Мужики, а про Dodge Caliber никто инфу не копал случаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:46
Наблюдатель писал(а):

... я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


В том-то и дело, альтернатив почти нет. Ну если только Кашкай безликий...

#77:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:47
tdv писал(а):

Наблюдатель писал(а):

tdv писал(а):

Наблюдатель писал(а):

tdv писал(а):

ндаааа
может продолжите в другом месте, а?
задолбали херней заниматься

Согласен..Кстати у Вас что-то по теме есть сказать или только про "херню"? Confused


если оторвешь глаза от сообщений Гена, то прочитаешь мое сообщение Smile первое на 4-й странице

Так я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


на самом деле ничего в нем такого нет..по крайней мере меня ничего не "зацепило", кроме прикольного дизайна и клиренса.

Короче я теперь Kia Opirus смотреть буду Smile

Ну мне тоже стал интересен запоминающий дизайн при общей безликости..Но уже несколько раз слышал,что что народ почему-то его за китайца принимает...Да и серьезно рассматривать эту марку нельзя пока не будет ясности с ее будующим http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/04/11/1256068

#78:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:51
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

... я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


В том-то и дело, альтернатив почти нет. Ну если только Кашкай безликий...

Здесь абсолютно согласен,да и кашаевский салон по тесноте любому фору даст,садишься как в подземелье..А Калиберу бы в России дали бы полный привод,который весьма революционен у него,тогда был хит.

#79:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:57
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

... я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


В том-то и дело, альтернатив почти нет. Ну если только Кашкай безликий...

Здесь абсолютно согласен,да и кашаевский салон по тесноте любому фору даст,садишься как в подземелье..А Калиберу бы в России дали бы полный привод,который весьма революционен у него,тогда был хит.


вот до Кашкая я не добрался. Обязательно посмотрю.

ОФФ. Какой-же мадж новый отвратительный, это писец просто. Сел в машину и ощущение просто дешевой машины. И внешне какой-то горбатый стал. Очень жаль..хороший же авто был.

ОФФ2
Очень понравились SsangYong Actyon, Kyron ну а про Rexton вообще молчу.

#80:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 00:02
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

... я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


В том-то и дело, альтернатив почти нет. Ну если только Кашкай безликий...


Да на кой он сдался, нельзя чтоли туссан или спортаж за эти деньги найти? А начсет китайщины так и есть, качество материалов калибера по фоткам отдает дешевкой, даже в отношении кузова и качества окраски. Не знаю может там в натуре все и получше.
А по кашкаю так это просто фьюжен на больших колесах, но никак не джип.

#81:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:05
Почитайте форум колибер-клуба:) Про дешевый пластик все в курсе абсолютно и знали заранее:) Колибр - интересная машинка, но я бы не взял такую и за такие деньги... а кто берет и это их выбор. машина выделяется среди других, имеет свое лицо. по москве всего около 1000 калибров ездит(за 2006 их продали 1006 по россии вроде).
магнитла кстати хорошая:) и антенна встроенная... брат на юг ездил - практически всю дорогу радио ловило(ехало еще несколько машин с ним - ни у кого больше там далеко не ловило:) ). в бордачке даж есть спец место под бутылки для охлаждения. сзади места дофига. за 20тык пробега у брата ничего серьзного не ломалось... после юга не работал датчик кол-ва топлива. и еще по-моему был какой то скрип в подвеске сзади где то... но он как то только при определенных условиях появляется, пару раз его замечали:)
брат по работе ездит на большом количестве машин - начиная от личного vw таурега и заканчивая бентли. так вот у него есть возможность, например, вообще не брать себе машину, а кататься на тауреге и после работы. но он говорит нафиг надо... жрет много, во дворе просто так не оставишь и сама машина просто не дает спокойно ездить:)

#82:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:13
AlexVic писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

... я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


В том-то и дело, альтернатив почти нет. Ну если только Кашкай безликий...


Да на кой он сдался, нельзя чтоли туссан или спортаж за эти деньги найти? А начсет китайщины так и есть, качество материалов калибера по фоткам отдает дешевкой, даже в отношении кузова и качества окраски. Не знаю может там в натуре все и получше.
А по кашкаю так это просто фьюжен на больших колесах, но никак не джип.


Ни Туссан, ни Спортаж мне например просто не нравится.
Судить о качестве по фоткам - ну это даже не смешно...
Что касается "жыпистости" того же Кашкая, то он ничем принципиально не отличается от Х-трейла скажем, разве что формой кузова. Фьюжн тут вообще ни при делах, это та же Ока, только немного побольше Laughing

#83:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:04
GEN? писал(а):

AlexVic писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

... я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


В том-то и дело, альтернатив почти нет. Ну если только Кашкай безликий...


Да на кой он сдался, нельзя чтоли туссан или спортаж за эти деньги найти? А начсет китайщины так и есть, качество материалов калибера по фоткам отдает дешевкой, даже в отношении кузова и качества окраски. Не знаю может там в натуре все и получше.
А по кашкаю так это просто фьюжен на больших колесах, но никак не джип.


Ни Туссан, ни Спортаж мне например просто не нравится.
Судить о качестве по фоткам - ну это даже не смешно...
Что касается "жыпистости" того же Кашкая, то он ничем принципиально не отличается от Х-трейла скажем, разве что формой кузова. Фьюжн тут вообще ни при делах, это та же Ока, только немного побольше Laughing

Ну нравиться,не нравиться это дело вкуса..но покоя Вам Тушкан со Спортрейджем не дает Smile
Про геометрическую проходимость я бы Вам не советовал судить по фоткам,тем более если Вы об этом мало понятия имеете 8-)

#84:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:19
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

AlexVic писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

... я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..


В том-то и дело, альтернатив почти нет. Ну если только Кашкай безликий...


Да на кой он сдался, нельзя чтоли туссан или спортаж за эти деньги найти? А начсет китайщины так и есть, качество материалов калибера по фоткам отдает дешевкой, даже в отношении кузова и качества окраски. Не знаю может там в натуре все и получше.
А по кашкаю так это просто фьюжен на больших колесах, но никак не джип.


Ни Туссан, ни Спортаж мне например просто не нравится.
Судить о качестве по фоткам - ну это даже не смешно...
Что касается "жыпистости" того же Кашкая, то он ничем принципиально не отличается от Х-трейла скажем, разве что формой кузова. Фьюжн тут вообще ни при делах, это та же Ока, только немного побольше Laughing

Ну нравиться,не нравиться это дело вкуса..но покоя Вам Тушкан со Спортрейджем не дает Smile
Про геометрическую проходимость я бы Вам не советовал судить по фоткам,тем более если Вы об этом мало понятия имеете 8-)


К Тушкану равнодушен, дело вкуса, согласен.
Про жутко сложное понятие геометрической проходимости я бы конечно спросил профессора... Но держу пари - ответа все равно не добиться, поэтому не спрашиваю Very Happy

#85:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:33
GEN? писал(а):

[Про жутко сложное понятие геометрической проходимости я бы конечно спросил профессора... Но держу пари - ответа все равно не добиться, поэтому не спрашиваю Very Happy

Почему же,это угол съезда ,въезда,рампы ..они же приводятся в любых каталогах внедорожников и четко определенны между чем и чем 8-)

#86:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:02
GEN? писал(а):

Что касается "жыпистости" того же Кашкая, то он ничем принципиально не отличается от Х-трейла скажем, разве что формой кузова. Фьюжн тут вообще ни при делах, это та же Ока, только немного побольше


Ну-Ну :-D Ока - это фиеста.
Не знаю, детально не исследовал, но не удивлюсь если внутри фьюжа места будет поболее чем в кашкае.

#87:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:53
AlexVic писал(а):

Ну-Ну :-D Ока - это фиеста.
Не знаю, детально не исследовал, но не удивлюсь если внутри фьюжа места будет поболее чем в кашкае.


Фьюжн это та же Фиеста, обычный Б-класс...

#88:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:01
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Про жутко сложное понятие геометрической проходимости я бы конечно спросил профессора... Но держу пари - ответа все равно не добиться, поэтому не спрашиваю Very Happy

Почему же,это угол съезда ,въезда,рампы ..они же приводятся в любых каталогах внедорожников и четко определенны между чем и чем 8-)





8-)

#89:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:01
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Про жутко сложное понятие геометрической проходимости я бы конечно спросил профессора... Но держу пари - ответа все равно не добиться, поэтому не спрашиваю Very Happy

Почему же,это угол съезда ,въезда,рампы ..они же приводятся в любых каталогах внедорожников и четко определенны между чем и чем 8-)





8-)

Smile

#90:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:05
везде указаны разные данные о клиренсе! Сколько он реально составляет!? И сколько же все таки он стоит, желательно в рублях!?
#91:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 14:34
Flying Dutchman писал(а):

везде указаны разные данные о клиренсе! Сколько он реально составляет!? И сколько же все таки он стоит, желательно в рублях!?


Цены в евро здесь например http://www.dodge-ram.ru/caliber_price.shtml
В рубли пересчитываются по курсу ЦБ.

#92:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 12:15
Flying Dutchman писал(а):

везде указаны разные данные о клиренсе! Сколько он реально составляет!? И сколько же все таки он стоит, желательно в рублях!?



кстати, если решитесь на калибер, то обратите внимание на цвет интерьера. Видел в проспектах, что существует черный. Сам осматривал светло-бежевый. Мне кажется, что черный лучше будет смотреться. Но не знаю можно ли его заказывать, ну и посмотреть надо живьем.

#93:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 20:48
Нужно все-таки учитывать ,то что Крайслер продается и неизвестно кому,а там могут быть проблемы и сервисом и гарантией,как это было некоторое время с Ровером в России.
#94:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:11
Блин мне нравится комплектация SXT, а это уже 833 штуки в стандарте. Дороговато все таки он выходит из-за цен в евро. На американском сайте такая версия стоит от 18500 долларов! Confused Слышал что привозят новые автомобили из америки, выходит ли это дешевле!?
#95:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:36
TRANS MISSION писал(а):

кстати, если решитесь на калибер, то обратите внимание на цвет интерьера. Видел в проспектах, что существует черный. Сам осматривал светло-бежевый. Мне кажется, что черный лучше будет смотреться. Но не знаю можно ли его заказывать, ну и посмотреть надо живьем.


Вариантов на самом деле два - бежевый и серый, двухцветный (верх темнее, низ светлее). И есть опция с красными или синими вставками в тканевой обивке сидений + такого же цвета накладка на консоль.
Наблюдатель писал(а):

Нужно все-таки учитывать ,то что Крайслер продается и неизвестно кому,а там могут быть проблемы и сервисом и гарантией,как это было некоторое время с Ровером в России.


пофиг Laughing
Flying Dutchman писал(а):

Слышал что привозят новые автомобили из америки, выходит ли это дешевле!?


А гарантия?
нафиг Very Happy

#96:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:36
А его точно не возьмут на гарантию!? Вот например наши ВАзы берут на гарантию в фирменых СТО в любом городе россии, а иномарку сразу по приезду нельзя так оформить у официального диллера и проходить все ТО с последующей гарантией!?
#97:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:06
Новые владельцы компании Chrysler решили по-новому позиционировать свои марки. Напомним, что Chrysler владеет сейчас брендами Chrysler, Dodge и Jeep. И уже скоро под именем Chrysler будут выпускать только легковые модели, под маркой Jeep, как и раньше, начнут продавать исключительно внедорожники, а вот Dodge станет специализироваться на пикапах и легких грузовиках.

http://auto.mail.ru/text.html?id=24427

Калибера не будет:-o

#98:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:27
и полного привода у нас нету
ну за что там такие бапки отдавать?

#99:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:51
Наблюдатель писал(а):

Калибера не будетSurprised


На сайте Евронкапа Калибер, как и Кашкай идут в классе Смолл Фемели Карс... http://www.euroncap.com/carsearch.aspx?make=71198bb3-6f20-4c76-98c2-43bbe62e4738&class=9abf175b-92c7-4c9f-b111-b37f9369f2f7

Но никак не Смолл Офф_Роуд 4х4...

Без полного привода машина ниочём... Форик намного интереснее с двигом 2л, а уж если 2л турбик в 177 л.с. из Германии, так это вообще красота, но бу.

#100:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:13
А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU