Мужики, а про Dodge Caliber никто инфу не копал случаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:30
RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком


Это к чему написано? Shocked За 873 штуки Форик будет и с полным приводом, и климатом, и магнитолой, и с сабвуфером, и с постоянным дорожным просветом... 8-) А за доплату 10 тыр тебе ещё и заводской ксенон вкорячат, а если нужен автомат, то за 912 тыр, воткнут тебе и автомат... Wink

#102:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:01
Наблюдатель писал(а):

Калибера не будет


А куда Ген опять пропал? Не порядок Laughing

#103:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:17
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Калибера не будетSurprised


На сайте Евронкапа Калибер, как и Кашкай идут в классе Смолл Фемели Карс... http://www.euroncap.com/carsearch.aspx?make=71198bb3-6f20-4c76-98c2-43bbe62e4738&class=9abf175b-92c7-4c9f-b111-b37f9369f2f7

Но никак не Смолл Офф_Роуд 4х4...

Без полного привода машина ниочём... Форик намного интереснее с двигом 2л, а уж если 2л турбик в 177 л.с. из Германии, так это вообще красота, но бу.

Может не будете делить на классы американские автомобили по рейтингу безопастноти из Европы,мы здесь уже недавно проходили про СУВ и классификацию.
А чем интересен Форик 2,0 перед Калибером с продвинутым полным приводом и 173 л.с. Confused

#104:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:23
SMF писал(а):

RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком


Это к чему написано? Shocked За 873 штуки Форик будет и с полным приводом, и климатом, и магнитолой, и с сабвуфером, и с постоянным дорожным просветом... 8-) А за доплату 10 тыр тебе ещё и заводской ксенон вкорячат, а если нужен автомат, то за 912 тыр, воткнут тебе и автомат... Wink

Самое время купить его,за три месяца до выхода нового 8-) Хотя можно,дефицита нет,и скидки есть.. Заводской ксенон за 10 Surprised и сабик в этой комплектации Surprised

#105:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:32
RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком Smile

Dodge Caliber SRT-4 2008 ( 286 л.с.) до 100 км/ч за 6,2 секунды. 400 метров с места SRT-4 за 14,6 секунды, а максимальная скорость 252 км/ч. ..уже в этом году.

#106:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:13
SMF писал(а):

RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком


Это к чему написано? Shocked За 873 штуки Форик будет и с полным приводом, и климатом, и магнитолой, и с сабвуфером, и с постоянным дорожным просветом... 8-) А за доплату 10 тыр тебе ещё и заводской ксенон вкорячат, а если нужен автомат, то за 912 тыр, воткнут тебе и автомат... Wink


Форик устаревший и никакой по дизигну, автомат совсем древний.
Ниочем...

#107:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:19
Camel писал(а):

ну за что там такие бапки отдавать?


За харизму, за отличный новый движок, за продвинутый вариатор, за жиповский клиренс, большие колеса и мощную подвеску, за комфорт и плавность хода...
Если все это не нужно - лучше купить ширпотребный Фокус, будет дешевле.

#108:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:48
GEN вариатор там как раз сомнительно что продвинутый, приводимые цифры разгона до 100-ни удручающе выглядят.
#109:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:02
rekoba писал(а):

GEN вариатор там как раз сомнительно что продвинутый, приводимые цифры разгона до 100-ни удручающе выглядят.


Во всяком случае лучше, чем тот же Форестер 2.0 4АТ Laughing
В реальности очень неплохо прет, мне достаточно.
Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:11
GEN? писал(а):

[Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...

Это точно..

#111:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:24
GEN? писал(а):

за продвинутый вариатор


GEN? писал(а):

Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...


Это твоё второе поколение вариаторов было продвинутым в первой пловине 80-х а сейчас уже как минимум 5 поколение.

#112:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:28
carib писал(а):

GEN? писал(а):

за продвинутый вариатор


GEN? писал(а):

Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...


Это твоё второе поколение вариаторов было продвинутым в первой пловине 80-х а сейчас уже как минимум 5 поколение.


Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го... Smile

#113:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:48
GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?

#114:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:48
carib писал(а):

GEN? писал(а):

за продвинутый вариатор


GEN? писал(а):

Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...


Это твоё второе поколение вариаторов было продвинутым в первой пловине 80-х а сейчас уже как минимум 5 поколение.

Слушаю внимательно кто же так опередил Жатко в Японии в вариатором Smile Smile

#115:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:50
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?


Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ :-D

#116:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:54
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?

Я не в курсе,слушаю про 5 поколение..

#117:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:00
Наблюдатель писал(а):

Слушаю внимательно кто же так опередил Жатко в Японии в вариатором


Ниссан.
GEN? писал(а):

Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ


Например ниссан цедрик, скайлайн и т.д. Леворульные сам ищи.

#118:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:00
GEN? писал(а):

carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?


Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ :-D

Самое смешное он имеет ввиду вариатор Жатко с 6 ручным переключением(жаргонное название икстроник) JF010E,который постарше Калиберского JF011E Smile
Второе скорее всего еще более древняя система с двумя вариаторами для спорта..

#119:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:04
Наблюдатель писал(а):

Самое смешное он имеет ввиду вариатор Жатко с 6 ручным переключением(жаргонное название икстроник) JF010E,который постарше Калиберского JF011E

Второе скорее всего еще более древняя система с двумя вариаторами для спорта..


Нихрена ты не понял потому что про вариаторы ты ничего незнаешь.

#120:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:06
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ


Например ниссан цедрик, скайлайн и т.д. Леворульные сам ищи.


ПРульным БУ не интересуюсь...

#121:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:08
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Самое смешное он имеет ввиду вариатор Жатко с 6 ручным переключением(жаргонное название икстроник) JF010E,который постарше Калиберского JF011E

Второе скорее всего еще более древняя система с двумя вариаторами для спорта..


Нихрена ты не понял потому что про вариаторы ты ничего незнаешь.


А вот врете,я точно написал,даже дал конкретное наименование вариаторов Smile

#122:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:09
GEN? писал(а):

ПРульным БУ не интересуюсь...


Поэтому ты нихрена и незнашь потому что интересуешся бэу кореей которая выпускает всякий устаревший хлам.

#123:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:10
GEN?
Придеться Вам ему про слив написать... Smile

#124:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:11
carib писал(а):

GEN? писал(а):

ПРульным БУ не интересуюсь...


Поэтому ты нихрена и незнашь потому что интересуешся бэу кореей которая выпускает всякий устаревший хлам.


Надоел ты уже своим пустым флудом...

#125:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:13
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Слушаю внимательно кто же так опередил Жатко в Японии в вариатором


Ниссан.
GEN? писал(а):

Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ


Например ниссан цедрик, скайлайн и т.д. Леворульные сам ищи.

Плачу. :-( .А Жатко чей Smile Вот-вот на этих двух два вариатора,совсем не новая-одна из первых попыток переварить большой момент вариатором...и никогда не будет массово применяться ..поскольку потом появился JF010E,которая ставиться на Мурано..Теану ..Максиму




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU