Ханурик писал(а):Цитата:Вот веришь ли, но для своего 62-х летнего отца лучше машины я не вижу
Из новых - ТАЗ 05, 07, 10-15, КАЛина, нексия. Всяко лучше сверхубогого лохана.
Это не более, чем ваш выбор :ooo:Kuvshin писал(а):Yuri101
Никого не слушай, подчиняйся собственным ощущениям.
А то некоторые пиплы ездят на Самаре, автомобиле 20-летней давности и хают все, что объективно говоря на несколько голов лучше.
Из зависти наверное.
Надо быть объективными, господа. Никакая десятка рядом не стоит с Логаном. И не надо разводить ля-ля. Цифры продаж говорят за себя.
У рено нет затоваренных складов с 60 тысячами непроданных машин.
Я проехался на Логане, мне он очень понравился.
Еще раз говорю, что смутили мелкие косяки, о которых прочитал в форуме.
Ноих можно устранить по гарантии.
Более просторного салона в этом классе нет. На задних сиденьях при полностью отодвинутом водительском кресле совершенно спокойно может сидеть человек ростом 195, да еще перед коленками пространство остается.
По поводу комлпектации - задай этот вопрос в форуме логановодов,
они дадут тебе развернутый ответ.
И посоветуют, что реально нужно, а чего можно не заказывать.
расстояние от задней спинки до передней у логана всего на 1 см больше чем у калины, в логане просто подушка поуже, за счет этого создается впечатление что места там больше. Хотя согласен выходить и садится в такую машину удобнее, но ведь надо еще и ехать на нейKuvshin писал(а):Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.
Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.Ханурик писал(а):Kuvshin писал(а):Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.
Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.
Гробы - это старые ведра со стреляными подушками, сваренные в Литве из нескольких частей...GEN? писал(а):Ханурик писал(а):Kuvshin писал(а):Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.
Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.
Гробы - это старые ведра со стреляными подушками, сваренные в Литве из нескольких частей...
Ну... У Ханурика такая...GEN? писал(а):сваренные в Литве из нескольких частей...
некоторые из этих частей сделаны из дерева... - зато ржаветь не будут! ELEVATOR писал(а):Логан внешне смотрится как будто его сделали 20 лет назад,
Это из-за его максимальной функциональности: в салоне много места, огромный багажник, большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Из-за этого он угловат, но познакомившись с ним поближе, поверь (отцу купили, я на нем 700 км. отъездил уже) прощаешь ему многое и на 10-ку больше не захочешь 100%.
ELEVATOR писал(а):салон у него какой-то совсем никакой, выглядит немного убого,на десятках гораздо симпатичней
Тоже думал так же раньше Да и сейчас думаю, что если на взгляд, то в 10-ке салон (приборка, рычаг КПП) симпатичнее. Но только на взгляд, ибо в Логане ничего не гремит, при попадании в яму кузов не сотрясается как на 10-ке, а уж печка работает лучше гораздо и не греет попусту торпеду через щели в воздуховодах.Ханурик писал(а):Kuvshin писал(а):Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.
Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.
Согласен
Знакомый ехал по трассе на Логане, на встречку выскочила Волга, впереди в Логане сидел знакомый мой и его отец, оба пристегнутые, Логан в хлам , восстановлению не подлежит, отец друга погиб.BOT писал(а):Знакомый ехал по трассе на Логане, на встречку выскочила Волга, впереди в Логане сидел знакомый мой и его отец, оба пристегнутые, Логан в хлам , восстановлению не подлежит, отец друга погиб.
Я когда заказывал Логан для отца спецом выбрал комплектацию с 2-ой подушкой (для пассажира) и с АБС. На этом экономить не стоит. И потом, что было бы, если бы вместо Логана была бы 10-ка? А в Волге, кстати, как дела после аварии?
И вообще все зависит от обстоятельств и может статься, что при их не благоприятном стечении можно убиться и на Гелендвагене.BOT писал(а):обстоятельства , они лоб в лоб
В Логане не спасла подушка и ремень!!!
Конечно понятно, что Волга значительно тяжелее Логана, но чтобы в ней так все было кучеряво после аварии верится с трудом. Может она летела много быстрее Логана? Ибо при даже банально равных автомобилей (например двух Волг) пострадает больше та, которая ехала с меньшей скоростью (при лобовом).Kuvshin писал(а):GEN?
Сравни краш-тест любой отечественной машины и иномарки.
Вот именно - иномарки, а не логана.
Цитата:Рено при всех недостатках - современный автомобиль, на котором ездит пол-Европы.
А лохан то тут при чем? Дачию в приличные страны вообще не пускают.Ханурик писал(а):Цитата:
Рено при всех недостатках - современный автомобиль, на котором ездит пол-Европы.
А лохан то тут при чем? Дачию в приличные страны вообще не пускают.
Ну хорошо - на котором ездит пол Восточной Европы!Цитата:Ну хорошо - на котором ездит пол Восточной Европы!
Давай сразу на Африку ориентироваться. Даже в В.Е. люди предпочитают приличные авто - немцев, япошек, шведов.Роман-НН писал(а):Ханурик писал(а):Цитата:
Рено при всех недостатках - современный автомобиль, на котором ездит пол-Европы.
А лохан то тут при чем? Дачию в приличные страны вообще не пускают.
Ну хорошо - на котором ездит пол Восточной Европы!
Да ладно вам, насколько я знаю, Логан неплохо и во франции продается.