Замена наружного шруса без снятия привода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена наружного шруса без снятия привода Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 21:58
Подскажите, возможно ли при установке нового наружного шруса повредить при ударах внутренний шрус или что нибудь в коробке. Дело в том, что меняли правый наружный шрус (был хруст при разгоне с вывернутыми колесами), а теперь при подьеме в гору или при ускорении по прямой слышны щелчки.
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:48
можно. только осторожно.
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 08:25
Всегда меняли наружние без выдёргивания привода из коробки, не сливая масло... Smile При ускорении на прямой щелчки - скорее всего внутренний шрус тоже "доходяга" - у меня например та же история, только с новым внутренним "вазовским" шрусом - брак Sad ... но вряд ли повредили внутренний при установке наружнего.

Достоверно выяснить щелкает ли внутренний шрус можно при неторопливом "переваливании" через кочки когда колесо почти вывешивается.

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 08:57
Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах? Ресурс у них больше пропорционально разницы в цене? Smile
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:09
Sergen писал(а):

повредить при ударах внутренний шрус


можно, разивается там пластиковый буфер упора, но некоторые его не ставят.
По теме, смотря как забивали, с дуру можно и х.. сломать.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:10
snow02rus писал(а):

Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах?


от таврии чтоль? ))

#7:  Автор: Michael099Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:15
Я поставил трипоидный внутренний ШРУС (LGR - зеленая коробка) 10 тык назад. Пока все отлично. Не хрустит. И вообще считаю эту конструкцию более надежной и долговечной.
#8:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:33
Я сам менять шрус не решился, менял спец из сервиса в моем присутствии. Бил он молотком через деревянный брусок. Просто странно, что пришел конец внутреннему, сразу после замены наружного и на этой же стороне. Еще подскажите какие внутренние шрусы меньше ходят левый или правый?
#9:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:42
snow02rus писал(а):

Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах? Ресурс у них больше пропорционально разницы в цене? Smile



Я се тоже ставил левый внутренний! прошел уже 37 тыс. все отлично!
Michael099 писал(а):

И вообще считаю эту конструкцию более надежной и долговечной.


+1

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:44
Sergen писал(а):

Еще подскажите какие внутренние шрусы меньше ходят левый или правый?


левый, из-за короткого вала.

#11:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:47
-=Worm=- писал(а):

левый, из-за короткого вала.



+1

#12:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:24
У нас в продаже есть привод в сборе KRONER, подскажите стоит ли с ним связываться, или это как всегда китайские друзья развлекаются. Кстати цена его 1970 р.
#13: Re: Замена наружного шруса без снятия привода Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:16
Sergen писал(а):

Подскажите, возможно ли при установке нового наружного шруса повредить при ударах внутренний шрус или что нибудь в коробке. Дело в том, что меняли правый наружный шрус (был хруст при разгоне с вывернутыми колесами), а теперь при подьеме в гору или при ускорении по прямой слышны щелчки.



Скорее всего он уже был готовый просто теперь слышно только его Very Happy

#14:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 20:30
Подскажите, по стопорным кольцам. В мат части пока слабоват. Увижу в живую - пойму, с так на картинках тяжело понять.

Я так понял, оба шруса держатся на валу привода на стопорных кольцах, а так же сам привод в коробке. Если при сбивании внешнего шруса, у меня все же привод пойдет из коробки (чего я не хочу), можно его просто обратно забить без замены стопора?

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 20:50
Константин_EX
Можно. Но лучше не допускать, т.к. если привод "дернешь" из коробки, он в 90% случаев выскакивает совсем и попадаешь на замену масла в КПП.
Я ложил привод на саблю, поворачивал наружний до упора и точным ударом кувалды по той части, что сидит на валу, сбивал шрус. Немного неудобно, но когда приловчишься - слетает на "ура".

#16:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 21:55
snow02rus писал(а):

"трипоидных" внутренних шрусах?


стояли такие,бояться очень порваного пыльника,если порвал и проморгал больше 1000 не проедеш,будет вибрация что мама не горюй,игольчатые подшипники разваливаються и там остаеться просто как крестовина но только с тремя лучами,кстати,можно ездить так довольно долго

#17:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 21:58
Yaffet
масло как раз и жалко, оно у меня и 7 тыщ не отходило, а сливаться и выдергивать весь привод, в моем случае не рационально, дай бог гараж найти, о верстаке с тисками я даж и не мечтаю.

#18:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:00
Константин_EX писал(а):

Yaffet
масло как раз и жалко, оно у меня и 7 тыщ не отходило, а сливаться и выдергивать весь привод, в моем случае не рационально, дай бог гараж найти, о верстаке с тисками я даж и не мечтаю.

так выбей так в чём проблема то??

#19:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:26
Игорь82
выбить что, шрус внешний или привод?

#20:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:28
Константин_EX писал(а):

шрус внешний

зачем все остальное то?? Smile

#21:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:36
Игорь82
дак я так и хочу, но чайник я, вот разведаю подвохи, купил сегодня съемник для шрусов, знаю, хают его сдешние пользователи, посмотрим, может с паре с кувалдой пойдет дело.

#22:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:41
facepalm нахрена ты это купил?? нужна средняя кувалда+выколодка из мягкого метала допустим-медь,латунь,просиш друга подержать полу ось,резким сильным ударом бьеш во ВНУТРЕННЕЮ часть гранаты (которая на полу оси)предворительно отогнув пыльник в сторону коробки

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

вобщем вся замена занимает около часа времени с пивом и перекурами Drinks or Beer

#23:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:50
Игорь82
я щас в другом регионе вообще, одному все делать, без помощников, в такой ситуации бить и держать не представляю как, вот и купил съемник.

#24:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:56
Константин_EX писал(а):

Игорь82
я щас в другом регионе вообще, одному все делать, без помощников, в такой ситуации бить и держать не представляю как, вот и купил съемник.

фотку можно сего девайса? гранату на выброс??если да то лупи прям по ней,не х*р жалеть её...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Yaffet писал(а):

Константин_EX
Можно. Но лучше не допускать, т.к. если привод "дернешь" из коробки, он в 90% случаев выскакивает совсем и попадаешь на замену масла в КПП.
Я ложил привод на саблю, поворачивал наружний до упора и точным ударом кувалды по той части, что сидит на валу, сбивал шрус. Немного неудобно, но когда приловчишься - слетает на "ура".

сложно,он обычно сложнее выбиваеться

#25:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 22:59
Игорь82
извини, она в машине щас, граната на выброс.
могу инетовскую картинку показать. http://116abto.ru/shop/avtoaksessuary/instrument/instrument_ermak/instr_s_emnik_shrusa_vaz-2108-10_voronezh/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU