alex.moc-5 писал(а):Да тут похоже по серьезной раз пересверловку надо делать
Что такое ПЕРЕСВЕРЛОВКА объясните????alex.moc-5 писал(а):Да тут похоже по серьезной раз пересверловку надо делать.И ракеровкой колес тут не обойтись.А че машина битая была, как так выщло-то ?
Не знаю, я не первый хозяин. Но похоже что битая не была, сильно по крайней мере, возможно вылетела с трассы и приземлилась на брюхо. А там хз.potap857 писал(а): неужели от удара об яму какое нить смещение произошло.
Я зимой на семере в яму от лесовоза на проселке ночь нырнул,так балку погнул,что крыло со всеми вытекающими милиметров на 3-5 поднялось.Поехал на развал,развальщик сразу сказал,пока балку не поменяю делать нечего небудет.moreman1 писал(а):на скорости 50 и выше стало вибрировать, при том что колёса балансировались.
Не езди туда больше На станке сразу видно что с колесом,диски это или резина хрень.Этож сколько грузов надо было вешть чтоб кривое колесо в нули вывести andru73 писал(а):Не езди туда больше На станке сразу видно что с колесом,диски это или резина хрень.
Всё правильно, геометрию колеса никакой балансировкой не исправишь!langolier76 писал(а):на моей машине также правое колесо на 1см впереди левого(выяснилось когда делал сход-развал, замеряли расстояние между задним мостом и пимпочкой на нижней шаровой)
moreman1 писал(а):Когда сделал, сказал, что правое колесо было далеко впереди левого, он его увёл назад и выставил по компьютеру развал и схождение.
Ну что за бред?
Вы к кому ездите на регулировку? Это же..... полнейшее непонимание элементарнейших вещей углов подвески!
Я в шоке!...
Да на "классике" как ни в какой другой машине (вроде так) регулируются все 3 угла независимо!
И если получится так, что для получения одинакового продольного угла наклона (4 градуса), будет разное кол-во шайб (одной стороны по отношению к другой - т.е. справа-слева), то автоматом одно колесо будет несколько дальше (ближе) относительно оси задних колёс.
Хорошо это или в чём-то плохо, сейчас говорить не будем, но то что вам СТОшные развальщики говорят - это не то, что противоречит здравой логике, а просто-напросто противоречит конкретной и единственно правильной методике регулировки углов!
Не хотят и не будут они долбаться и раскоксовывать болты.
Дальше просто не хочу об этом говорить.........
Автору же (и тем у кого схожая проблема) скажу одно, что увод в сторону при движении связан только с углом продольного наклона (кастор) и(или) углом развала.
СТОшника кастор вообще никогда не выставляют, а подбором одного из углов развала условно нейтрализуют увод.
Обычно говорят примерно так:"... ну я тебе типа сделал, ты поездий денёк и если ещё будет тянуть я ещё подправлю...".
В итоге получается, что потом действительно совершенно не ведёт, но... углы-то совершенно не те, да и ещё разные!
Однако.... это уже не их проблема, они пожелание клиента выполнили - в сторону больше не ведёт!
А проблема владельца авто - это его проблема и его попадалово на бабки.......
Каждому своё!... e853kc писал(а):Добавлю к сказанному Rezo. Нормальный сервис будет: сначала выставлять угол продольного (и поперечного, если надо) наклона "шкворня", а потом уже делать развал-схождение. Эти операции должны проводиться даже после замены хотя бы одного из рычагов передней подвески.
При овальных или неотбалансированных колёсах (условимся, что везде диски стоят с одинаковым вылетом, шинами и давлением в них) с грамотно выставленными "углами", будет колбасить на скорости, но уводить авто никогда не будет.
Я вот тоже об этом думаю!
Вероятнее всего две причины -
деформировано железо (рычаг, цапфы кулака, поперечина, ось нижнего рычага и т.д.)
неправильно выставлены углы на станции нерадивым развальщиком.
Правда ещё не исключён перекос задней подвески, ведь они выставляют передние колёса по задним!
Поеду на эстакаду, осмотрю штанги задней, потом отпишу!ПАПАС писал(а):- насколько важен правильный кастор и на что конкретно он влияет;
strifonoff писал(а):кастор помогает машине ехать прямолинейно
Кастор (угол продольного наклона) - обеспечивает курсовую устойчивость.
И в первую очередь на больших скоростях движения. Если этот угол очень мал, то на большой скорости машина начинает "рыскать"....
Он (его величина) коственно влияет на развал.ПАПАС писал(а):- как влияет на развал неодинаковая упругость пружин;
Некорректно поставлен вопрос. strifonoff писал(а):неодинаковая упругость: где пружина мягче - там развал больше
Настолько же некорректен и ответ!.....
Пружины и амортизаторы предназначены обеспечивать заданную устойчивость при неровностях дороги, а не углами заниматься напрямую.
К примеру при разной жёсткости пружин, можно выставить совершенно одинаковые углы правой и левой стороны - и что?... ПАПАС писал(а):Не могу понять каким образом изменив кастор удалось вогнать в норму развал?
Меняя кол-во шайб, меняется как один угол (кастор или развал), так и оба одновременно и даже возможно с разными знаками - вот и вся показушная премудрость.....
И если добиться одинаковых углов развала (правой и левой стороны), а кастор будет разный то машину будет всёравно вести в сторону меньшего угла кастора!ПАПАС писал(а):Вернулся - говорит пора менять резину, я и сам собирался, на следующий день переобулся - те же яйца, приехал снова к мастеру, тот всё перепроверил, говорит полный порядок, наверное шины бракованные - короче бред!
Полнейший "лохотрон"! strifonoff писал(а):вообще в инете очень много информации по данному вопросу
Действительно - об этом можно говорить долго.
Можно ещё посмотреть и в