Victkh писал(а):visma095
А я вот примеряюсь к двиглу AGG 2.0 , а саму машину взять 96 г. седан
Но в Питере их нет, замучался искать уже..
Кстати как опытная Шкодоводка подскажи по октавии, если ее года 2000-2002 взять, какие проблемы могут быть?
Какой ресурс двигателя, какая подвеска, рычажная как на пассате В5? Думаю о варианте 1.8 Т.
1.8Т нормальный движок, есть некие проблемки, турбина, как показывает практика ходит 150-200 тысяч, замена стоит около 50 000 руб (но это если менять в ближайшем Подмосковье). По таким годам проблем явно не будет, мы другу взяли 2002 года трейд-иновскую машину, состояние офигенное, поменяли только ремень ГРМ и жидкости, пока он полгода на ней отъездил, все в норме. У меня машина старше, но пока только радует, запчасти не особо дорого стоят, ремонтируем мы все сами. Единственное, что сцепа позамороченнее, чем на гольфе (вторая машина) и стоит подороже, но все поправимо... Сцепление как таковое редко умирает, чаще просто стачивается шток. Амортизаторы лучше лучше газ ставить, ибо машина тяжелая, пружины и от суперБ подходят, теперь нигде защитой не цепляю. Еще есть проблема с трамблерами, китайский аналог лучше не ставить из них масло только так хлещет. Вот тут лучше не жадничать. В наличии как правило есть все.