:-D .....
Есть конструкторская школа"БМВ"...есть "Ауди"...есть "Тойота"...есть "Ниссан"...Даже "корейцы" есть....
Школа!-это набор определенных подходов...принципов законченных конструкторских решений...Определенной КОНСТРУКТОРСКОЙ философии претворенной в старых и реализуемой в новых машинах...эта философия и кой какие принципы есть и у Ваза....
Только они мне не подходят... Некие "дешевые" решения потом выливаються в деньги, потраченное время и нервы. Экономия при покупке в итоге выливаеться в дополнительные СУЩЕСТВЕННЫЕ расходы!
Вы думаете на ВАЗе изменится этот подход....Да не в жизнь....Самое сложное это менять мировозрение людей!
Цитата:Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.
Опять "резиновая управляемость"? :cool: при этом...Цитата:Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций.Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.
Че за уе....ще получаеться....добавим мощи и лови этот плохо управляемый болид на дороге...или переделывай подвеску?!...
АКП в перспективе?! в 2010 году! ... у них в ПЕРСПЕКТИВЕ!...
Цитата:Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.
Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
Начали танцевать от печки
боюсь спросить от какой печки танцуют.....
А скока энто чудо будет стоить....Ну счас 10-ка стоит от 10000....Пидору предлагают от 12000....думаю Этот Проект будут предлагать от 14000...а если на это наложить темпы подорожания продукции Ваза то......это будет в районе 18000....За это!? ...
нет еще с ума не сошли......STAS152005 писал(а):Цитата:Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций.Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.
Че за уе....ще получаеться....добавим мощи и лови этот плохо управляемый болид на дороге...или переделывай подвеску?!...
АКП в перспективе?!
в
2010 году! ... у них в ПЕРСПЕКТИВЕ!...
...
А скока энто чудо будет стоить....Ну счас 10-ка стоит от 10000....Пидору предлагают от 12000....думаю Этот Проект будут предлагать от 14000...а если на это наложить темпы подорожания продукции Ваза то......это будет в районе 18000....За это!?
...
нет еще с ума не сошли......
сегодня с утра в автоновостях по дороге на работу слышал, что проект с Магной еще только в разработках уже вылез из планового бюджета. Предварительно проектная цена сейчас составляет порядка 14- 15 куе. В целях удешевления пепелатца принято решение ставить на автомобиль уже имеющиеся в распоряжении автозавода мотор 1,6 16V и МКПП-5.
Здарвствуй, очередной рестайлинг "матрехи"!
8-)