фокус 2. ну мож кто не читал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: фокус 2. ну мож кто не читал Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:01
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
#2:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:28
есть, кто не читал?
#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:33
Не люблю две вещи - Фокус и сайт toyota-club.net Laughing
#4:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:42
Все читали и не один раз!
#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:52
а помните тема была про сломанную ось у фокуса, ни у кого ссылочки не осталось на нее на фокусклубе? Интересно почитать чем там дело закончилось
в верхней ссылке про это еть, а ссылки на саму тему нету.

#6:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:38
tdv писал(а):

Интересно почитать чем там дело закончилось


Мне тоже интересно.

#7:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:51
tdv писал(а):

а помните тема была про сломанную ось у фокуса, ни у кого ссылочки не осталось на нее на фокусклубе? Интересно почитать чем там дело закончилось
в верхней ссылке про это еть, а ссылки на саму тему нету.


http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=191e896a002483b9d7bcd791d975bcfc&showtopic=33741&st=1120
Да ничем не закончилось, парня отфутболили и все.

А колеса продолжают отваливаться...

#8:  Автор: DenwerОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:59
[цензура] уже до с фордом по полной, [цензура] ну сколько уже [цензура] [цензура] можно про это [цензура] а?...
#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:57
Закрепите это в самом верху, а то мож кто еще не знает :-D
Непорядок!

#10:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:12
это новые статьи...
очень, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ.
мля... а я ещё когда-то задумывался о форде...
спасибо рябятам, на своей шкуре потестили.

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:02
AlexVic писал(а):

Закрепите это в самом верху, а то мож кто еще не знает
Непорядок!


+1
А то так и будут это бредовую ссылку с возгласом:"СЕНСАЦИЯ!!! А Я ТО ХОТЕЛ ФОКУСА БРАТЬ!!! СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛ!!!" выкладывать сюда каждую неделю.
Snark711 писал(а):

мля... а я ещё когда-то задумывался о форде...
спасибо рябятам, на своей шкуре потестили.


Вот-вот. Тут у нас не менее 5-ти человек, юзающих ФФ2 с разными моторами. Вот с ними бы и поговорил, а не вздыхал бы, прочитав затертую до дыр бредовую ссылку.

#12:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:08
Роман-НН писал(а):

Вот-вот. Тут у нас не менее 5-ти человек, юзающих ФФ2 с разными моторами. Вот с ними бы и поговорил, а не вздыхал бы, прочитав затертую до дыр бредовую ссылку.


Эт точно.

#13:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:23
Surprised
ЖЕСТЬ....
я реально в шоке...
хотя и не удивлён отношенем дилеров к проблеме, которая видимо РЕАЛЬНО есть. И проблема- серьёзна.

#14:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:47
Ранетка
ты про отвалившееся колесо? Если да, то все парни с ФФ клуба давно за этим случаем наблюдают и многие находят, что этот знаменитый товарищ владелец машины (ник "сфера" вроде) конкретно темнит и многое не договаривает, так что всему верить явно не нужно.

#15:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:53
Роман-НН писал(а):

ник "сфера" вроде



чепа (chepa) его звать Smile а вообще про них чувак провильно написал, причем на аналогичном форуме focus-club: "да фф клаб это вообще одни идиоты и дауны..... всем клубом обсуждают темы про "типа у феди бокове стекла грязняться " ...ну не идиотизм..... хрен там какойто написал темку типо я акуратный водило все дела у меня что то колесико отвалилос на ходу- какая несчаситье..... аж 5000 ответов нашлось.....много народу привело сопромат ,прям все шерлокхолмсы..... этот х*р даже фотки прилепил ТОНИРОВАННЫЙ РЕЙСЕРСКИЙ ТРЕХДВЕРНИК СТОИТ НА ДУГЕ ПОВОРОТА С ВЫБИТЫМ ВНЕШНИМ ПРАВЫМ !!!!!!!!!!! ....тонировка как у негра в жопе...... он говорит я типо только по городу 60 ежжу .....идиотизм крутой этот ффклаб....... или там еше много тем на тему как накоторые умельцы снимают с ВАЗы по 250 кобыл и ездят на ней спокойно на работу а еси че ТАК пульнут со светофора.... !!!! я им написал чтоб звездели поменьше-меня забанили....."

#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:04
dimm_82 писал(а):

чепа (chepa) его звать


точно!

#17:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:24
Роман-НН ты бы лучше снял у себя полуось, поехал бы в горгаз или на крупное авиастоительное предприятие, ГДЕ ЕСТЬ ДЕФЕКТОСКОП, отдал бы 500р и ездил бы спокойно. :)

один отвал колеса - случайность, конечно...
два...
три...
у СКОЛЬКИХ людей выплывала данная проблема?

а автогиганты ВСЕГДА склонны не признавать наличие траблов...

ну и ладно, у меня скоро будет Сузука! Smile
так чта мне накласть на ФФ.

#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:36
Snark711 писал(а):

у СКОЛЬКИХ людей выплывала данная проблема?


Да действительно у скольки? Из той ветки толком ничего не ясно. Даже если отвалились у 10 вероятность будет намного меньше чем встретиться влобовую с камазом или разбиться в самолете. Не понимаю почему так клинит этот момент многих. Это не системные случаи. Может в партии брак был какой.

#19:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:45
AlexVic писал(а):

Из той ветки толком ничего не ясно.



а по мне так все предельно ясно:
1) стритрейсер на маминой машине, пытающийся все замять, отказывающийся от экспертиз и проверок
2) человек не справился с управлением на трассе, летел, кувыркаясь через крышу, в болото. но там колеса отвалились уже в процессе полета, это не причина аварии. у него, кстати, фф повел себя вполне прилично с точки зрения безопасности
3) еще пара заявлений типа "а мне вчера друг сказал что он видел..."

#20:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:07
Snark711 писал(а):

Роман-НН ты бы лучше снял у себя полуось, поехал бы в горгаз или на крупное авиастоительное предприятие, ГДЕ ЕСТЬ ДЕФЕКТОСКОП, отдал бы 500р и ездил бы спокойно. Smile...


Интересно, ты сам-то хоть примерно представляешь, о чем говоришь?
Какой горгаз, какой дефектоскоп, за что конкретно ты призываешь Романа отдать 500руб.?

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:13
dimm_82
Примерно так и есть, согласен. Никому конечно ничего не докажешь здесь, да и не надо.

#22:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:29
горгаз подскажет телефон и адрес лицензированных фирм, которые тянут магистральные трубопроводы(ну в деревни, посёлки и т.п.)
а в этих конторах есть дефектоскопы.

#23:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 00:27
Snark711 писал(а):

горгаз подскажет телефон и адрес лицензированных фирм, которые тянут магистральные трубопроводы(ну в деревни, посёлки и т.п.)
а в этих конторах есть дефектоскопы.


Что ты называешь дефектоскопом, что (и как?) ты собрался с его помощью измерить и с чем сравнить результаты?
И ты, вообще, представляешь разницу между контролем качества сварного шва газовой трубы и контролем качества оси для автомобиля?

#24:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:08
не представляю
расскажи

#25:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:52
Дык сварной шов на несплошности смотрят (поры, трещины, неметаллические включения, непровар и т.п.), а металл оси, кроме трещин, нужно на мехсвойства проверить, да химсостав посмотреть. Возможно, и металлографию сделать.
Полученные показатели нужно сравнивать с нормируемыми (размеры и количество дефектов, тот ли металл - по химсоставу, так ли он термообработан - мехсвойства и зерно и т.д.). А для этого нужно иметь ТУ на металл злополучной оси, чтобы иметь, с чем сравнивать. Если какой-то показатель вылетел за пределы ТУ - нужно будет разбираться, может ли он повлиять на работоспособность оси.
Кроме того, контроль получается заведомо разрушающий - то, что останется от оси, можно будет сдать в металлолом. В общем, задача по плечу только профессионалам, причем, ИМХО, в области машиностроения. Ну и по деньгам выйдет не особенно дешево.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU