Наблюдатель писал(а): Мне не близок дизайн Калибера,но он индивидуален в отличии от Кашкая
+1. Себе бы не купил, есть в нём что-то суррогатное, но выбор другим бы - понял. Реально чем то цепляет..GEN? писал(а):Понтов в нем никаких нет конечно.
Есть техническая продвинутость (хороший движок, вариатор с автостиком, ломовая подвеска), практичность и утилитарность...
Имхо. Претензия на жип, плюс плохая аэродинамика (вытекающая из первого собственно). Практичность и утилитарность такого автомобиля (с двумя то литрами) для города мягко говоря очень сомнительна. Утилитарность тоже, причем и для дальних поездок (т.е. для трассы, где актуальность двух литров растет); калибер по объему и удобству багажника например насколько мне известно не лидер в классе, поправьте если ошибаюсь. Еще раз повторюсь - два литра на мой взгляд далеко не практичность и утилитарность вкупе с таким кузовом, а попытка сделать интересным в плане динамики авто с его не очень хорошей аэродинамикой. Хотя конечно проходимость чуть выше чем у обычных среднестатистических легковушек..GEN? писал(а):Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...
Объезжать пробки по разделительной полосе и тротуарам да, удобно наверное... Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость? Серьезно интересно.
P.S.: А вообще я думаю в данном случае играет роль все-таки позитивная субъективная оценка автомобиля в целом. Тогда респект! Машинка в целом достойная, вызывающая эмоции по крайней мереinok писал(а):Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость?
Прежде всего, что бы ходом к бардюрам парковаться, а не подкрадываться боясь расколоть бампер.mikal писал(а):Прежде всего, что бы ходом к бардюрам парковаться, а не подкрадываться боясь расколоть бампер.
В целом согласен конечно, лучше выше, чем ниже. Не раз видел мерсы, аудюхи с носом/кормой, лежащими на паребрике как танкер на мели или с отломанными (а подчас оторванными вместе с локерами) брызговиками при неаккуратной парковке задом перпендикулярно паребрикуinok писал(а):Объезжать пробки по разделительной полосе и тротуарам да, удобно наверное... Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость? Серьезно интересно.
Зимой: чтобы легко выезжать из нерасчищенного гаража и вылезать на дорогу из дворов. Или приехав с работы часа в 2 ночи, когда весь день шел снег - не махать лопатой, а спокойно заехать в гараж.
Для парковки вдоль дороги тоже, частенько снег бывает сгребен к тротуару, не посреди улицы же парковаться... И т.д.
Круглый год: чтобы проще было залезать на бордюры, опять же для парковки, а иногда и для проезда.
За городом: для безболезненного проезда к даче и пр.
+ На всякий случай, а случаи разные бывают...inok писал(а):GEN, скажи, значит все-таки не очень практично седан на твой взгляд? Или просто хочется чего-то другого? И чем не нравится Hyundai Tucson например, который переднеприводный или что-нибудь подобное у Kia? Ведь ценник то за калибер хороший на самом деле хотят, очень хороший, а как паркетник он ведь не ахти какой.
Шутка: паркетохетчик
Наверное большим комфортным седаном надо переболеть Я теперь к ним совсем спокойно отношусь. А теперь да, хочется более практичного, но не в ущерб комфорту конечно.
Насчет Туссан-Спортаж-Санта Фе... наверное хорошие варианты, но совсем не цепляют. В техническом плане - у них нет вариатора, а для нормальной динамики надо брать движок 2.7, а это расход бенза...GEN? писал(а):Наверное большим комфортным седаном надо переболеть :lol:
Я кажется еще не переболел :) Ибо хочется что-нибудь вроде Mondeo, Vectra, нравится Epica. Седан большой пока ближе даже чем паркетникGEN? писал(а):inok писал(а):Имхо. Претензия на жип..
А это жип и есть, точнее паркетник. Только официально поставляется пока в переднеприводной версии, неофициально - в любой.
Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...
Нет там геометрической проходимости,уж хотя бы посмотрите на низ переднего бампера Фактический клиренс, да ,чуть выше обычного унивесала. 8-)Наблюдатель писал(а):Кашкай непонятно почему тесный до удивления
"ЗР" писал про "Кашкай", что он снаружи кажется больше чем внутри. Им показался тесноватым.inok писал(а):Вчера кстати за калибером ехали, согласен с Наблюдатель, сзади он не впечатлил нисколько, да и рычаги подвески как то не самым лучшим образом расположены, в общем думается проходимость у авто все таки неважнецкая совсем. Но если учесть, что многие официальные паркетники устроены точно также, то в целом претензии сглаживаются..
Нет дизайн Калибера считаю очень неплохим,по крайней мере запоминающим,о проходимости просто прямо говорит передний бампер,у паркетников такого нет,а рычаги торчат только у Икстрейла...Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Кашкай непонятно почему тесный до удивления
"ЗР" писал про "Кашкай", что он снаружи кажется больше чем внутри. Им показался тесноватым.
В пятницу было забавно смотреть,как на автовыставке народ пытался запихать себя в Кашкай и с какими недоуменными лицами вылезал Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):inok писал(а):Имхо. Претензия на жип..
А это жип и есть, точнее паркетник. Только официально поставляется пока в переднеприводной версии, неофициально - в любой.
Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...
Нет там геометрической проходимости,уж хотя бы посмотрите на низ переднего бампера
Фактический клиренс, да ,чуть выше обычного унивесала. 8-)
Ну и чем не устраивает бампер и свесы?
А с клиренсом там нормально все, как у всех паркетников, а до картера - 205 мм...Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):И нет ответа...
А Вы что даже свои же фотки не смотрите,хотя бы
Еще раз,в десятый,сходите и посмотрите вживую машину,оторвитесь от компа ,это осбсуждение невозможно продолжать ,поскольку оно будет с Вашей стороны виртуальным 8-)
Смотрел уже и писал об этом (девичья память?)
А ответа опять нет (дубль 2)...GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):И нет ответа...
А Вы что даже свои же фотки не смотрите,хотя бы
Еще раз,в десятый,сходите и посмотрите вживую машину,оторвитесь от компа ,это осбсуждение невозможно продолжать ,поскольку оно будет с Вашей стороны виртуальным 8-)
Смотрел уже и писал об этом (девичья память?)
А ответа опять нет (дубль 2)...
Да мне не привыкать в диалоге с Вами,к таким уходам от темы,всякие там "сливы" и теперь "раз,два" ..аргументов нет ,вот и снова Ваша своебразная защита..А стесняться нечего ,если Вы не знаете как определяется геометрическая проходимость..Ну ладно ваше дело..Урок с Магнусом впрок не пошел