал.. но предупредил - подделок много.... Otto Frija писал(а):Кембрик длинной в пару метров, заполненый водой, два конца вверх и сгиб внизу - вот и все.
и чего с этим делать дальше? :ooo:lyl8000 писал(а):Otto Frija писал(а):Кембрик длинной в пару метров, заполненый водой, два конца вверх и сгиб внизу - вот и все.
и чего с этим делать дальше? :ooo:
Выглядит примерно так: http://www.dunkan-volga.ru/catalog2.php?id=198 Один конец - в атмосферу, второй - к картеру. По разнице уровней узнаем реальное давление в нем.
Shish писал(а): хехе ты прикинь чтобы было бы если бы блоки из люминия делались их бы выдирали по ночам из машин и здавали в цветмет.
Так головки-то не снимают - а они как раз силуминовые.Otto Frija писал(а):lyl8000 тогда рассказываю: Кембрик длинной в пару метров, заполненый водой, два конца вверх и сгиб внизу - вот и все.
а разве нельзя просто к той же самой трубке прикрутить манометр и померить давление?Мачанга писал(а):Я начиная со 100 тыс, постоянно лью, компрессия реально повышается, было 9,5, стала 10,5 - на спидометре уже 150 тыс, масло не жрет, хотя раньше чуть подъедала.Лью один пузырь, в принципе по карману не бьет, если есть улучшения почему бы не лить?
А я просто лью хорошее масло и 210 без капиталки... делал только голову(прогорел клапан)lyl8000 писал(а):масло уходит литр - два на тыщу.
Думаю, что при таком раскладе РиМет уже не поможет - поздно пить Боржоми, когда почки откажут...