#176: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 15 Марта 2013 23:02 |
Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
#177: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 16 Марта 2013 12:00 |
на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов.
Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
#178: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Марта 2013 12:15 |
лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию:
выставил по стробоскопу четыри градуса. Но метка не ровно на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов. Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
#179: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 16 Марта 2013 12:26 |
гуляет ли метка без нее.
#180: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 16 Марта 2013 15:40 |
#181: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 17 Марта 2013 19:24 |
При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются.
теперь надо отрегулировать и зажигание
#182: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 20 Марта 2013 11:57 |
Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink
#183: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2013 12:00 |
#184: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 21 Марта 2013 22:48 |
#185: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2013 22:54 |
#186: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 21 Марта 2013 22:59 |
Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.
#187: Автор: lacossta12,
Добавлено: 21 Марта 2013 23:01 |
#188: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2013 23:02 |
Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..
как винт качества на резвость влияет не пойму я..
#189: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 21 Марта 2013 23:06 |
как винт качества на резвость влияет не пойму я..
и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?
Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)
#190: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2013 23:22 |
Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..
ихний метод лучше типа..
#191: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 21 Марта 2013 23:51 |
А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.
Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.
#192: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Марта 2013 11:05 |
Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает вовсе, может неисправен.
котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..
#193: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 22 Марта 2013 12:08 |
Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву
5 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5
Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!!
И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё!
#194: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 24 Марта 2013 17:57 |
Не понимаю связи Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.
возможен доп расход.
В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала?
У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?
#195: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Марта 2013 19:12 |
Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс?
УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
Искра проскочила или в 1-м, или в 4-м цилиндре, что нас вполне устраивает... Этот метот вполне подходит для полевых условий, если нет при себе стробоскопа, но требует уточнения по стробоскопу, когда мы до него доехали...
#196: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Марта 2013 19:17 |
есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"
#197: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Декабря 2013 13:44 |
Если отключить провод - авто сразу глохнет.