Про нейтрализатор каталитический и катколлектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Статус вашего катализатора

  • кат в системе[ 78 ]71%
  • кат заменен вставкой[ 18 ]16%
  • кат выбит[ 6 ]5%
  • заменен пауком[ 7 ]6%
Всего голосов: 109

#1: Про нейтрализатор каталитический и катколлектор Автор: unknown artist СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:52
Как я понимаю, правила ветки признаны недействительными, т.к. не были согласованы с администрацией.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1727236#1727236
В связи с этим, у кого есть вопросы про каталитический нейтрализатор и катколлектор предлагаю пообсуждать, чтобы заодно проверить выполняют ли модераторы решения администрации.

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:57
Стоит и никуда снимать не собираюсь, не для этого за него платил.
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:06
Gloom-2112 писал(а):

Стоит и никуда снимать не собираюсь, не для этого за него платил.


+1 А главное - вони нет.
unknown artist - нафига надо было новое тело создавать?

#4:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:07
Когда явно начнёт создавать проблемы - тогда и буду думать что с ним делать, а щас пока - пусть стоИт.
#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:10
заменил вставкой потому, что собирался перепрошивать машину.
но в последствии у мотора вылезла врожденная болячка - жор масла,
поэтому с чиповкой я решил повременить, до того момента, пока
не разберусь с гарантией. на гарантии мастер, менявший мне поршни,
сказал, что если бы стоял катализатор - он наверняка бы забился
сгоревшим маслом.

#6:  Автор: unknown artist СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:13
на 1.5 может быть такой эффект. из-за плохого бенза моск отключает 2 цилиндра, в результате половина несгоревшего топлива летит в кат, тот раскаляется до красна, устав от двоения двигателя ты скатываешься на обочину, там сухая трава, ты загораешься.
2 вариант тебе пофиг на двоение двигателя, соты спекаются, машина не едит.

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:14
unknown artist
А за машиной вообще-то следить надо и я на 2-х цилиндрах никогда не поеду, так что отмазки хреновые

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:15
unknown artist писал(а):

на 1.5 может быть такой эффект. из-за плохого бенза моск отключает 2 цилиндра, в результате половина несгоревшего топлива летит в кат, тот раскаляется до красна, устав от двоения двигателя ты скатываешься на обочину, там сухая трава, ты загораешься.


Если бы да кабы. Заливай нормальный бензин.

#9:  Автор: unknown artist СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:17
допустим еду по трассе. бенз мне с собой возить?
#10: Re: Про нейтрализатор каталитический и катколлектор Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:17
unknown artist писал(а):

В связи с этим, у кого есть вопросы про каталитический нейтрализатор и катколлектор предлагаю пообсуждать, чтобы заодно проверить выполняют ли модераторы решения администрации.



Ну это уже лишнее, имхо, по горячим следам-то....

ЗЫ. Не голосовал, ибо - КАРБ 8-)

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:23
unknown artist
Упс ...
Звиняюсь, но матчасть знать бы надо.
Во первых, 2-а циллиндра отключаются в случае отсутствия воспламенения, из-за крякнувшего МЗ.
Во вторых, отключение 2-х циллинров означает отключение соответствующих 2-х форсунок.
Дальнейшие измышления про несгоревший бензин и последствия теряют всякий смысл.
В третьих, далеко не все контроллеры 1.5 двигателей определяют пропуски зажигания и отключают неработающие циллиндры (их может быть и не 2-а вовсе, всё зависит от причины отсутствия воспламенения). Вот имено тогда, когда геработающие циллиндры не отключены, происходят "прелести", тобою описанные.

По теме: кат был, есть и будет.

#12:  Автор: unknown artist СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:33
ну собсно да. получается что только на прошивках без диагностики пропусков воспланеения(на большинстве тюнинговых) это может произойти либо где она лажается и отключена. и при подохшем мзпроводахсвечах.
#13:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:47
Я однозначно за катализатор!
Считаю что об экологи пора уже серьезно подумать!!
Чем наши дети дышать будут?!

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:54
Катколлектор установлен, надо будет заменю на новый катколлектор.
2 unknown artist судя по стилю письма Вы далеко не новичек, так зачем прятатся за временным ником?

#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:55
Фарс чистой воды...
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:00
Consigliori писал(а):

Фарс чистой воды...


В попойку её родимую,
те в помойку хотел сказать :-D

#17:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:00
Я за катализатор!
Но против бана, при обсуждении данного вопроса!!!

#18:  Автор: unknown artist СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:10
GVG писал(а):


2 unknown artist судя по стилю письма Вы далеко не новичек, так зачем прятатся за временным ником?


патамушта! Yeah

#19:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:12
Я вот знаю, что катализатор реально душит авто. Особенно, когда он стоит не первый год. Менять его, удовольствие не из дешевых.
Была у меня десятка без него, реально лучше ходила и была больше максимальная скорость. Сейчас 1,6 16V по трассе больше 180 км не идет.
Обе машины были с нуля. (Колеса, масла, "начинка" -одна и та же)

#20:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:36
Кат стоит. Пока снимать не собираюсь. Хотя интересуют тех. подробности как ведет себя маши без онного. Very Happy
#21:  Автор: unknown artist СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:51
прихода особого я не почувствовал, заменив кат вставкой.
отзывов же от заменивших катколлектор на обычный коллектор и прием трубу или на паук пока не встречал. кста, у-павер какой-то хитрый коллектор с сотами большей пропускной способности делает для любителей гонок и экологии одновременно.

#22:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:53
GVG
Цитата:

судя по стилю письма Вы далеко не новичек, так зачем прятатся за временным ником?


чтоб не забанили

#23:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:57
Kamila apa писал(а):

чтоб не забанили


Smile Smile Smile
а чё, конси закончил вы@@@@@ться?? Smile
или его самого за?банили ...
кат стоит на обеих, пока нравится - не пахнет бензином при прогреве (утром под окном во дворе частного дома), не нравиться - опасаюсь на 13-ке на природу (на траву) съезжать.
Посмотрим сколько будет стоить при замене, тогда и решим что важнее..

#24:  Автор: unknown artist СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:06
интересно, как он у тебя на прогреве работает?
"Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры ? а на это опять же уходит довольно много времени."

в данном случае стоит как или нет - пофиг.
я, например, грею минуту, потом неспеша можно ехать.

Последний раз редактировалось: unknown artist (28 Марта 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:07
Проголосовал за последний вариант Smile
Когда была 21104 катализатор сдох, а именно стал издавать противные звуки при разгоне. По этой самой причине разосрался с ГСТО и катколлектор успешно был заменен на 4-2-1, о чем ни разу не сожалел и папаня мой теперь тоже не жалеет. Динамика разгона улучшилась заметно, после 3500 появился явно выраженный подхват, которого при наличии катколлектора небыло и в помине.
Вот собственно и все, если коротко Very Happy
-alex- писал(а):

пока нравится - не пахнет бензином при прогреве


Без него кстати тоже не пахнет 8-)




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU