Sergen писал(а):повредить при ударах внутренний шрус
можно, разивается там пластиковый буфер упора, но некоторые его не ставят.
По теме, смотря как забивали, с дуру можно и х.. сломать.snow02rus писал(а):Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах?
от таврии чтоль? ))snow02rus писал(а):Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах? Ресурс у них больше пропорционально разницы в цене? Smile
Я се тоже ставил левый внутренний! прошел уже 37 тыс. все отлично!
Michael099 писал(а):И вообще считаю эту конструкцию более надежной и долговечной.
+1Sergen писал(а):Еще подскажите какие внутренние шрусы меньше ходят левый или правый?
левый, из-за короткого вала.-=Worm=- писал(а):левый, из-за короткого вала.
+1Sergen писал(а):Подскажите, возможно ли при установке нового наружного шруса повредить при ударах внутренний шрус или что нибудь в коробке. Дело в том, что меняли правый наружный шрус (был хруст при разгоне с вывернутыми колесами), а теперь при подьеме в гору или при ускорении по прямой слышны щелчки.
Скорее всего он уже был готовый просто теперь слышно только его snow02rus писал(а): "трипоидных" внутренних шрусах?
стояли такие,бояться очень порваного пыльника,если порвал и проморгал больше 1000 не проедеш,будет вибрация что мама не горюй,игольчатые подшипники разваливаються и там остаеться просто как крестовина но только с тремя лучами,кстати,можно ездить так довольно долгоКонстантин_EX писал(а):Yaffet
масло как раз и жалко, оно у меня и 7 тыщ не отходило, а сливаться и выдергивать весь привод, в моем случае не рационально, дай бог гараж найти, о верстаке с тисками я даж и не мечтаю.
так выбей так в чём проблема то??Константин_EX писал(а):Игорь82
я щас в другом регионе вообще, одному все делать, без помощников, в такой ситуации бить и держать не представляю как, вот и купил съемник.
фотку можно сего девайса? гранату на выброс??если да то лупи прям по ней,не х*р жалеть её...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Yaffet писал(а):Константин_EX
Можно. Но лучше не допускать, т.к. если привод "дернешь" из коробки, он в 90% случаев выскакивает совсем и попадаешь на замену масла в КПП.
Я ложил привод на саблю, поворачивал наружний до упора и точным ударом кувалды по той части, что сидит на валу, сбивал шрус. Немного неудобно, но когда приловчишься - слетает на "ура".
сложно,он обычно сложнее выбиваеться