Наблюдатель писал(а):TRANS MISSION
Да,теперь дошло..Это на всех или только с механикой?
трехдверки в России только механика. Или я не понял вопроса.
Давно лазил на своем сайте , помню, что , ВРОДЕ, он самоблокирующийся. Больше не помню.
Так а какое отношение эта сылка имеет к грандвитаре? то из этого на нее ставится? Не уходи от ответа - почему твою ярис сделали с приводом на одно колесо?Sagesurder1 писал(а):
Так а какое отношение эта сылка имеет к грандвитаре? то из этого на нее ставится? Не уходи от ответа - почему твою ярис сделали с приводом на одно колесо?
Увы,с Вами у нет никакого желания общаться,неужели не поняли Наблюдатель Мне не надо с тобой общаться, смотри на подпись Ты вот что лучше поясни
Цитата:Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..
Твои ведь слова? Так вот ссылки и обоснования, плз.чтот там и как переарспределяется, ну очень интересно знать И хде об этом пишут?Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Мне не надо с тобой общаться, смотри на подпись Ты вот что лучше поясни
Цитата:Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..
Твои ведь слова? Так вот ссылки и обоснования, плз.чтот там и как переарспределяется, ну очень интересно знать
И хде об этом пишут?
Вот и не общайтесь,не стоит напоминать про Вашу подпись год назад более Вам подходящую.
Просил бы Вас не обращаться ко мне,попросту брезгую,так устроит. 8-)Наблюдатель Ну не своди на личности и эмоции опять все... Ну поясни вот это
Цитата:Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..
Ну ты ведь написал. Ну из-за этого сыр-бор весь пошел. Ветка то общедоступная, если быв только я да ты здесь смотрели - я бы и не спрашивал про это. Потому что мне и так все понятно. Но люди-то некторые не в теме, и если все же истину узнают, будет очень хорошо. Так давай ссылки и факты. Где про это пишут. И чего перераспределяют.
ЗЫ Если не прав был -можешь извиниться, ничего страшного ведь Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну не своди на личности и эмоции опять все... Ну поясни вот это
Цитата:Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..
Ну ты ведь написал. Ну из-за этого сыр-бор весь пошел. Ветка то общедоступная, если быв только я да ты здесь смотрели - я бы и не спрашивал про это. Потому что мне и так все понятно. Но люди-то некторые не в теме, и если все же истину узнают, будет очень хорошо. Так давай ссылки и факты. Где про это пишут. И чего перераспределяют.
ЗЫ Если не прав был -можешь извиниться, ничего страшного ведь
На личности снова же свели Вы(Вам об этом сказал модератор совсем недавно в этой ветке) и Вам ответа не будет,я уже несколько раз сказал 8-)TRANS MISSION писал(а):Пардон, вспомнил что читал. Правда, не все страницы только начало (на нашем форуме). По ссылке на сайт сузуки-мотор местный, то там ошибка. Они перепутали отсутсвие блокировки и понижайка с отсутсвием кулачкового диффа.
Ну то есть он самоблокирующийся. В чем проблемы? Признаю, что этот не делит момент как планетарный, а самоблокируется. Что меня устраивает.Так к чему был весь сыр бор?
Т.е. Торсен LSD,о чем я и говорил ..Я лично пытаюсь выяснить конкретно про привод ГВ,пока смутно,но что-то вырисовывается из Ваших слов и другого сузуковода.TRANS MISSION писал(а):Я ничего не прояснял. Про Торсен слышал, но не знаю шо це такэ.Я залез на наш форум, но с вашего!!! Т.е. ссылку про трансиссию я взял из перебранки на вашем форуме с creep. так что нового ничего не внес.Как уже сказал, что немного почитал, подумал. что нефиг мозги себе засирать , но основное как постоянный и , вроде, самоблокирующийся я запомнил. Я сейчас больше по фототехнике просвещаюсь. А на Витаре езжу на фотосессии или отдых. :cool:
И не хотел заново с Ваи вступать в перепалку. Чисто любопытно немного стало почему отказываются от постоянного (хоть там с кулачковым, хоть с обычныи дифом). тем более кулауковый как бы и блокировку имеет автоматическую, зато компактнее.
Вобщем, пошел я характеристики объективов изучать. Могу по ним "загрузить ?но не по 4х4
Грамотный,но...,человек и у вас и нас на форуме oleh ,у нас он хорошо помог разобраться с приводом,давал по ГВ ссылку на японском с оф. сайта,но перевод дал как раз перераспределение и до и ничего нового,почитайте у нас последнее сравнение от него привода ХЛ и ГВ.
Я то сейчас вообще не раположен устраивать разборки,полностью умиротворен-закончил сегодня полную шумоизоляцию ХЛ(после шумки Яриса у оффициалов,решил только сам).TRANS MISSION писал(а):а по теме новый CR-V мне не нравится по дизайну. Это мое мнение. От предидущего до сих пор тащусь. особенно от серебристого и чистого
А мне оба не нравятся, вот H-RV прикольный.TRANS MISSION писал(а):Ну хватит же...
а по теме новый CR-V мне не нравится по дизайну. Это мое мнение. От предидущего до сих пор тащусь. особенно от серебристого и чистого
Мне не нравилась,но очень часто бываю на территории ОД Хонды и вроде понравилась,клиренс маловат,а так очень даже ничего..mikal писал(а):TRANS MISSION писал(а):а по теме новый CR-V мне не нравится по дизайну. Это мое мнение. От предидущего до сих пор тащусь. особенно от серебристого и чистого
А мне оба не нравятся, вот H-RV прикольный.
я сам сначала на Хрюшу ориентировался.Дизайн СУПЕР!!!!
Я его уже щупал.Хотел чуток время оттянуть, чтобы скидочку поиметь.Но его одна тетка перекупила. Правда, он менее внедорожный.
Кстати, я знаю кое-что, во что Вы, может, не поверите. Хрюша растет из Дизайн-центра ВАЗа!!! Интересно? Заинтригую пока....Хотя, может, уже писали журналисты какие.Sagesurder1 писал(а):Ничего там никогда по определению не будет меняться (в смысле передаточные числа в процессе движения автомобиля и изменения его скорости, есть лишь возможность иметь осям разные угловые скорости, поэтому и называется эта штуковина дифференциалом). Там какая есть кинематика, такая есть.
Честно говоря никогда глубоко не вникал в суть, но по всем изданиям бродило, что на Ауди, кто собственно и был застрельщиком в применении, момент по осям гуляет от 25/70 до 75/25mikal писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ничего там никогда по определению не будет меняться (в смысле передаточные числа в процессе движения автомобиля и изменения его скорости, есть лишь возможность иметь осям разные угловые скорости, поэтому и называется эта штуковина дифференциалом). Там какая есть кинематика, такая есть.
Честно говоря никогда глубоко не вникал в суть, но по всем изданиям бродило, что на Ауди, кто собственно и был застрельщиком в применении, момент по осям гуляет от 25/70 до 75/25
Так оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс.На офф. сайтах производителей Торсена и Хадлекса ОЕМ продукции нет,поскольку для каждого производителя и машины разрабатывается отдельно с учетом требований производителя.Встречал каталоги где-то в интернете.Эл.магн.сцепление от Торсена практически на всех современных паркетниках,только с небольшими различиями.
А на новой ГВ
4Н 47:53 -30:70
4Н Lock ,4L Lock 50:50 - 0:100
И там признаю,не многодисковое эл. сцепление,а чисто механика.
Все для себя этот вопрос закрыл,надо было сразу спеца напрячь. :-(