Наблюдатель писал(а):ак оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс
Халдекс - да, а Торсен механическое устройство.
Sagesurder1 писал(а):(наверняка каталоги есть и картинки, посмотрю как это сооответствует вышеприведнной).
Sagesurder1 писал(а): Ну вратьтнаверно в явных вещах они не будут,
Вот погляди
http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi2.htm?phrase_id=2698057
Цитата:Принцип работы механического самоблокирующегося дифференциала Torsen, представляющего собой хитроумное сочетание червячных пар и зубчатых колес, был запатентован в 1958 году ? нет, вовсе не гипотетическим шведом Торсеном, а инженером Верном Глезманом. И название Torsen ? это не фамилия, а сокращение от двух английских слов torque sensing, то есть "чувствительность к крутящему моменту". Блокировка у этого устройства срабатывает не от разности скоростей вращения валов, как это происходит в вискомуфтах или во многих других дифференциалах повышенного трения, ? Torsen реагирует непосредственно на изменение баланса крутящих моментов на валах, причем совершенно без запаздываний. Те межосевые дифференциалы Torsen, которые применяет Audi, в зависимости от условий могут плавно изменять соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75.
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):ак оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс
Халдекс - да, а Торсен механическое устройство.
Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..
В Европе практически все выпускает borg warner ..Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Конечно с распределением лучше полный привод ан дороге где повороты, ты еще скажи спасибо что тебя не развернуло, когда т с жестко заблокированной муфтой на тушкане катался. Физику-то никто не отменял. Это только в грязи-в снегу лучше жесткая связь. А на дороге реальной лучше или с диффом, или с муфтой, ну короче чтобы была возможность у осей с разными угловыми скоростями вращаться. Только если чувствуется вкл/выкл, то это хуже к примеру когда работа плавная, как при дифференциале (хотя и с муфтами разумеется может быть плавной,).
.
Так про это я и говорил страницы две назад.
А то что могут не могут,в ХЦ 90 припписывается полный привод,а на деле та же чистая подключалка,как и Тушкан.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Две страницы назад ты говорил о переднеприводной сузуке грандвитаре, о том, что на ней как-то там чего-то перераспределяется и отключается на какой-то скорости (при том, что уже была ссылка на официальный сайт с описанием хоть ркатким, но понятным полного приводо грандвитары с диффом трения), бравировал названиями брендов, загадочно называл термины торсен и прочее, говорил об аналогии торсенов со сцеплениями при том, то на тобою же приведенных сцылках были совсем другие конструкции.
Не стоит передергивать,я говорил о перераспределении и оказался прав и по моему владелец признал,что Вы были не правы,цитата
Пардон, вспомнил что читал. Правда, не все страницы только начало (на нашем форуме). По ссылке на сайт сузуки-мотор местный, то там ошибка. Они перепутали отсутсвие блокировки и понижайка с отсутсвием кулачкового диффа.
Ну то есть он самоблокирующийся. В чем проблемы? Признаю, что этот не делит момент как планетарный, а самоблокируется. Что меня устраивает.Так к чему был весь сыр бор?
Понимаете,день прочитки Ар вряди сможет объснить что Торсен это не только конкретный механизм,который выпукает в различные фирмы,но и конкретная фирма..я привел фирму,поскольку более новое мн.эл.магн.сцепление ллень полдня искать,но его прицип тот же,что приводил mikal в буквальном переводе.Про привод ГВ я сечас имею конретные сведения,о чем писал,я долго спрашивал,есть ли перераспределение,Вы его отрицали,а оно есть.Для себя я закрыл вопрос о ГВ.Наблюдатель писал(а):Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..
А есть примеры? Никогда не слышал о чём либо под брендом Торсен кроме этого самого дифференциала.
Наблюдатель писал(а):В Европе практически все выпускает borg warner ..
Да вроде Bosch и Getrag тоже не простаивают..mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..
А есть примеры? Никогда не слышал о чём либо под брендом Торсен кроме этого самого дифференциала.
Наблюдатель писал(а):В Европе практически все выпускает borg warner ..
Да вроде Bosch и Getrag тоже не простаивают..
Примеры стоят на машинах которые ездят вокруг Вас..Торсен это только то что Вы перевели буквально..
Не знал что Bosch занимается изготовлением дифференциалов,все может быть..Наблюдатель писал(а):Не знал что Bosch занимается изготовлением дифференциалов,все может быть..
Не знаю как конкретно с дифами, но над трансмиссиями работает.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Опять двадцать пять... Я был не прав
Про перераспределение - так оно и на простом дифференциале есть, причем до 0, даже у тебя на ярисе когда одно колесо буксует то такое распределение моментов будет, что на втором "О" момента окажется. Я первоначально и сейчас говорю о том, что никакого перераспределения в обычных условиях (движение по прямой с любой скоростью) НЕТУ и что такое перераспределение вообще противоречит функциям и названиям дифференциала. И также точно как на дифференциалах типа торсен будет перераспределяться момент и на обычном дифференциале, если там есть самоблокировка. Только вот отношение может быть другим (заблокируется к примеру жестко и будет всегда 50:50 передавать или еще в каком-то соотношении, не суть). Ты же говорил, что на каких-то скоростях, какие-то оси отключаются, какие-то включаются (что енвозможно ни при каком дифференциале, это делается при использовании муфт всяких, колдекс-шмолдекс и так далее, виско,электромагнитных, гибравлических, механических, пневматических, каких хошь ).
И не надо тут лукавить По ссылкам микала с авторевю все предельно понятно и правильно написано, да и по твоим ссылкам на торсен тоже.
Я честно говорил,что механика не моя специальность..Торсен это то что буквально перевел микал и только..Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.
Мне не интересны изыскания АР,даже если они правдивы в большей части,у меня нет просто к нему доверия,документы это дело другое,я достаточно долго выяснял про привод ГВ,но получил от спеца ссылку и все ясно.TRANS MISSION писал(а):.Т.е. более надежная блокировка, т.к. судя по обсуждению XL электроника отрубается при перегреве.Чего воду в ступе молоть то????
А об этом и горить нечего,несмотря на отличную,просто лекговую управляемость ХЛ его качества вне дороги ужасны после Тушкана,поэтому сравнение с ГВ уже нелепо.
Про ступу не ко мне я уже выяснил про ГВ,наконец-то.Наблюдатель писал(а):Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.
Переборов лень наконец то выяснил Вот история Торсена
http://www.torsen.com/history.htm
Вот ещё хорошая ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Вот английская версия более полная и описывающая несколько его типов
http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen
А вот собственно родной сайт
http://www.torsen.com/
на котором говорится об этих 3-х типах и авто которые с ним выпускаются
Цитата:JTEKT Torsen North America, Inc. designs and manufactures the Type 1, Type 2, and Type 3 style TORSENо differentials that are found in such vehicles as the Audi quattroо and the GM Hummerо!
Click on this applications link to see what other vehicles use the TORSENо differential!
Вот собственно сайт нынешнего владельца бренда
http://www.jtekt.co.jp/e/company/group.html
Он, действительно , выпускает много чего, но Торсеном, всё таки, именует строго дифференциалы
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.htmlmikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.
Переборов лень наконец то выяснил
Вот история Торсена
http://www.torsen.com/history.htm
Вот ещё хорошая ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Вот английская версия более полная и описывающая несколько его типов
http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen
А вот собственно родной сайт
http://www.torsen.com/
на котором говорится об этих 3-х типах и авто которые с ним выпускаются
Цитата:JTEKT Torsen North America, Inc. designs and manufactures the Type 1, Type 2, and Type 3 style TORSENо differentials that are found in such vehicles as the Audi quattroо and the GM Hummerо!
Click on this applications link to see what other vehicles use the TORSENо differential!
Вот собственно сайт нынешнего владельца бренда
http://www.jtekt.co.jp/e/company/group.html
Он, действительно , выпускает много чего, но Торсеном, всё таки, именует строго дифференциалы
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.html Ну слава богу,хоть кто-то почитал ссылки,которые я давал,а не АР.Весьма благодарен. Наблюдатель писал(а):Ну слава богу,хоть кто-то почитал ссылки,которые я давал,а не АР
Ваши не видел, сам нарыл Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Давайте только не выходить из конструктива. В ссылке на авторевю для простого обывателя указана более полезная информация по дифференциалам торсен, на сайте собственно торсена инфа дана в более прикладном характере. И это независимо от отношения к этому изданию, но там более понятно среднерусскому человеку о чем речь и что эт такое. Так что ни каких эмоций по отношению к АР в этом плане быть не должно, на их сайте сухая и полезная инфа по вопросу.
Ну а ссылку эту (на сайт торсена) все по моему из учавствующих в дискуссии сразу глянули, я даже дал ссылку на соответствующий раздел с картинками и пояснениями на этм сайте. А вот давший ссылку первоначально говорил о других вещах, о сходстве со сцеплением. Хотя нифига подобного там не было. Была ссылка на самые что ни на есть дифференциалфы торсен трех типов. Хотя ладно, прекращаю
Еще раз- я не силен в механике,но в шопе-мануале на две машины писали так мн.эл.магн.сцепление Торсен,оттуда и сделал вывод,вполне допускаю,что это не совсем так.Меня в этом вопросе интересовала только понятие о приводе ГВ и я его получил,понял ,что полный полноценен.К АР у меня особое отношение и я его не навязываю.Завязали