paravoz писал(а):Айдар Уфа
у меня фьюж тоже В, но руль мне не мешает ниразу. смотрел гетц - тоже нормуль. в логане не мешает. так что класс и бюджетность не при чем. просто кривые узкоглазые проектировщики делали машину для своих сородичей. вот и всё.
Ну есть такое. Я вот япов не переношу, из-за ... короткой подушки сидения. Делаю под себя - японцев. У отца Королла - за городом долго сидеть тяжело. У шефа - Камри - тот же баг. А вот у приятеля - Лагуна (причем прошлого поколения), кресло так кресло, не сидение, а кресло. Широкое и длинное. Кстати в Ниссане Теана сидел - так кресло там понравилось, сразу видно для америкосов и европейцев изначально делали. А тайёта - ну никак.BlackCat писал(а):carib писал(а):Раньше при слове шевроле я сразу представлял себе большую мощную машину, а сейчас, короче изгавнякали хохлы с корейцами это имя.
Слушай, не трави душу, а.
Да ладно вам, мало ли лохов еще осталось У меня вон сотрудница с пеной у рта доказывала, что она собирается покупать ШЕВРОЛЕ, а не какой то там деу - так ей манагер в салоне втер, а она и развесила Andy_NN писал(а):Да ладно вам, мало ли лохов еще осталось
Да не, я говорил про амерские Шевроле. Настоящие которые. Тахо, Импала, Трейл Блейзер и т.д.BlackCat писал(а):Andy_NN писал(а):Да ладно вам, мало ли лохов еще осталось
Да не, я говорил про амерские Шевроле. Настоящие которые. Тахо, Импала, Трейл Блейзер и т.д.
Ребяты, ну, нельзя же быть такими снобами! Народ пересаживается с ВАЗов на "корейцев", собранных не в Корее, которые, даже учитывая ИНОГДА кривую сборку, собираются из надёжных корейских запчастей, тем самым становясь прямой альтернативой ВАЗу за равноценные деньги. Придёт время и приоритеты поменяются - либо ВАЗ станет лучше машины делать, либо у людей появятся деньги на более дорогие и качественные машины. И что? Все, кто сменил ВАЗ на более надёжные машины лохи что ли? По рейтингам продаж я бы так смело не утверждал. По соотношению цена-качество, причём НОВОЙ машины, у "ненативных" "корейцев" сейчас конкурентов нет в низшем ценовом диапазоне. Правда вот, "китайцы" ещё на подходе.paravoz писал(а): просто кривые узкоглазые проектировщики
Украинцы???????? paravoz писал(а):альше на сборку ино перешли.
Ты бы пожалел потребителя-АВТОВАЗ на сборку ИНО...и куда потом эту ино?Lessen писал(а):paravoz писал(а):альше на сборку ино перешли.
Ты бы пожалел потребителя-АВТОВАЗ на сборку ИНО...и куда потом эту ино?
Во-во, наивно полагать, что инки на тазе будут собирать лучше.Driuchkov писал(а):Во-во, наивно полагать, что инки на тазе будут собирать лучше.
не менее наивно, чем полагать что там где делали зопоржец будут афигенно качественно делать ино. да еще и с мотором от этого же запорожца
так что если уж ЗАЗ асилил, то ВАЗ, который всегда считался лучше ЗАЗа, тем более справится.paravoz писал(а):Driuchkov писал(а):Во-во, наивно полагать, что инки на тазе будут собирать лучше.
не менее наивно, чем полагать что там где делали зопоржец будут афигенно качественно делать ино. да еще и с мотором от этого же запорожца
.
Вообще-то можно уже не полагать, а делать выводы. Насчет ЗАЗа. Можно поглядеть на сайт завода и увидеть, что иномарки они уже собирают, в тч например мерседес.
А на примере шланоса считаю что сборка на голову выше тазовской. Хотя и не без косяков.
paravoz писал(а):
так что если уж ЗАЗ асилил, то ВАЗ, который всегда считался лучше ЗАЗа, тем более справится.
ну что ж будем ждать. Время покажет.paravoz писал(а):
ну ланос и сенс это все же немного разные машинки согласись. мотор от таврии никогда не считался лучше, чем вазовский. а сидеть в десятке гораздо приятнее чем в сенсе.
Ну да, мелитопольский двигатель возможно и похуже.
А вообще я на улицах встречаю теперь и сенсы, видимо, цена все-таки верх берет, и народ покупает заз-сенс.
paravoz писал(а):
вот чего ваз ни умел никогда - так это строить ценовую политику. привыкли еще со времен ссср когда авто стоило 5500 при себестоимости в 2000. так и живут до сих пор.
согласен, обарзели с ценой, решили сыграть на поле ценового диапазона в 10кб совершенно необоснованно!
К слову, политика у ваза и заза немного разнится. Имхо Ваз предлагает более высокую укомплектованность авто - тут и регулировки руля и датчики там всяких колодок, и подобие климата... еще бы это работало все как надо... А вот на зазе невооруженным взглядо видна экономия. Зеркальце пассажира и то не на все машины ставят, куда уж экономичнее! Однако при этом все, что установлено, все работает: кнопки нажимаются, рычажки вертятся, все прилажено. Вот бы синтезировать из них какой-нить ВЗАЗ, чтобы и собрано было нормально, и не экономили б копейки
Это типа как одна тётка мне на полном серьёзе доказывала, что у неё "настоящий телевизор Сони, японсий, а не китайский" потому что он у неё дескать при включении "щёлкает, а китайские не щёлкают"
А по теме - ну зачем вам всякая туфта? Неужели десятка или Калина такие плохие, что готовы брать любую хрень? Хоть запорожец, но чтобы шильдик был иностранный. "Типа как у всех реальных челов, а не таз какой-нибудь" :-DСкандер писал(а):А по теме - ну зачем вам всякая туфта? Неужели десятка или Калина такие плохие, что готовы брать любую хрень? Хоть запорожец, но чтобы шильдик был иностранный. "Типа как у всех реальных челов, а не таз какой-нибудь"
Значит действительно десятка или Калина такие плохие, что <покупатели> готовы брать любую хрень. Между прочим, значок-то на сенсе стоит ЗАЗа. Так что это не шеви, не дэу, а ЗАЗ-Сенс!Скандер писал(а): Неужели десятка или Калина такие плохие...
Да в общем-то полное гамно, включая Приору...rwk писал(а): по моему мнению, люди, купившие бюджетные иномарки (в принципе, отношу сюда все дешевле 15 тысяч баксов), и кричашие, какая у них классная машина, и что в помойку под названием "ТАЗ" они больше никогда не сядут, мягко говоря, необъективны.
Совершенно верно. Всё это сугубо субъективно. Именно поэтому я готов смириться с любым ВАЗом, даже с классикой, но никак не с отстойной кривой ломающейся 10-кой, которую втюхивают людям за цену прилично собранных и надёжных бюджетных иномарок.rwk писал(а):
Все написанное - к тому, что, по моему мнению, люди, купившие бюджетные иномарки (в принципе, отношу сюда все дешевле 15 тысяч баксов), и кричашие, какая у них классная машина, и что в помойку под названием "ТАЗ" они больше никогда не сядут, мягко говоря, необъективны.
2rwk
Называемые тобой "бюджетными" ино за сумму меньше 15 т.у.е. действительно зачистую на голову превосходят ВАЗ как это не печально.
У ВАЗа есть только ОДНО конкурентное преимущество - цена.
ЗЫ: а в таз действительно не люблю садиться. Ванна куда лучше ! rwk писал(а):Все написанное - к тому, что, по моему мнению, люди, купившие бюджетные иномарки (в принципе, отношу сюда все дешевле 15 тысяч баксов), и кричашие, какая у них классная машина, и что в помойку под названием "ТАЗ" они больше никогда не сядут, мягко говоря, необъективны.
Я скажу больше, машины стоимость от 12к$ превосходят ВАЗ по качеству сборки и комфорту. А в р-не 15к$ даже сравнивать нечего. Уж на что Саманд ублюдочная машина, и то лучше ВАЗ-а, по крайней мере по акустическому комфорту и плавности хода. Салон правда у ВАЗ-а выглядит лучше, чем у Саманда. 8-) ВАЗ-у красная цена 7к$, выше - издевательство над здравым смыслом.
ЗЫ У меня, после года отстутствия, в семье опять есть ВАЗ-112. Я, хочешь верь, хочешь нет - не могу на нем ездить. Руль тяжелый, скорость фиг воткнешь, тормоза вялые и назад обзор плохой. Не езда, а тяжелая изнуряющая работа.BlackCat писал(а):Уж на что Саманд ублюдочная машина, и то лучше ВАЗ-а, по крайней мере по акустическому комфорту и плавности хода. Салон правда у ВАЗ-а выглядит лучше, чем у Саманда.
Очень субъективное мнение !!!Аристарх Непряевич писал(а):Очень субъективное мнение !!!
Что салон у ВАЗ-а лучше, или что Саманд машина "ублюдочная"? Хорошо, отвечу развернуто. Саманд - панель из мягкого пластика, а тонельрулевой колонки сделан из целулоида с необработанными краями. Пластиковые вставки "под дерево" и грубые кнопки управления стеклоподъемниками. Переключение КПП очень жесткое, я последний раз такое видел на АЗЛК. В общем попытка сделать "бохато" за небольшие деньги. ВАЗ смотрится "бедно, но чисто", а Саманд как матрешка аляповатый и все огрехи сборки видны. Шасси наверное персы испортить неуспели, а вот салон испохабили - мама не горюй.