Маsтер СВЛ писал(а):Все чаще в моем городе стали появляться пробки и все тяжелее стало ездить. В связи с этим призадумался я о том как здорово было бы ездить с АКПП. Но вот незадача, сколько отзывов нен читал почти везде ругают автоматы, мол тупые, медленные. Но ведь должны же быть и хорошие автоматы на каких то машинах стоять. Кто может что по этому поводу сказать. Класс машины интересует от С до паркетников.
Так автоматы разные и впрямую зависят от стоимости машины,за редким исключением.Конечно,они более медленные чем механика и больше жрущие,так что дальше идут требования к комфортности,мне ближе автомат.Маsтер СВЛ писал(а):Все чаще в моем городе стали появляться пробки и все тяжелее стало ездить. В связи с этим призадумался я о том как здорово было бы ездить с АКПП. Но вот незадача, сколько отзывов нен читал почти везде ругают автоматы, мол тупые, медленные. Но ведь должны же быть и хорошие автоматы на каких то машинах стоять. Кто может что по этому поводу сказать. Класс машины интересует от С до паркетников.
Всё это фигня, автоматические современные и не современные коробки нормально работают, нужно лишь понять и научиться пользоваться АКПП. Можно трогаться нормально и расход бензина не намного больше. Даже если и больше расход по абсолютно пофиг ну на сколько больше то???? всё это байки.....
По теме могу тебе сказать что чем больше передачь в АКПП то тем менее заметны переключения и больше динамика разгона. К примеру на 4АКПП более заметны переключения чем на 7АКПП.
P.S. бери АКПП и будь счастлив............. 8-)Маsтер СВЛ писал(а): Но вот незадача, сколько отзывов нен читал почти везде ругают автоматы, мол тупые, медленные.
Это не автоматы тупые а отзывописатели тупые.Serёga 061 писал(а):Механика в этом отношении практически вечная.
Ну да, там только сцепу, выжимной да всякую мелочь меняют Хотя если судить по последним акп и полуакп всяких новых опелей - то лучше механика.