Как выставить УОЗ без стробоскопа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как выставить УОЗ без стробоскопа? Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:21
Привет всем Smile Задался вопросом как выставить УОЗ без стробоскопа?

Спецы, к которым я езжу просто крутят трамблёр и что-то внимательно слушают, ходят к глушаку и там тоже что-то слушают Smile В итоге машина едет очень хорошо.

Так вот вопрос - может кто может на словах описать как это можно сделать? Smile

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:26
Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.
#3:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:30
Рена писал(а):

Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.



Мне и надо чтоб как часы Smile

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:34
Gril писал(а):

Мне и надо чтоб как часы Smile


Так поставь на глаз попозже УОЗ и радуйся жизни, только потом не создавай темы "машина не едет, не тянет в полную силу и греется" 8-)

#5: Re: Как выставить УОЗ без стробоскопа? Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:43
Gril писал(а):



Спецы, к которым я езжу просто крутят трамблёр и что-то внимательно слушают, ходят к глушаку и там тоже что-то слушают Smile В итоге машина едет очень хорошо.

Так вот вопрос - может кто может на словах описать как это можно сделать? Smile



Именно так не сделаешь... Поэтому они и спецы (практика)

#6:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:59
Рена писал(а):

Так поставь на глаз попозже УОЗ и радуйся жизни, только потом не создавай темы "машина не едет, не тянет в полную силу и греется" Cool



Блин, но ведь люди ставят без стробоскопа и машина тянет не греется и работает как часы Smile Я понимаю что у них прктика и всё такое, но не думаю что этому так сложно научиться.

#7:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:03
Ставишь на слух, пробуешь катаешься, ели не правильно пытаешься ешё раз, когда тебе всё надоест едешь к мастеру Very Happy
#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:03
Gril

Делаешь так, выставляешь угол в опережение, до тех пор пока при резком нажатии на газ на 4ой передаче при 60кмч, не услышишь кратковременный стук "пальчиков"...

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:03
Gril писал(а):

но не думаю что этому так сложно научиться.


Абсолютно не сложно, особенно если в машине комп и УОЗ можно выставлять кнопками Laughing
А не при 50 км/ч?

#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:18
LambadA писал(а):

Ставишь на слух, пробуешь катаешься, ели не правильно пытаешься ешё раз, когда тебе всё надоест едешь к мастеру


Во-во.

Мне на этих выходных настраивали по стробоскопу. Зажигание оказалось чуть-чуть поздним. Подстроили, теперь на низах хуже едет, просыпается с 2800об, но ХХ стали стабильнее, не попёрдывает, нет детонации после того как заглушу.

#11:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:26
ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать

#12:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:29
cullon писал(а):

ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.



Я так понимаю угол опережения при этом будет 3 градуса?...

#13:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:33
да. для 1300 по-моему 3, для 1500 1
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:58
cullon писал(а):

ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать


Класс! В жизни не допёр бы...

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:17
[quote="cullon"]
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
[/quote]

Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.
И не 3 градуса, а для 1,5 - 4 градуса, а для 1,3 - 1 градус

#16:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:27
REBU писал(а):

Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.


Теоретически должно сработать. Ведь трамблёр будет крутиться вместе с ДХ и тот прекрасно отправит импульс на коммутатор...

#17:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:32
REBU писал(а)
Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.


При чем тут контактная система или не контактная? Бегунок-то и там и тут.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:45
А коммутатор и катушка выживут?
#19:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:49
чтобы они не накрылись, обязательно через свечу искру проверять 8-)
#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:11
cullon писал(а):

По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать


+1000000! :cool: У меня оооочень сложно услышать этот звук.Поэтому этот метод не по мне!Блин,ты так расписал интересно.Надо попробывать!

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:11
cullon
ты сам то пробовал?

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:14
cullon писал(а):

пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.


Это как?так чтоб совместились метки или нет?Как я понял тянуть до тех пор,пока метка на маховике не уйдёт в плюс на 3-4гр?

#23:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:21
когда у меня была 99-ка, только так и выставлял зажигание. Даже потом, когда стробоскопом проверяли, точно было, как в аптеке Very Happy
#24:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:24
Алихан писал(а):

Это как?так чтоб совместились метки или нет?Как я понял тянуть до тех пор,пока метка на маховике не уйдёт в плюс на 3-4гр?



смотри чтобы не дошла до средней, если перейдет это уже позднее получается

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:32
cullon писал(а):

смотри чтобы не дошла до средней


Погодь!Какая средняя?там есть метка на корпусе и на маховике мелкие(1гр)и крупная(которая освещается обычно стробоскопом)Так?И вот чтоб эта крупная метка ушла в сторону салона на 3-4гр.Так?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU