Задня подвеска - балка VS многорычажка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Задня подвеска - балка VS многорычажка Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:08
обьясните мне плиз, что это такое. Какие есть варианты, что лучше и чем.
#2:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:21
первое дешевле и проще, но со всеми вытекающими: минус управляемость, минус комфорт.
#3:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:06
Ильяс писал(а):

минус управляемость, минус комфорт.


Ну, одно то обеспечить можно, правда в ущерб другому.

#4:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:27
Да, но балка надежнее по нашим дорогам и ест-но дешевле в ремонте( в смысле многорычажку чаще придется перебирать). Комфорт и управляемость понятия для каждого свои. На той же Октавии балка, в повороты входит неплохо и комфорт приемлимый, на старой (да и на новой Королле) тож балка, но старая Королла валкая была, если сравнивать ее с тем же Фокусом с многорычажкой. Мое мнение - выбирать следует исходя из суммы, кот. готов тратить на обслуживание авто и цели предназначения авто (ездить часто по дворам например с ямами и рытвинами, как я) или из дома в офис и обратно по скоростному хорошему шоссе. Каждому свое.
#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:37
Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...
#6:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:46
Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку, некоторые автомобили имеют и то и другое. Многорычажная подвеска дороже. Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего, ценят объем двигателя и не знают тип привода, а уж про подвеску....
#7:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:52
Mike93 писал(а):

Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку


Хэтч 5 D. Типичный ацтой...

#8:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:10
GEN? писал(а):

Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...

Ну так на новой Королле в первых комплектациях задние ручные..

#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:24
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...

Ну так на новой Королле в первых комплектациях задние ручные..


Жуть... еще и автомата нормального нет.

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:10
Mike93 писал(а):

Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку, некоторые автомобили имеют и то и другое. Многорычажная подвеска дороже. Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего, ценят объем двигателя и не знают тип привода, а уж про подвеску....



Американцы убогие люди, в споре двух встают на сторону того, у кого... на рабочем столе в вазочке конфеты!

#11:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:11
Для драйва разумеется лучше независимая... Но она и дороже. К примеру, на фокусе у меня на пробеге меньше 30-ти тык при втором ТО развал задних колес уже регулировали (он ушел). На той же королле таких работ не будет. Но зато драйвится фокус в поворотах для своего класса почти эталонно. Королла похуже. Хотя я честно скажу, если без экстремизму ездить, то пофиг, балка или независимая задняя подвеска. Ну правда на трассе еще поплавнее с задней независимой. Но я бы не сказал, что сильно уж плавнее. В большей степени плавность на прямой определяют размеры и соотношения базы/колеи.
#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:15
Sagesurder1 писал(а):

Для драйва разумеется лучше независимая... Но она и дороже. К примеру, на фокусе у меня на пробеге меньше 30-ти тык при втором ТО развал задних колес уже регулировали (он ушел). На той же королле таких работ не будет. Но зато драйвится фокус в поворотах для своего класса почти эталонно. Королла похуже. Хотя я честно скажу, если без экстремизму ездить, то пофиг, балка или независимая задняя подвеска. Ну правда на трассе еще поплавнее с задней независимой. Но я бы не сказал, что сильно уж плавнее. В большей степени плавность на прямой определяют размеры и соотношения базы/колеи.



Балка между прочим тоже независимая подвеска, если чё.

#13:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:17
Scaglietti писал(а):

Балка между прочим тоже независимая подвеска, если чё.


Угу, от передней подвески независима и от соседней машины... Laughing

#14:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:19
ScagliettiСорри имел ввиду многорычажку Smile
#15: Re: Задня подвеска - балка VS многорычажка Автор: xpo СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 07:09
DarkCat писал(а):

что лучше

Просто посмотрите, что на престижные дорогие авто ставят.

#16:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 07:49
Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?
#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 07:50
Mike93 писал(а):

Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего,


Да уж, америкосы вообще уже зажравшиеся до тупизны. На ВСЕХ машинах из Штатов или для них написано на боковых зеркалах автомобиля "Автомобиль в зеркале ближе чем кажется". Ни на одном европейце подобного не наблюдал.

#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 07:51
molot.o.k. писал(а):

Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?


Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов. И ведь ушла БМВ от балки.

#19:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:28
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?


Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов. И ведь ушла БМВ от балки.



Ну БМВ то тоже подвержена моде и маркетингу. Надежность упала, а возрос ли брайв? Тут сложно сказать, т.к. протестить машины б/у в одинаковом состоянии очень сложно, надо спецом замарачиватся. Пишу в первую очередь о своих ощущениях. Нету проблем у е34 с рулежкой, е39 комфортнее, солиднее на ходу так что ли. И то это надо один в один сравнивать. Но в первую очередь ИМХО за счет лучшей шумки.

#20:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:32
Спецы блин...
Балка - полунезависимая подвеска.
Рычажка - полностью независимая.

Балка надежнее только в том случае, если на авто будешь кататься всю свою жизнь.
Комфорта с ней больше, чем с рачажкой.
Но рулится с балкой ацтойно, жопу вечно мотает и так далее.

Короче - хочешь комфорта и больше места в багажнике - балка.
Хочешь отличную управляемость - рычаги.

#21:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:44
Цитата:

Рычажка - полностью независимая.



Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет? А крен в поворотах выбирается сервоприводами, гидропневмобаллонами или святым духом? Блажен кто верует...

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:00
Svarog писал(а):

Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет?


есть в инете где то материал, на фьюж клубе видел ссылку - на первой фиесте не было спереди стаба, и кренов тоже не было. там хирая геометрия подвески, так что крены гасились без стабов.

я пока что за балку. многорычажка конечно эт прикольно. но с маленьким ребенком как то в поворотах быстро ехать глупо. так что балка - дешево и сердито. а в поворотах форд с балкой и десятка с балкой ведут себя по разному. десятке до форда далеко.

#23:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:02
Роман-НН писал(а):

Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов.


+1, и еще база и еще ширина колеи и размер/состав резины и т.д. и т.п.. если на две абсолютно одинаковые машины поставить сзади многорычажку и балку, то балка сливает во всем. Например, рычаги настроены так, что в поворотах колеса не остаются перпендикулярно дороге как на балке, а вертикальная ось колеса отклоняется.

#24:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:07
kyzmyk писал(а):



Балка......
Комфорта с ней больше, чем с рачажкой.


подо мной было две машины с "балкой" и две с "многорычажкой"(которые собссна есть и сейчас)....
Комфортнее(в моём понимании) всё же с независимой, как раз потому что не болтает и не кренится. Особенно разница будет заметна при проезде диагональных препятствий- например "лежачий полицейский" под углом в 45%.... С балкой у меня немного переваливались, с рычажкой- глотает....

kyzmyk писал(а):


Но рулится с балкой ацтойно, жопу вечно мотает и так далее.

Короче - хочешь комфорта и больше места в багажнике - балка.
Хочешь отличную управляемость - рычаги.


во! тут одназначно соглашусь. Без вариантов- РУЛИТСЯ и держит дорогу независимая лучше значительно.... Я сильно удивился, когда после Корсы с балкой врулил в поворот на Висте, где раньше было "на грани"- как на поезде по рельсам, без намеков на снос или "гуляния задка".... При всём при этом- на Корсе ходовка в отличном состоянии была.
По гравийке или мелкой трясучке- одназначно чуствуется разница в типе подвески...
Да и много ещё в каких случаях....


ЗЫ. на тему дороговизны ремонта. На Висте я менял только "яйца", по 350 рЭ за штуку. Их 2, ессно. ))
Это, когда общий пробег стал около 150 тыс.км(родной). Из них(на тот момент) моих-было 45 тыс.км по россйским дорогам. Сразу оговорюсь- режим езды активный, кочкам не кланяюсь.
Сейчас пробег около 200 тыс.км... пока всё живое.

Вобщем, для себя я уже выбрал- при наличии двух одинаковых авто с разными ходовками- выберу ту, что с независимой. Пусть даже она будет дороже.

#25:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:09
Svarog писал(а):

Цитата:

Рычажка - полностью независимая.



Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет? А крен в поворотах выбирается сервоприводами, гидропневмобаллонами или святым духом? Блажен кто верует...



Ну не писать же тут трактаты на инженерные ТТХ подвески с рычагами и балкой.
Независимая - означает, что нет жесткой связи колес друг с другом.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU