Kender писал(а):реле включения электродвигателя вентилятора, конторльные лампы: включения заряда АКБ, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, резерва топлива, система управления пневмоклапаном карбюратора и т.д
это всё работает при сгоревшем предохранителе.
Kender писал(а):Только я не понимаю как все работает, если двигатель не заводить (цепи-то вроде не включены).
при зажигании всё это включается, точно также как и при заведенном двигателе.
Kender писал(а):Или смотрел переводя ключ в положение I, не заводя двигатель?
именно, поставил новый предохранитель, включил зажигание и было всё нормально. потом завел, решил ещё раз проверить - уже не работает.Михалыч писал(а):Kender
незнаю, просто у меня предохранитель только один запасной был, эксперементировать не на чем было.
При поиске неисправности, когда сгорает предохранитель, лучше пользоваться Автоматом Защиты Сети (АЗС). Такие стоят на вводе электросети в квартире. Ток - 25А. Провод - 2 шт, контакт "папа" от плоского разъёма. Контакты "папа" вставляются вместо предохранителя и при "КЗ" автомат отключает цепь. При повторном включении надо просто включить автомат. Мне несколько раз помогал автомат в дороге - не было нужного предохранителя и до дома доезжал на автомате. Удачи!STARый рокер 1945 писал(а):Михалыч писал(а):Kender
незнаю, просто у меня предохранитель только один запасной был, эксперементировать не на чем было.
При поиске неисправности, когда сгорает предохранитель, лучше пользоваться Автоматом Защиты Сети (АЗС). Такие стоят на вводе электросети в квартире. Ток - 25А. Провод - 2 шт, контакт "папа" от плоского разъёма. Контакты "папа" вставляются вместо предохранителя и при "КЗ" автомат отключает цепь. При повторном включении надо просто включить автомат. Мне несколько раз помогал автомат в дороге (LADA-210740)- не было нужного предохранителя и до дома доезжал на автомате. Удачи!
max9000 писал(а):Где находится реле включения контрольной лампы заряда?
На 07 под рулём, в сторону печки. У тебя там же должна быть. там не удобно с креплением реле, снимаешь колодку, и в неё другое релеmax9000 писал(а): контрольная лампа зажигается, когда заводится двигатель
Так всегда было?max9000 писал(а):увы, ничего не нашел его снизу.
max9000 писал(а): за торпедой дворники, главное и повороты,
там же должна быть. Если искать на звук, то сними колодку с реле стартера. если не колодка то провод с клеммы катушки реле, чтоб не щёлкала и стартер не крутил. услышишь где она стоиткабы писал(а):Нету там реле, с лампы на генератор идёт (В БЛОКЕ Ш5-3, Ш10-7). После возбуждения напряжение сравнивается- лампа гаснет.
хорошо, почему у меня загорается при запуске двигателя, а при включении зажигания не светится?max9000 писал(а):кабы писал(а):Нету там реле, с лампы на генератор идёт (В БЛОКЕ Ш5-3, Ш10-7). После возбуждения напряжение сравнивается- лампа гаснет.
хорошо, почему у меня загорается при запуске двигателя, а при включении зажигания не светится?
Лампа "Контроль АКБ" одним проводом подключена к выводу "61" - (+12В). Это генератор. Другим проводом к замку зажигания (+12В). Так вот, вывод лампы, что идёт к замку зажигания сидит на "массе". Поэтому при включении в работу генератора лампа горит. Ищи в приборке. Там неправильно скоммутировано. Алексеич.