Выбираю пассат В4. Подскажите по комплектации и по г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбираю пассат В4. Подскажите по комплектации и по г.в. Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:43
Вот ищу пассат В4. Пока свой выбор остановил на 96г 2.0 седан. Хотел бы услышать, как этот двиг., надежен ли, есть ли какие нибудь другие проблемы у машинки этого года выпуска.
Заодно может подскажете форум по 3-4 пассатам?

#2:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:43
Форум не подскажу, но машину такого года очень редко в нормальном состоянии встретишь, движки фольцовские вполне надежны, если только не АЕЕ.
#3:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 20:49
visma095
А я вот примеряюсь к двиглу AGG 2.0 , а саму машину взять 96 г. седан
Но в Питере их нет, замучался искать уже..

Кстати как опытная Шкодоводка Very Happy подскажи по октавии, если ее года 2000-2002 взять, какие проблемы могут быть?
Какой ресурс двигателя, какая подвеска, рычажная как на пассате В5? Думаю о варианте 1.8 Т.

#4:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:36
Victkh писал(а):

visma095
А я вот примеряюсь к двиглу AGG 2.0 , а саму машину взять 96 г. седан
Но в Питере их нет, замучался искать уже..

Кстати как опытная Шкодоводка Very Happy подскажи по октавии, если ее года 2000-2002 взять, какие проблемы могут быть?
Какой ресурс двигателя, какая подвеска, рычажная как на пассате В5? Думаю о варианте 1.8 Т.

1.8Т нормальный движок, есть некие проблемки, турбина, как показывает практика ходит 150-200 тысяч, замена стоит около 50 000 руб (но это если менять в ближайшем Подмосковье). По таким годам проблем явно не будет, мы другу взяли 2002 года трейд-иновскую машину, состояние офигенное, поменяли только ремень ГРМ и жидкости, пока он полгода на ней отъездил, все в норме. У меня машина старше, но пока только радует, запчасти не особо дорого стоят, ремонтируем мы все сами. Единственное, что сцепа позамороченнее, чем на гольфе (вторая машина) и стоит подороже, но все поправимо... Сцепление как таковое редко умирает, чаще просто стачивается шток. Амортизаторы лучше лучше газ ставить, ибо машина тяжелая, пружины и от суперБ подходят, теперь нигде защитой не цепляю. Еще есть проблема с трамблерами, китайский аналог лучше не ставить из них масло только так хлещет. Вот тут лучше не жадничать. В наличии как правило есть все.

#5:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:18
Пассатоводы живут тут:
http://www.vw-club.ru/
http://volkswagen.msk.ru/
http://wwwboards.auto.ru/vw/
По надёжности двигателей было в ФАКе. Почти все движки VW при должном уходе бегают по 300 тык без капиталки, а легендарные AAM до 450-500! Турбина действительно служит 150 тык, замена отнюдь не бюджетна. Есть отличные сервисы в подмосковье (Дубна) и в Питере. Ещё есть в Питере Гольфклуб, помогают с выбором авто на рынке.
ЗЫ. На Шкодах своя оригинальная подвеска, иначе она бы стоила как В5 =)
ЗЗЫ. С 96-го года у VW пошла серия В5... В4 92-95. У меня был переходной В3 (подвеска и ещё много чего от В4) ноябрь 92-го выпуска.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU