Такое может произойти с любой машиной, а не только с Фордом. С элантрой то же самое вполне может случиться. Тема флудерская изначально.S_Vladimir писал(а):Ford будет закупать в Китае в 2раза больше деталей, чтобы сократить производственные затраты
Продолжение следует... 8-)
Ну слава богу,все производители автомобилей этим занимаются и что,странно ,с той же целью Наблюдатель писал(а):все производители автомобилей
Ты уверен?Роман-НН писал(а):Вот например бредовые обсуждения новых Элантр, где говориться, что у них слабые шаровые:
http://otvet.mail.ru/question/1553164/
И что теперь? Верить всему этому и создавать новую тему? Да никогда!
Любителей Элантр прошу не обижаться, ибо ссылке сам не верю и приведена она в пример Сиараннеру и только!
А разве у него новая Элантра Наблюдатель писал(а):А разве у него новая Элан
Да не в этом дело! Просто это пример того, что накопать бреда про любую машину можно и не стоит всему верить и тем более кричать на всех углах.S_Vladimir писал(а):Ford будет закупать в Китае в 2раза больше деталей, чтобы сократить производственные затраты
Продолжение следует...
Ну и правильно, нефиг детали типа электронной педали газа заказывать у немцев, китай рулит :cool: Да и стартер с генератором тоже надо у китайцев брать, глядишь надежность вырастет.
Интересно какие на форде сейчас детали китайские? Может кто знает? Чтото ни одна не попалась. Разве что магнитолка сони. Вот когда в ниссан кашкай заглянул под капот, так сразу китайский стартер нарисовался от хитачи.AlexVic писал(а):[Интересно какие на форде сейчас детали китайские? Может кто знает? Чтото ни одна не попалась. Разве что магнитолка сони. Вот когда в ниссан кашкай заглянул под капот, так сразу китайский стартер нарисовался от хитачи.
Они не маркируются как сделано в Китае.Пример -Хелла ,три маркировки Венгрия,Китай и Германия(два последних изготовленны в Китае,отличаются оформлением упаковкой и мелочами),другой пример Бош,та же история..
Недавно передние колодки менял,при замене четко понял,что стояли с покупки изготовленные в Китае(хотя маркировка Корея),стоимость таких 1350,поставил родные за 2100. 8-)Наблюдатель писал(а):Хелла ,три маркировки Венгрия,Китай и Германия(два последних изготовленны в Китае,отличаются оформлением упаковкой и мелочами)
То есть врут чтоли когда пишут made in germany? и на кой им это нужно?Наблюдатель писал(а):Недавно передние колодки менял,при замене четко понял,что стояли с покупки изготовленные в Китае(хотя маркировка Корея),стоимость таких 1350,поставил родные за 2100.
Наблюдатель, а сколько прошли? Читал просто, что родные дольше ходят - это написал офицал, неофицал написал, что сангшин ходит почти столько же, но стоит в 2 раза дешевле (на мой - 700рупий).AlexVic писал(а):То есть врут чтоли когда пишут made in germany? и на кой им это нужно?
ну за надпись на коробочке цена растёт.maxred писал(а):родные дольше ходят - это написал офицал, неофицал написал, что сангшин ходит почти столько же, но стоит в 2 раза дешевле
родные стер за 20 тык., купил вчера передние сангшин за 560 руб., оригинал предлагали за 1400, на вопрос в чем отличие, ведь сангшин официально эти колодки посталяет на конвейер лачи, получил ответ от продавца, что многим религия не позволяет ставить на машину те же колодки только без логотипа ГМ и на коробке которых написаны иные машин. мне религия позволила съэкономить денегAlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):Хелла ,три маркировки Венгрия,Китай и Германия(два последних изготовленны в Китае,отличаются оформлением упаковкой и мелочами)
То есть врут чтоли когда пишут made in germany? и на кой им это нужно?
Другие деньги..а частенько и качество..maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Недавно передние колодки менял,при замене четко понял,что стояли с покупки изготовленные в Китае(хотя маркировка Корея),стоимость таких 1350,поставил родные за 2100.
Наблюдатель, а сколько прошли? Читал просто, что родные дольше ходят - это написал офицал, неофицал написал, что сангшин ходит почти столько же, но стоит в 2 раза дешевле (на мой - 700рупий).
23 т.км.(цены приводил ,разумеется не у официалов).oleg_21093i писал(а):maxred писал(а):родные дольше ходят - это написал офицал, неофицал написал, что сангшин ходит почти столько же, но стоит в 2 раза дешевле
родные стер за 20 тык., купил вчера передние сангшин за 560 руб., оригинал предлагали за 1400, на вопрос в чем отличие, ведь сангшин официально эти колодки посталяет на конвейер лачи, получил ответ от продавца, что многим религия не позволяет ставить на машину те же колодки только без логотипа ГМ и на коробке которых написаны иные машин. мне религия позволила съэкономить денег
все это туфта и зависит в бОльшей части от стиля вождения и вод.опыта, я себе ставил лукас, на конвейер тоже лукас идет, но со штампиком ваг, так смотрел недавно - как новые и спереди и сзади, а прошли уже 35 тыс !
зы а по теме - сраннер как обычно - сернул и в кусты, видать ник не зря придумал себе oleg_21093i писал(а):Andy_NN
что туфта? что сангшин идет на конвейер лачи и стоит намного дешевле чем тот же сангшин в логотипом ГМ
я про рассуждения о том сколько прошли колодки ......