Увод машины влево. В чем может быть причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увод машины влево. В чем может быть причина? Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:07
В этой теме
(правда аж в 2003 году) поднимался вопрос увода машины влево во время движения или при торможении, у меня такая же проблема.
Вопрос в следующем: на моей машине также правое колесо на 1см впереди левого(выяснилось когда делал сход-развал, замеряли расстояние между задним мостом и пимпочкой на нижней шаровой) и тоже уводит влево, как выяснить это проблема схода-развала или геометрии?

Что означает пересверловка шаровых, чтобы обеспечить соосность верхней и нижней шаровой?

Кстати, как правильно проверить правильность геометрии кузова?

#2:  Автор: Витёк развал-схождение. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:18
надо поменять передние колёса местами,если потянет в другую,значит виновато одно из передних колёс.если без изменений-на развал
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:28
Да тут похоже по серьезной раз пересверловку надо делать.И ракеровкой колес тут не обойтись.А че машина битая была, как так выщло-то ?
#4:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:13
а я вот попал в яму левым колесом, машину сразу после этого делали, поменяли рулевые и сделали развал но все равно тянет влево, выставили развал вообще идеально чуть поменьше но все равно тянет немного. Посему вопрос к чему бы это если все сделано номано неужели от удара об яму какое нить смещение произошло.
p.s. диск погнул резина цела

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:18
alex.moc-5 писал(а):

Да тут похоже по серьезной раз пересверловку надо делать


Что такое ПЕРЕСВЕРЛОВКА объясните????

#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:42
когда нет шайб между рычагом и балкой и развал нормальный сделать не получается можно: 1. Сточить ось нижнего рычага. 2. Пересверлить верхнюю шаровую опору.

Автору: а что сказали развальщики? Получилось сход развал то сделать? И еще - сход и развал - этого мало. Есть еще и третий угол.

#7:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:47
2. Пересверлить верхнюю шаровую опору.
А что она от удара могла сместиться, может тогда рычаг верхний поменять лучше?

#8:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:01
alex.moc-5 писал(а):

Да тут похоже по серьезной раз пересверловку надо делать.И ракеровкой колес тут не обойтись.А че машина битая была, как так выщло-то ?




Не знаю, я не первый хозяин. Но похоже что битая не была, сильно по крайней мере, возможно вылетела с трассы и приземлилась на брюхо. А там хз.

#9:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 09:44
У меня жёстче проблема!
Машина новая (2107) с магазина, ездил первое время на всесезонке - всё ОК.
На зиму купил зимнюю резину, перебортировал на "родные" колёса - всё ОК.
Весной купил новые колёса от "Кременчуг" 4 штуки и на них надел ту "родную" всесезонку, зимняя резина осталась на "родных" колёсах на хранение (резину надо хранить накаченной) в подвал.
Так вот у меня сразу стало две проблемы - 1. на скорости 50 и выше стало вибрировать, при том что колёса балансировались.
2. стало сильно уводить влево.
Подъехал на развал-схождение - мастер сказал, что колёса яйцом, во всяком случае передние (это старая резина на Кременчугских колёсах), но развал-схождение сделает.
Когда сделал, сказал, что правое колесо было далеко впереди левого, он его увёл назад и выставил по компьютеру развал и схождение.
Выезжаю, уводит влево, но слабее прошлого. Но уводит!
Взял у товарища его старые колёса (в простонародье диски), 4 штуки, проверенные.
Прокатали, поставили всесезонку на них (зимняя продолжает храниться), отбалансировали. Еду - вибрации нет, на 70-80 км/час еду - вибрации нет. Значит старые от товарища круглые, хорошие хоть и ржавые.
Но всё равно уводит влево!
Мне говорят езжай на развал-схождение, а я чухаю в затылка, сколько я буду развальщикам деньги дарить?
И вот что странно на тех колёсах, что с магазина не уводила, а на других уводит, может в предпрадажной подготовки автомобиля вся загвоздка, может мне "подготовили" бракованный авто?

#10:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:01
не претендую на истину, но...
1.5 недели назад задумался что-то, и не держа дистанцию довольно близко подъехал к "бычку", как на зло перед ним выскакивает маршрутка. он тормоз в пол, я за ним. скорее всего при торможении у меня какое-то из передних колёс влетело в яму. вообщем сраду начало сильно тянуть влево. перебрал тормоза, осмотрел всю переднюю подвеску - безрезультатно. потом кто-то мне с улыбкой сказал: "балка то целая?", залазию, смотрю... лопина по середине!

П.С. машин 2104, балка до этого была без лопин, но со следами коррозии

#11:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:07
moreman1
кременчугские диски часто говенного качества попадаются....

#12:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:56
potap857 писал(а):

неужели от удара об яму какое нить смещение произошло.


Я зимой на семере в яму от лесовоза на проселке ночь нырнул,так балку погнул,что крыло со всеми вытекающими милиметров на 3-5 поднялось.Поехал на развал,развальщик сразу сказал,пока балку не поменяю делать нечего небудет.
moreman1 писал(а):

на скорости 50 и выше стало вибрировать, при том что колёса балансировались.


Не езди туда больше nea На станке сразу видно что с колесом,диски это или резина хрень.Этож сколько грузов надо было вешть чтоб кривое колесо в нули вывести wwow

#13:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:27
ИМХО - ищи нормального развальщика. Я в свое время делал регулировку несколько раз. У моей старой 06 была проблема - нулевой растр. как тут называли - 3 угол. В нескольких СТО мне крутили - бесполезно. ведет и все. В очередной приехал - сделали, стало все ОК. С тех пор только туда и ездил. Сколько ни делали - всегда четко.
В принципе, если бы были проблемы с подвеской - спецы бы сразу обнаружили. Купи нормальную резину и отрегулируй путем.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 02:32
andru73 писал(а):

Не езди туда больше На станке сразу видно что с колесом,диски это или резина хрень.

Всё правильно, геометрию колеса никакой балансировкой не исправишь!
langolier76 писал(а):

на моей машине также правое колесо на 1см впереди левого(выяснилось когда делал сход-развал, замеряли расстояние между задним мостом и пимпочкой на нижней шаровой)


moreman1 писал(а):

Когда сделал, сказал, что правое колесо было далеко впереди левого, он его увёл назад и выставил по компьютеру развал и схождение.

Ну что за бред?
Вы к кому ездите на регулировку? Это же..... полнейшее непонимание элементарнейших вещей углов подвески!
Я в шоке!... wwow
Да на "классике" как ни в какой другой машине (вроде так) регулируются все 3 угла независимо!
И если получится так, что для получения одинакового продольного угла наклона (4 градуса), будет разное кол-во шайб (одной стороны по отношению к другой - т.е. справа-слева), то автоматом одно колесо будет несколько дальше (ближе) относительно оси задних колёс.
Хорошо это или в чём-то плохо, сейчас говорить не будем, но то что вам СТОшные развальщики говорят - это не то, что противоречит здравой логике, а просто-напросто противоречит конкретной и единственно правильной методике регулировки углов!
Не хотят и не будут они долбаться и раскоксовывать болты.
Дальше просто не хочу об этом говорить.........
Автору же (и тем у кого схожая проблема) скажу одно, что увод в сторону при движении связан только с углом продольного наклона (кастор) и(или) углом развала.
СТОшника кастор вообще никогда не выставляют, а подбором одного из углов развала условно нейтрализуют увод.
Обычно говорят примерно так:"... ну я тебе типа сделал, ты поездий денёк и если ещё будет тянуть я ещё подправлю...".
В итоге получается, что потом действительно совершенно не ведёт, но... углы-то совершенно не те, да и ещё разные!
Однако.... это уже не их проблема, они пожелание клиента выполнили - в сторону больше не ведёт!
А проблема владельца авто - это его проблема и его попадалово на бабки.......
Каждому своё!... dns4 supercool

#15:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 08:17
гонялся с дайво нексией, перед светофором резкий тормоз, руль сильно потянуло вправо (еле удержал). диагноз: лопнула балка.
#16:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 12:57
Добавлю к сказанному Rezo. Нормальный сервис будет: сначала выставлять угол продольного (и поперечного, если надо) наклона "шкворня", а потом уже делать развал-схождение. Эти операции должны проводиться даже после замены хотя бы одного из рычагов передней подвески.
При овальных или неотбалансированных колёсах (условимся, что везде диски стоят с одинаковым вылетом, шинами и давлением в них) с грамотно выставленными "углами", будет колбасить на скорости, но уводить авто никогда не будет.

#17:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 17:08
e853kc писал(а):

Добавлю к сказанному Rezo. Нормальный сервис будет: сначала выставлять угол продольного (и поперечного, если надо) наклона "шкворня", а потом уже делать развал-схождение. Эти операции должны проводиться даже после замены хотя бы одного из рычагов передней подвески.
При овальных или неотбалансированных колёсах (условимся, что везде диски стоят с одинаковым вылетом, шинами и давлением в них) с грамотно выставленными "углами", будет колбасить на скорости, но уводить авто никогда не будет.


Я вот тоже об этом думаю!
Вероятнее всего две причины -
деформировано железо (рычаг, цапфы кулака, поперечина, ось нижнего рычага и т.д.)
неправильно выставлены углы на станции нерадивым развальщиком.

Правда ещё не исключён перекос задней подвески, ведь они выставляют передние колёса по задним!
Поеду на эстакаду, осмотрю штанги задней, потом отпишу!

#18:  Автор: ПАПАСОткуда: Черкассы, Украина СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:00
А вот моя история на ту же тему...
Последние 2-3 раза делал развал-схождение у одного и того же мастера, на одном и том же оборудовании. Машина шла идеально ровно, чрезмерного износа шин не наблюдалось. Правда мастер предупреждал - регулировать развал в следующий раз будет некуда, да я и сам видел - под осью левого рычага прокладок не осталось, под осью правого - по максимуму.
Пару недель назад решил перед дальней дорогой проверить углы, поехал туда же (шаровые, наконечники, сайлентблоки меняю сам) - спрашиваю - что можно сделать с развалом. Говорит счас попробуем, в момент всё поправил, получил гонорар, на том и расстались.
Выехал, и тут же стало ясно, что машину довольно сильно уводит влево, чтобы ехать прямо приходится руль держать слегка вправо. Вернулся - говорит пора менять резину, я и сам собирался, на следующий день переобулся - те же яйца, приехал снова к мастеру, тот всё перепроверил, говорит полный порядок, наверное шины бракованные - короче бред!
В гараже спокойно присмотрелся, что же он делал. Во первых, примитивно, рулеткой померял расстояния между осями - слева меньше на 1,5 см. Оказывается он перекосил оси нижних рычагов переместив стопку прокладок из под заднего болта крепления правого рычага под передний болт левого рычага т.е. изменив тот самый "кастор". Никогда не думал, что несколькими прокладками можно так значительно нарушить параллельность передней и задней осей. Не могу понять каким образом изменив кастор удалось вогнать в норму развал? Вот теперь чешу репу - что дальше? Во всяком случае к тому мастеру я больше не ходок!
Вопросы к знатокам ходовой:
- насколько важен правильный кастор и на что конкретно он влияет;
- как влияет на развал неодинаковая упругость пружин;

#19:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:18
кастор помогает машине ехать прямолинейно
неодинаковая упругость: где пружина мягче - там развал больше
по крайней мере я так думаю Smile
вообще в инете очень много информации по данному вопросу

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:47
ПАПАС писал(а):

- насколько важен правильный кастор и на что конкретно он влияет;

strifonoff писал(а):

кастор помогает машине ехать прямолинейно

Кастор (угол продольного наклона) - обеспечивает курсовую устойчивость.
И в первую очередь на больших скоростях движения. Если этот угол очень мал, то на большой скорости машина начинает "рыскать"....
Он (его величина) коственно влияет на развал.
ПАПАС писал(а):

- как влияет на развал неодинаковая упругость пружин;

Некорректно поставлен вопрос.
strifonoff писал(а):

неодинаковая упругость: где пружина мягче - там развал больше

Настолько же некорректен и ответ!.....
Пружины и амортизаторы предназначены обеспечивать заданную устойчивость при неровностях дороги, а не углами заниматься напрямую.
К примеру при разной жёсткости пружин, можно выставить совершенно одинаковые углы правой и левой стороны - и что?...
ПАПАС писал(а):

Не могу понять каким образом изменив кастор удалось вогнать в норму развал?

Меняя кол-во шайб, меняется как один угол (кастор или развал), так и оба одновременно и даже возможно с разными знаками - вот и вся показушная премудрость.....
И если добиться одинаковых углов развала (правой и левой стороны), а кастор будет разный то машину будет всёравно вести в сторону меньшего угла кастора!
ПАПАС писал(а):

Вернулся - говорит пора менять резину, я и сам собирался, на следующий день переобулся - те же яйца, приехал снова к мастеру, тот всё перепроверил, говорит полный порядок, наверное шины бракованные - короче бред!

Полнейший "лохотрон"! ROFL hehe cry
strifonoff писал(а):

вообще в инете очень много информации по данному вопросу

Действительно - об этом можно говорить долго.
Можно ещё посмотреть и в vfac

#21:  Автор: ПАПАСОткуда: Черкассы, Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:25
Ошибся маленько, уточняю : раньше было так - правый борт машины стоял чуть ниже левого (2-3см.) - значит пружины справа просели больше, под осью левого рычага прокладок не было, под осью правого рычага прокладок было по 7-8мм и спереди и сзади. И всё равно развал справа был больше нормы, а слева меньше.
Теперь под передним болтом оси левого рычага прокладок на 5мм, под задним болтом прокладок нет. Под передним болтом оси правого рычага прокладок нет, а под задним прокладок на 5мм. Т.е. оси нижних рычагов параллельны но под углом к продольной оси авто. Естественно машину потянуло влево. Самое интересное, что развал и справа и слева стал близок к норме! Не понимаю почему!
strifonoff мой случай вроде бы подтверждает твои слова (пружина мягче - развал больше), однако я вот нарисовал на бумаге кинематику передней подвески и пришел к противоположному выводу - поскольку верхний рычаг короче нижнего, перемещение колеса вверх (всё равно из-за чего - увеличения нагрузки или уменьшения упругости пружины) приводит к УМЕНЬШЕНИЮ развала. Теоретически.

#22:  Автор: ПАПАСОткуда: Черкассы, Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:39
Rezo Пожалуй вопрос действительно некорректен - просто хочу уяснить для себя - можно ли поменяв местами пружины или изменив упругость проставкой или более толстой резинкой вогнать развал в норму или не стоит сильно заморачиваться - пусть развал разный справа и слева, лишь бы машина шла ровно. Что важнее - кастор, развал, схождение для безопасности движения. Если кастор прямо влияет на курсовую устойчивость, а развал-схождение только на износ шин, то чем можно пожертвовать при невозможности установить все углы.
#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 06:36
Кстати очень многое зависит от стенда на котором делают сход развал, я уже побывал на 3х хантерах и на паре советских... так вот лучше всего мне делали на советском стенде, только совет как можно ровнее на него заехать! иначе руль кривой получается =), на супер пупер дорогом полностью лазерном хантере настроить так и не смогли, влево тянуло дай боже, потом они перестали вообще делать сход развал на жигуляторах, на чуть подешевле хантере который только между датчиками вешающимися на колеса лазерный 1 раз настроили отлично, 2ой раз заезжал еще разок подкладывали еще одну шайбочку, вроде нормально получилось. А дедушка развальшик со стажем, с советского стенда обьяснил что делать если не получается: после развала пробуем менять колеса местами перед зад и если не направелнные всяко разно не заразно. Если не помогает приезжаем и настраиваем кастор под машину, т.к. бывает что с завода идет не правильная геометрия и приходится ее выправлять за счет регулировок. Типо такое встречается но не часто, иногда это следсвтие хорошей ямы... в общем все машины требуют сугубо индивидуального подхода..
#24:  Автор: ПАПАСОткуда: Черкассы, Украина СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:28
Не знаю, правильно я сделал или нет... Вчера в гараже вернулся к прежнему количеству прокладок (как до последнего заезда к развальщикам), заодно поменял болты и гайки крепления осей (на одном практически не было резьбы, ёпрст!). Соорудил примитивное устройство для замеров развала-схождения, выставил углы в первом приближении (естественно кроме пресловутого кастора) и машина пошла совершенно ровно, без всяких уводов. Как будет на трассе на больших скоростях проверю позже.
Может это выход? И не надо платить за халтуру.

#25:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:18
рассказываю!
Заехал на эстакаду (на половину, так как там стоял стопор, снять стопор и заехать целиком, надо дать 10 грн старичку охраннику, ну это мелочи), подёргал, болтается в оси маятниковый рычаг, сам себе думаю, какой же я дурень, ведь давно чувствовал что в руле что то постукивает! Wink
Но это ерунда! Приехал в гарантийный, слесарь подтянул маятник, выезжаю, не постукивает, но влево уводит. мастер говорит, надо разв-сход сделать, но это за деньги, 64 грн. Говорю давайте, согласен!
После разв-схода катаюсь по ихнему двору, чувствую всё равно влево уводит. Ищу мастера, его нет, время начало седьмого, захожу в офис, а девица говорит, вы деньги заплатите, а если в ближайшие день два, неисправность будет присутствовать, то обязательно должны (!) к нам обратиться! Я говорю, а что опять 64 грн платить, она типа нет, мастера будут думать дальше, что делать! Я вот пришёл с работы, сейчас еду к ним, пусть думают!
История продолжается! Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU