Serrrgey писал(а):Всем первед!
Занимаюсь выбором авто на смену дисятко.
Сейчас изучаю Опель Астра.
Возникло два вопроса:
1. Исходя из комплектации движки 1,4 и 1,6 идут либо с МТ коробкой, либо МТА. Расскажите, пожалуйста, в чем различие между МТА и АТ? Обе же автоматические? И что это за устройство (или функция) - Easytronic?
2. В комплектациях побогаче вместо кондея идет климат-контроль. Стыдно, но до сих пор не знаю, в чем принципиальные различия.
Ну и в общем что скажете об Астре с движком 1,6 с МТА или 1,8 АТ в комплектации Enjoy?
Вэлкам сюда http://astraclub.ru/ и сразу в поиск, он рулиииит!!!! :cool: :cool: :cool:Serrrgey писал(а):И что это за устройство (или функция) - Easytronic?
Это и есть МТА, т.е. робот. Ну его нафиг.kyzmyk писал(а):Бери Астру с 1,8 на АКПП - будет тебе счастье.
Надо по Астраклубу полазить и плюсы с минусами поскладывать. Дело сейчас не в движке и коробке, смотрю сначала, чтобы машина нравилась, особенно салон, потом - отзывы владельцев и геморрой в эксплуатации, а уж потом буду размышлять о движке и коробке.
BlackCat писал(а):Это и есть МТА, т.е. робот. Ну его нафиг.
Про нафиг уже понял. Действительно нафиг Иван_aka_Gaiver писал(а):хотя конечно лучше сразу ОПС...
Ниасилил :-DSerrrgey
Цитата:А про МТА понял - это как руль с КПП для ПК - скорости сам переключаешь, а сцепление выжимать не надо. Ну ее нафиг...
Не, скорости тоже можно не переключать. Он сам переключает.
И чё все метут на эту MTA... нормально там всё. Мы когда Вектру выбирали, нас сразу предупредили, что коробки эти теперь перешивают сразу. Vectra 1.8 c MTA вполне нормально ездит.... уже с конца января