Sagesurder1 писал(а):Там движок украинский то ли 1.3, то ли 1.4. Я гонялся с таким на шевроле ниве. И на затяжном подъеме его обошел :cool: :cool: :cool: Наверно единственная машина из легковых, которую шнива может "сделать" на трассе...
Сильна Шняга... Айдар Уфа писал(а):Воздушного охлаждения. Здрасьте, нафик такой.
:cool:
Нет, он не воздушного охлаждения, он просто разработки ЗАЗ.
А что так, против воздушного охлаждения?
http://www.microcarmuseum.com/tour/bmw600.html О какой бумер, с воздушным охлаждением. 8-)Юрий099 писал(а):Сам хотел такого купить, вовремя остановился, у нас такси таких много. Отличия от Ланоса - двигатель МЕМЗ (украинский) 1.3л, мотор неплохой, достаточно резвый, инжектор ваз там, коробка иногда приподносит сюрпризы, рулевое не такое как на Ланосе, разбивается довольно быстро, но легко реставрируется, комплектация....как копейка жигули. Ничё там нет. Расход -10 л в городе.
А в чем прикол тогда если Сенс - 229 тыр, а Ланос 240 тыр. Кто брать будет если разница всего 11 тыр и обе голые.Айдар Уфа писал(а):Что за зверь шевроле !!! Сенс
Раньше при слове шевроле я сразу представлял себе большую мощную машину, а сейчас, короче изгавнякали хохлы с корейцами это имя.
GEN? убери из профили сузуки, не позорь хоть это имя.carib писал(а):
GEN? убери из профили сузуки, не позорь хоть это имя.
Пусть Сузуки гордится, корейские модели - одни из лучших в их линейке GEN? писал(а):Пусть Сузуки гордится, корейские модели - одни из лучших в их линейке
Шевроле круз да, а всё остальное фуфло и позорит имя сузуки.carib писал(а):Раньше при слове шевроле я сразу представлял себе большую мощную машину, а сейчас, короче изгавнякали хохлы с корейцами это имя.
Слушай, не трави душу, а. BlackCat писал(а):Слушай, не трави душу, а.
И неговори.Dimon писал(а):что ОСАГО не дорогое и дор. налог платить не надо
осаго зависит не от крутости авто, а от его мощности и места жительства. а налог тебе налоговая по почте пришлет. так что не радуйся.Sagesurder1 писал(а):Там движок украинский то ли 1.3,
и еще там другие задние фонари. Более устаревшие, но менее "игрушечные", чем на Ланосе.paravoz писал(а):а ваще за рулем там не очень удобно. руль цуко лежит на коленях. я после форда даже сесть в него с первого раза не смог - застрял между рулем и седлом. вход-выход очень неудобно. на вазах к слову тоже не на много лучше, вернее совсем не лучше. просто чувствуется возраст конструкции.
Разработка 97 года всетаки. Не такаю ж и старая машина. Просто класс B и бюджетность.